Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- CRPG на основе правил AD&D (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=12)
-- О одиноком герое (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=32646)



CaHek 22-05-2002 06:03:

О одиноком герое

Я вот решил начать игру кенсаем (позже сдуалю в мага) и играть в одиночку. И почитавши всё по этой теме у меня осталось несколько вопросов :
1-Что делать с ловушками?
2-Как быть с большими группами\магами
(Для примера можно взять группу из трактира в самом начале(там ёще маг,фамильяр,гном,вор и берсеркер)-как их можно завалить в одиночку имея лишь крутого кенсая?)
3-Мало места для вещей-одни квестовые вещи всё мместо займут.
4-Как быть с вампирами - пока я воин(- когда я уже маг).
Ну вот вроде и всё - вспомню ёшо напишу...



Boоjum 22-05-2002 09:07:

1)Терпеть, обвешиваться защитами
2)Просто воином никаких проблем нет - многие проходили соло. Приведенная в примере группа была завалена ф/м/к не слишком высокого уровня, крутой кенсай вполне справится. Магом сложнее - в промежутке между дуалом и возвращением воинских умений не знаю, что ты бушь делать. Лично я сольные проходы делал тока мультиками, притом всегда фигурировал кусочек файтера, поэтому тактику и стратегию войны магом не слишком хорошо себе представляю. Полагаю, после возвращения воинских умений, ты не сильно будешь магичить.
3)Сначала приватизируй какой-нить сундучок, потом будет Bag Of Holding
4)Пока воин - Mace of Disruption +2, когда маг - Amulet of Power



CaHek 22-05-2002 10:08:

Сэнкс.
1)не не пойдёт-по двум причинам
1-пока я воин
2-есть неотбиваемые ловушки(с окаменением,с импризонтментом)
2)пока я месюсь с берсерком и гномом маг меня холдит а вор бакстабит => R.I.P.
3)OK
4)а как бы мне выполнить квест с иллитиумом чтобы и актёр был доволен и церковь и я(он распознаёт фальшивку)
И ещё новый



CaHek 22-05-2002 10:12:

2) - а мона поподробней?



Boоjum 22-05-2002 10:59:

1) Это терпеть то не пойдёт?
Зелёные свитки могут использовать все. Защита от перификации тоже есть зелёный, да и с какой стати ты окаменишься, если у тя нормальные спасброски?
В единственную ловушку с инпризонментом, которую я знаю, лезть совсем не обязатально.
2)Что же это за крутой кенсай, которого какой-то паршивый маг низкого уровня холдит?
Не можешь со всеми сразу справиться, справляйся по частям. Вор кстати очень любит сматываться - если тебе нужно колечко невидимости, не давай ему смотаться.
4)Квест закроется в любом случае, попробуй вместо иллитиума подсунуть скульптору аллой

Что именно поподробней?



CaHek 22-05-2002 12:00:

Про разборки - поподробнее.
А про мага я сказал фигурально - я имел ввиду крутых магов вообще.



CaHek 22-05-2002 12:02:

Что за "" аллой"".



Boоjum 22-05-2002 12:49:

любой бой, если не можешь справиться сразу со всей толпой, можно разбить на части - сначала выманиваешь, кого-нить одного, потом другого и т.д. С твоей группой удобно спускаться на первый этаж. Правда там у меня пару раз случался глюк, что при возвращении ннна второй опять вся группа была в сборе. И так до бесконечности
А насчёт низкоуровневых магов - просто нужны хорошие спасброски, и на них можно не обращать внимание. Крутые маги - смотришь, что за маг и поступаешь соответственно. Нет единой тактики на всю игру.
В принципе, я не помню ни одного мага в БГ2+ТоВ, которого нельзя было бы выпотрошить бойцового уклона персом лоб в лоб (за исключением разве что демилича, где нужны некоторые приготовления). В особо запущенных случаях, можно скастануть какой-нить Брич или стукнуть Стафом оф зе Маги.

Аллой - фальшивый иллитиум



Seg 22-05-2002 12:56:

Boоjum а где найти Стаф оф Майджик? И что он умеет делать? А то у меня русская версия и тут он может быть назван по дикому...



Boоjum 22-05-2002 13:03:

Bridge district, Twisted Rune (вход по Rogue stone)



CaHek 22-05-2002 15:13:

По-русски - в локации моста есть дом с двумя дверьми - в одной лич
а в другой ловушка и дыра в ничто(там и проход по Воровскому камню)



kildor 25-05-2002 20:58:

посох волхва он оногда называется
свитки воин на себя читает спокойно (защитные)
а про первые уровни мага - набери свитков побольше, а после дуала запомни при предварительно выпитом интеллекте - если соло, то можно набрать несколько уровней сразу.



Boоjum 27-05-2002 08:30:

запомни при предварительно выпитом интеллекте - уж если дуалить в мага, 18 интеллекту иметь обязательно изначально. А в этом случае пить ничё не нада..



Timoty 27-05-2002 17:25:

CaHek я играя соло действовал следующим образом
Про ловушки - те которые на земле - разряжать вызваными монстриками (палочку монстер сумона вроде можно получить в начале игры). Двери и сундуки - открывать самому, надеясь на спас броски
Группы монстров, на примере таверны - после цирка остается кольцо человеческого очарования, чармим вора, вором грабим гнома (зелье силы, без него он намного слабее), потом стаб мага, после этого берсеркер мочит вора сам, остается добить оставшихся.
Да и вообще в битвах с большими группами очень помогают заклинания чарма и дизореентации. А от заклинания Spook первого уровня, может спасти только MR (спас бросок с пенальти -6 практически не чувствуется). Другое дело что этого заклинания в первых главах нигде и не купишь, но можно выбрать при генерации. Но это про мага, воином приходится глотать литрами зелья спешки, выманивать врагов по одному и вовсю юзать спец умения.
Вещи - в мусор, только одежда и несколько колечек/амулетов в коробке для драгоценностей. Играя соло 90% вещей не нужны, конечно жалко не взять шкуру красного дракона - но нафиг она магу то?
А вот на счет вампиров ничего советовать не буду, каждый раз выходит по разному.

Если проапгрейдить булаву до +2 илитиумом, в храме можно отдать илитиумный сплав и все будут довольны (кроме скульптора, но это его проблемы )



CaHek 03-06-2002 10:56:

Вот - начал.
Уже Кенсай-12/Маг-10
Нью трабл - ГДЕ ВЗЯТЬ ЭКСПУ???
(Всю халяву огрёб и всех халявных врагов тоже перевёл)
Мне б мага до 13-го уровня докачать - а дальше пойдёт мясо -
Где же ты экспа?!



CaHek 03-06-2002 10:58:

Unhappy

Слаб мой маг для серьёзных врагов.



Boоjum 03-06-2002 10:59:

CaHek
А ты что, уже игру прошёл, что у тя экспа кончилась?

Кстати, вопрос на засыпку: кто лучше - кенсай/маг или кенсай/вор?



CaHek 03-06-2002 11:03:

Да кстати - у меня есть вечный глюк
- когда я отманиваю часть вражьей группы на другой этаж, а после возвращаюсь - то они стоят там целые и невредимые-
Т.е. враги КОПИРУЮТСЯ!
А заклятья чарма очень странные
Зачармил(сорри - за Dire-чармил ) я допустим мага - и после первого же фаербола он становиться обратно врагом.
С воинами таже фигня - после первого же удара они становятся врагами.



CaHek 03-06-2002 11:06:

2 Boojum
И тот и тот.
Это уж кому как.
Мне больше нравиться Кенсай/Маг (с вором жалко брони )



CaHek 03-06-2002 11:08:

А ты что, уже игру прошёл, что у тя экспа кончилась?
ответ - Слаб мой маг для серьёзных врагов.



Boоjum 03-06-2002 11:26:

вопрос: Где же ты экспа?!+Слаб мой маг для серьёзных врагов
ответ: - когда я отманиваю часть вражьей группы на другой этаж, а после возвращаюсь - то они стоят там целые и невредимые-
Т.е. враги КОПИРУЮТСЯ!


А ваще говорили, что этот глюк убирается последними патчами.. у меня не убрался.. А для приколистов - шанс вооружить всю команду Celestial Fury.. по 2 штуки каждому

А заклятья чарма очень странные - не обижай зачармленного и он твой (до конца действия спела естессно )



Boоjum 03-06-2002 11:27:

Мне больше нравиться Кенсай/Маг (с вором жалко брони ) - не понял, что за брони тебе жалко?



CaHek 03-06-2002 12:28:

Ну - когда кенсай/вор как и кенсай/маг не могёт носить броню-
но с магом это и так



CaHek 03-06-2002 12:29:

Ты читай что я пишу выше -
(Всю халяву огрёб и всех халявных врагов тоже перевёл)
!!!



Seg 03-06-2002 12:51:

CaHek а ты вообще счас в какой часте?



Timoty 03-06-2002 13:22:

Boоjum
дуал кенсай/маг использует либо одни умения, либо другие - очень редко вместе (обычно на одну из половинок забивают вообще и играют как чистым персом), от кенсая маг получает тучу хитов и оружейные слоты которые ему нафиг не нужны. А хенд-ту-хенд рубится только с слабенькими монсткиками на которых заклинаний жалко.

Дуал кенсай/вор - намного интереснее, получается действительно самая убийственная комбинация. Правда я все-же предпочитаю некитового воина кенсаю, но это дело вкуса. От кенсая получаем теже самые хиты и оружейные слоты - но насколько они нужнее вору чем магу. Ну и для каи применение найдется.

В дуале вор/маг - получаем мага с воровскими умениями (только не надо брать для примера имоен и налию они сдуалены тупо), если маг/вор - вора с фамильяром, и парочкой заклинаний. Маг и вор вообще прекрасно дополняют друг друга (также как и воин-клерик).

CaHek Трайдемит должен быть не сложным для одинокого мага, ну и замок Налии тоже.

А ты что чармишь врагов только для того чтоб убить???

Ну я уже описывал как можно использовать очарованого вора в таверне на променаде, второй пример - база работорговцев - при входе из канализации сразу чамлю главного (можно темже колечком) и бегу к нему. Тот неслабо раздает топорами сначала ближайшему лучнику, а потом и остальные подбегают. В этот момент у тебя куча времени чтоб разобраться с священником - либо просто захолдить хроматическим орбом, либо убить двумя стрелочками. Используя выжигатель ангазара, горящие руки, разноцветные брызги спаливаем подбежавшую толпу - остается один лучник.
Зачармленым работорговцем (если он еще жив) разряжаю ловушку возле лестницы и добиваю одним магик масайлом.

Игра магом очень сильно отличается от прохождения файтером. Мне по крайней мере всегда нравилось находить похожие решения для выноса неслабых компаний с минимальными затратами.



Boоjum 03-06-2002 14:11:

Timoty
Если бы нам нужно было бы от кенсая тока слоты и жизнь, проще было бы дуалить мага из обычного файтера, у него нет ваще никаких дисадвантажей. Кенсай/маг обычно именно дерётся, кастуя на себя вместо обычной одёжки магическую.
Кенсаю/вору мы МОЖЕМ одеть любую обычную броню, по Full plate включительно. И нарядив нашего к/т, скажем, в броню белого дракоши, что мы получим? Ураганчик из улучшенного файтера (+5-7 ту хит, 5-7 дамажу сверху, 2-4 балла бонусной скорости), который может и ловушку обезвредить, и замок вскрыть, и ПОБЭКСТАБИТЬ.
Я щас сам такое чудо повёл, но ещё не дошёл до момента возвращения кенсаевских свойств. На сколько оно будет бэкстабить, напишу. Надеюсь, сотни полторы вышибать будет



CaHek 03-06-2002 15:40:

Угу, сэнкс - сегодня и попробую...



Malex 04-06-2002 09:59:

А можно сделать мультиком кенсай/вор, или только дуалом ?



CaHek 04-06-2002 10:06:

Только дуалом - подклассы не могут мультиклассится (как сказал )
Хотя... При помощи великого и ужасного SK возможно всё.



Boоjum 04-06-2002 10:53:

Не всё
Попробуй сделать, например кенсая/ассассина



Malex 04-06-2002 13:50:

Тогда скажите что лучше кенсай/вор(дуал) или мультик F/T и если дуал лучше, то когда его дуалить лучше(О! а я то как сказал)



Malex 04-06-2002 14:27:

А и еще, я начал персом "Охотник за головами" вор то-есть, если его задуалить в бойца, что нибудь путное получится? и скажите, надо ли обнаружение иллюзий прокачивать?



Boоjum 04-06-2002 15:04:

Тогда скажите что лучше кенсай/вор(дуал) или мультик F/T - мультиком гораздо проще будет идти в одиночку. У дуала будет жуткий переходный период, када он уже не кенсай, но ещё не сколько-нить приемлемый вор. У кенсая/мага на этот период хоть какие-то заклинания будут, у этого же ваще ниче..
А если идти мультиком, я бы советовал бы не ф/т, а ф/м/т - чувак получится гораздо сильнее, а экспы на всё хватит..

если дуал лучше, то когда его дуалить лучше - идеально на 21-ом уровне, но по игре это явно нереально (если, конечно, играть честно), так что наверна лучше всего дуалить уровне на 15-ом

если его задуалить в бойца, что нибудь путное получится? - имхо нет, разве что файтер с некоторыми воровскими свойствами

надо ли обнаружение иллюзий прокачивать - не обязательно, но ваще то скилпойнтов хватает на всё, почему б не прокачать, хуже не будет



Malex 04-06-2002 17:31:

Red face

Вот чего разработчики перемудрили дак ето со своими костями, я уже 3 часа генерю своего перса, не могли сразу то ко всем характеристикам по 18 кинуть
Интересно, а вы долго сидели или я один такой.



Seg 05-06-2002 12:14:

Malex а разве так возможно!?



wiccat 05-06-2002 15:02:

Возможно еще как!!! Я Просидел над генирацией часа 4 !!!
Я генерил 6 персов ...Максимум чего я добился это 92 умения в сумме если подсчитать все шесть умений то есть примерно по 15 на каждое.А вообще есть способ сразу сделать все по 18!!
Но как сказал один чел(не дудем показывать пальцем-привет boojum )-ЭТО НЕ ОЧЕНТ СПОРТИВНО
Но если бы играл одиночку то наверное пошел бы маг/вор!!
Очень рулезная фишка у вора-использовать все предметы...правда пока до нее доберешься получаешь по полной программе... зато можно пользоваться карсомиром!!



Seg 05-06-2002 15:09:

wiccat а я и не знал... Интересно в NWN такое будет!?



wiccat 05-06-2002 15:25:

Вообще эти дополнительные умения весьма круто...
У воина мне понравилось умение пробивая броню убивать сразу...у магов дыхание дракона(когда все враги получают повреждения огнем и разлетаются ,кто по мельче, как сухие листья) и комета...у священика и друида взрыв(помните у демогоргона такая фича-образуется под тобой разлом и...в аут
З.Ы.:SEG если хочешь расскажу как посмотреть все умения сразу )



Seg 05-06-2002 15:43:

wiccat не откажусь!



wiccat 05-06-2002 15:50:

Оки брошу как нить на мыло!!
Но сделаешь... посмотришь...и удали сейв закрой глаза предтавь что это был сон...и продолжай свою настоящюю игру без халявы...впоминай и облизыавйся
А если будешь использовать эти знания для прохождения будешь как самый послений читер и ламер я первый тебе руки при встречи не подам



Seg 05-06-2002 15:54:

wiccat да я сам не люблю читерить... Просто интересно что может быть в принципе...



wiccat 05-06-2002 16:03:

А вот интересно??
У бойца и паладина умения одинаковые???
Я не играл ни когда паладином..
Если ты играл посмотри какие у него умения и просвети меня !!



coppeerfield 19-06-2002 10:38:

помниться пытался я как то пройти всю игру одиноким героем ..
но не вышло у меня)))
не потому что силенок не хватило а потому что скучно)))
иду я мимо яна и так и прет его взять ...
амоен ну как же без нее когда всю первую часть прочапал с ней.
саревок и викония... каждый раз хочеться их перевоспитать))))
и тд и тп так что может мне кто обьяснит в чем прикол проходить игру в одиночку если толпой просто веселей)))



Digital Demon 19-06-2002 14:27:

coppeerfield

Толпой веселей, а в одиночку интересней с точки зрения геймплея. Я вот сейчас пошел мультиком ф/м/т - масса новых впечатлений Скажем, когда я проходил группой, маг у меня всегда выполнял роль артиллериста - стоял сзади всех и поливал врагов файрболлами, клаудкиллами и проч. Соответственно, неиспользованной оставалась куча защитных заклинаний, которые маг может наложить только на себя (а зачем ему, если все равно позади группы стоит?). Или взять вора - бэкстаб у чистого вора ИМХО полезен только против одиночных противников, ибо если врагов целая куча, то вор бэкстабит одного, после чего огребает по полной программе от оставшихся. С мультиком же - ляпота: бэкстаб, сразу же - stoneskin (благо кастуется мгновенно, а потом еще и spell sequencer'ы будут ), и пошел махать мечом. Дальше - по поводу уязвимости отдельных членов группы. Какой бы крутой у тебя в группе маг не был, все равно обкастовать ВСЕХ одинаковыми защитными/усиливающими заклинаниями не получится - одному достанется Spirit Armor, другому - какой-нибудь Protection From Normal Missiles и т.п., в результате адекватно выполнить свою роль "помощника-защитника" для всей группы маг не сможет. Когда персонаж один - все намного проще: кастуешь на себя то, что нужно, и не беспокоишься о том, что кто-то из твоей группы уязвим для магической энегрии, еще кто-то - для стрел и т.д. В общем, один персонаж - меньше менингита, больше возможных комбинаций, больше работы для мозгов



coppeerfield 19-06-2002 22:32:

я тоже играю магом и поверь у меня отдыхают воойны а маг у меня танк))))
со всеми защитами и заклинаниями последовательностей идет в кучу и делает скажем с помощью курка сразу три SUNFIRE или что то в этом роде потом убегает и войны добивают выживших(на более высоких уровнях сразу санфайр и абидазизма три )))))
так что все зависит от того как играть вором магом войном)))
а не сколько человек у тебя в команде один или 20



Boоjum 20-06-2002 10:54:

а у меня никто не отдыхает
сплю тока если по сюжету положено



DarkSir 02-08-2002 12:34:

У меня вообще нет ни одного мага, но все лежат когда идёт паладин-УБИЙЦА ДРАКОНОВ (я). У меня есть милый мечик, КАРСАМИР+5 (1d12+5, 50% защита от магии, при касании к врагу с него снимаетться магия (заклятье рассеевании магии ) и тд.).Если каму интересно могу сказать как найти квест, там самые крутые вещи плюс возможнасть стать рыцарем сияющего сердца.
[email]sir-9@yandex.ru[/email]



Delvin 02-08-2002 18:16:

DarkSir

(Иронически) В солюшене здесь же на форуме это есть
И кстати - в ToB-е есть возможность проапгрейдить Карсомир до +6



killmesoftly123 08-08-2002 03:20:

Talking

Занятный случай из жизни манчкина.

Как-то решил поиграть в BGII:SoA волком одиночкой. Выбрал полу-эльфа, ф/м/в. Пролог прошел с песнями, предварительно отослав всех тамошних NPC на фиг. Выполз на поверхность в Променаде. Ну, конечно, попер прямо в 7 Den на второй этаж, будучи этак 7/7/8. Короче, нахальный жлоб я был тогда.

Зачармил вора. Попытался с его помощью украсть у карлы Pebblecru его настойки, но не получилось (вор вытаскивал деньгу). Бросил это гиблое дело. Поставил вора за магом и включил stealth. Затем начармил зверушек и дал вору добро на "Baxkstab". Маг тут же рассыпался на кусочки. Зверье мое не долго выдержало и был вынужден ретироваться.

Переспал (сам) я в соседней корчме. Вернулся с добротным запасом свинячего продукта вторичного (grease) и огненных стрел (5 штук за один чарм). Заполз на второй этаж - вся братва в красных кружочках. Кастонул грязюку и стал обрабатывать магическими стрелами этого файтера с "заразным" мечом берсерка. 8-9 стрел и товарищу капут. Попутно успел зачармить вора и напустил его на сиротку Spooky, который вскоре и скончался от тяжкий увечий. Затем ретировался вниз и опять смылся в соседний болдель.

Отдхонув, причапал я назад. Уже на первом этаже меня поджидал малорослый за***нец, этот долбаный любитель восстанавливающего бухла. Я толькои успел, что кинуться бежать в угол, где занимался строевой подготовкой местный гвардеец. Последний бодро отреагировал на красный кружочек Pebblecru и стал с гиканьем за ним гоняться и осыпать стрелами. Я в это время бегал кругами вокруг столов. Воспользовавшись случем, притормозил и начал обрабатывать старикашку все теми же стрелами. Жаль, но добить его успел охранник, так, что экспы я не получил.

На втором этаже мирно кумарил ворюга. Прибил я его кавалерийским наскоком. Вот чего я не нашел, так это плаща и прочей рухляди, свалившейся с покойного мага. Пока я гонял туда сюда, все его исподнее исчезло. Вот и сказочке конец.

Так что казенная охрана тоже может быть полезна на начальной стадии мучений-приключений одинокого desperado.



KPbICA 14-08-2002 18:47:

4O BCE F/M/T A MAGOM CLA6O JA B 4 4ACTI I MOHCTPbI TOLbKO OTLETAJUT JA 22 LEVEL 6bIL KOGDA TOLbKO 3AKOH4iL 2 chap BCE KBECTbI nPABDA ECTb ODHA prob HADO O4EHb MHOGO money A TAK K CEPEDIHE COBCEM HE CLOZHO fIGHTEROM HABEPHO CLOZHEE



DarkSir 28-08-2002 19:39:

я вообще играю в одиночку но байцом из ямы. во второй главе у меня уязвимость -10, и дофига всякиз бонусов против атак: метательных,рубещих,колящих и т.д.



Digital Demon 03-03-2003 16:15:

Уважаемые бойцы-одиночки!

Ответьте мне, плиз, на такой вопрос. Когда вы идете чисто бойцовскими персонажами, то чем вы открываете запертые сундуки? У меня персонаж с силой 18 взломать силой ни черта не может (пробовал ради интереса, когда еще мультиком ф/м/т проходил), а другие способы открывания мне что-то в голову не приходят.

К чему спрашиваю? Да есть такая мысля, попробовать пройти "чистым" персом (не мультиком и не дуалом), и поглядываю я в сторону монаха. Ему ИМХО попроще будет одному, чем чистому файтеру, хотя бы из-за magic resistance. Останавливает пока одно - запертые двери/сундуки. Кто как с этим справляется?



Svartkladd 03-03-2003 19:53:

Digital Demon Имхо можно временно присоединять Йошимо, затем Имоен, а в ТоБе с этим вообще проблем нет.



Svartkladd 03-03-2003 19:54:

Digital Demon Ему ИМХО попроще будет одному, чем чистому файтеру
Это да, но имхо кенсай-вор - рулит, хоть и не чистый...



Digital Demon 04-03-2003 12:11:

Vrot
Кто бы спорил... А ф/м/т - вообще зверь Но хочется именно "чистым", для эксперимента.



Gribik[Drakan] 04-03-2003 13:30:

Надо играть Полу-орком и качать молоты - потом сделать кром файер и сила будет 25 и сундуки в дебезги ломать.Вот и все.



Svartkladd 04-03-2003 15:01:

Gribik[Drakan]
Не согласен... сам посуди после 1-ого бг сила - 19, у Иреникуса в Аду +3, с Лама +1 итого 23, не стоят +2 к силе +3 молота имхо есть блейды достойнее, вот я во 2-ом обажал Celestal Fury + Black Razor.
зы. А по поводу бонусов пита со сменой Alignment - то есть прога кот. позволяет менять его каждый раз после испытания...
ззы. А вообще-то рулит рулил и будет рулить маг...



Svartkladd 04-03-2003 15:03:

Digital Demon имхо эксперементировать удобнее в NWN.



Digital Demon 04-03-2003 15:25:

Vrot
Опять, таки, спорить не буду Но:
а) Мой ящик металлолома, гордо именуемый "компьютером", NWN не потянет.
б) Видал я этот NWN, на машине у товарища. Им чего, лавров Дьяблы захотелось? Бегаешь и рубишь, и рубишь, и рубишь... Мне как-то поинтереснее "голова думать".

А маг-то рулит, мне самому давно хочется сорком игру пройти. Но с его хитами с ловушками тяжело будет. И спать после каждой группы монстров неохота.



operf1 04-03-2003 16:29:

Digital Demon
Хоть кто-то эту мерзкую поделку сразу раскусил



Digital Demon 04-03-2003 16:49:

operf1
Какое сразу? Об этом трубили на многих форумах чуть не с момента выхода игры, да и все мои друзья-ролевики от нее плевались. Хотя, конечно, о вкусах не спорят. Кому-то эта игра нравится, кому-то - нет. Лично я считаю, что настоящая мясорубка должна быть от первого или третьего лица а в изометрических РПГ больше головой думать положено

Вот IWD2 хотелось бы глянуть (пока в руки не попадался), интересно, на него третий AD&D оказал столь же пагубное влияние, или нет.



operf1 04-03-2003 17:16:

А ты почитай архивы...
Лично я считаю, что настоящая мясорубка должна быть от первого или третьего лица а в изометрических РПГ больше головой думать положено
однозначно!
Ивд2 по мясу НВН гораздо интереснее. Но до первого не дотягивает местами. Правила там довольно урезано перенесены, бои - вообще смех, рилтайм на пользу не идет. Ну, это только в Грейхоке нормально будет.
А в НВН виновата не треха, а лень сценаристов.



Boоjum 13-03-2003 09:25:

Digital Demon
Можно пить бутылки, поднимающие силу вплоть до 24. Опять же, если ты уже проходил игру, многие сундуки тебе открывать просто не обязательно, поскольку ты знаешь, что там ничего интересного нет

А маг-то рулит, мне самому давно хочется сорком игру пройти. Но с его хитами с ловушками тяжело будет. - магу то как раз легко от ловушек превентиться с его то огромным количеством защитных спелов. Другой вопрос - что это гимор

Vrot
Ты забыл Deck of Many Things Реальная сила 24!
А Crom Fayer - это оружие клерика


Текущее время: 13:48

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.