Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- Видео из Полный привод 3 (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=87802)
Видео из Полный привод 3
http://www.youtube.com/watch?v=loROaVuMcXo
Сейчас заливаю видео на Ютуб, будет несколько роликов, пока интерфейсы на английском, переводим на русский, сейчас занялись разработкой УАЗов для ПП3 и самым главным соревнованием Ладогой-Бочкой! К ноябрю будет готово
Номер 2 http://www.youtube.com/watch?v=FnEyaz06hIU
Номер 3 http://www.youtube.com/watch?v=9U9e_UygnTw
Еще два ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=pypsIDUmXeU
http://www.youtube.com/watch?v=BhpwIC8efcw
__________________
****************
Супер. Понравились предупреждения о типе повехности. Только вот... Снова фризы или у меня кривой флеш?
__________________
интересное
COOOLLLL
__________________
скрипт линейки
Снова фризы или у меня кривой
Снимал на ноутбуке, фрап чуть притормаживал, фризов нет) щас попробую еще снять видео)
Да базовый ФПС на максимальных настройках - видюха 8800 - 120 фреймов
__________________
****************
Все круто вот только машина водную преграду проходит как то не так...
Все круто вот только машина водную преграду проходит как то не так...
например? давай предположу, есть ощущение что довольно низкое сопротивление воды?
__________________
****************
Ролик 2 - не пойму чего так сильно пожался
http://www.youtube.com/watch?v=FnEyaz06hIU
__________________
****************
Korvin Сразу критика:
1) Камера опять невменяемая, неужели так сложно сделать привязку к машине, спуск с горки опять в слепую.
2) Может и показалось, но машина вроде обладает аномально высокой массой. После подлета на подъеме слишком резко падает на землю.
3) Что-то не то в графике, или высокая яркость, или высокая насыщенность... все же это оффроуд сим, а не аркада а-ля Бернаут...
4) Пыль летит не из под машины, а из машины.
5) Когда машина проезжает 2й раз по грязи (~2.15) колеса как бы немного трясутся.
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
1) Камер несколько видов в том числе и из кабины, есть свободная камера, которую настраиваешь как хочешь, я играю с той что мне удобна, так что сорри
2) Машина обладает достаточной массой
3) Версия для консоли, а не для ПыСы - если кто заметил там все подсказки и раскладка - консольные..
4) У пыли 5 точки - рождения, колеса и центр машины - так что пыль летит из под колес. В данной версии пыль реализованна партиклами и они не колизятся с кузовом машины.
5) Все верно. Ты попробуй порулить машиной по мелкой колее нарещзанной протектором широким и еще с налипшей грязью на диски)
__________________
****************
всё понравилось, с водой могу согласиться, ладно я не об этом.....но..........господь милостевый...... а чё мы к китае делаем??? или ваще в джунглях каких то....соперниками совсем не пахнет.....ой ой ой ой ой что ж творится......
__________________
Korvin
4) Можешь объяснить смысл 1го предложения?
5) Я сомневаюсь что от руления колеса будут вверх-вниз трястись...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Korvin видюшки очень клёвые была бы еще поддержка DirectX 10 было бы ВОБЩЕ СУПЕР
__________________
Korvin
ноябрю будет готово
Что будет готово? ПП3?
видео клевое!!
но че то она слишком легкая.
если что сильно не ругайте просто выскажу свое мнение:
1)зрители кричат на каждом повороте, ну надоедает))))
2)знаки предупреждения - игра становится просто легкой
3)если честно не похоже по крайней мере на пп1 (до 2 еще не дошел) вот чего то не хватает, неожиданностей на дороге.
4)грязь, может конечно эт просто качество видео такое, но выглядит сухой, машина проезжает и там просто лужи остаются, и колеса, как пилы прорезают себе дорогу) как бы не реалистично.
и такой вопрос будет ли там, что-то наподобии фристайла, если не ошибаюсь вроде так называется.
и будет ли там что нибудь сложное?)) а то вот пп1 прохожу там надо все обдумывать, как проехать, как то, как се, а здесь даже знаки показывают что и где.
(личное мнение)
а где привод переключается????
__________________
скрипт линейки
ролик из Xbox 360 ?
О круто!) Оперативненько! Ожидаем успешный проект
__________________
EUROextreme
Unreal Engine поддерживает дх10. Как и консоли.
Groove
Скорее всего будут готоывы уазики.
Himikat
Насчет предупреждений - по моему, реалистично. Типа штурман тебе как бы намекает: "Не гони, бл***, а то все нах** о камни разъе***!!!"
__________________
интересное
Velzevull но в ПП3 дх10 не будет оч жалко
__________________
Как так? Ко времени выхода пп3 дх9 уже не будет! Разработчики, внесите ясность!
__________________
интересное
Velzevull почему не будет????может дашь ссылочку откуда такая информация?.
__________________
Игра готовиться так же и под консоли, т.е. Дх10 считайте обизательно.
__________________
начну отвечать по порядку:
Korvin
4) Можешь объяснить смысл 1го предложения?
Еще раз про пыль: Пыль сейчас - это система партиклов (частиц) где каждая пылинка, это отдельный физический объект, физический объект имеет место рождения (появления) сейчас их 5 (пять): центр под днищем автомобиля, 4 колеса. То есть пыль не идет из машины, а идет из под машины и из под колес. Поскольку для создания реалистичности, рождается несколько тысяч частиц одновременно, каждая из которых является объектом - требуется очень серьезные мощности компьютера, теперь представим что эти частицы должны колизиться (не проходить сквозь кузов машины), нам нужно будет включить для _каждой_ частицы физический просчет момента столкновения с кузовом (делается нажатием одной галки), но на необходимо (для расчета физики столкновения) очень большие мощности компьютера.
Опция включения/отключения будет в релизе, каждый решит что ему нужно производительности или чтобы пыль не летела через машину
всё понравилось, с водой могу согласиться, ладно я не об этом.....но..........господь милостевый...... а чё мы к китае делаем??? или ваще в джунглях каких то....соперниками совсем не пахнет.....ой ой ой ой ой что ж творится......
А что поповду воды? Сопротивление воды регулируется, если кажется что слишком его мало, попробуем покрутить параметры, но сейчас оно реально есть, когда въезжаешь вводу поведение машины меняется, скорость падает, управляемость ухудшается.
делаем не Китай - а Таиланд - это реально существующие соревнования. Теперь в игре будут только такие, которые реально есть, в разных уголках мира. в том числе и РОССИИ! Сейчас делаем Ладогу -ТРОФИ!
Groove Что будет готово? ПП3?
Готово будет - Ладога Трофи с УАЗами Со всей прелестью российской действительности..
видюшки очень клёвые была бы еще поддержка DirectX 10 было бы ВОБЩЕ СУПЕР
Современные консоли Xbox360 и PS3 не поддерживают 10ку, да и не все современные компьюетры поддерживают,
так что чтобы насладиться директиксом - придется играть в Кризис2)) Постараемся компенсировать хорошой графикой, эффектами и геймплеем.
__________________
****************
Еще один ролик: http://www.youtube.com/watch?v=9U9e_UygnTw
__________________
****************
видео клевое!!
но че то она слишком легкая.
если что сильно не ругайте просто выскажу свое мнение:
1)зрители кричат на каждом повороте, ну надоедает))))
2)знаки предупреждения - игра становится просто легкой
3)если честно не похоже по крайней мере на пп1 (до 2 еще не дошел) вот чего то не хватает, неожиданностей на дороге.
4)грязь, может конечно эт просто качество видео такое, но выглядит сухой, машина проезжает и там просто лужи остаются, и колеса, как пилы прорезают себе дорогу) как бы не реалистично.
и такой вопрос будет ли там, что-то наподобии фристайла, если не ошибаюсь вроде так называется.
и будет ли там что нибудь сложное?)) а то вот пп1 прохожу там надо все обдумывать, как проехать, как то, как се, а здесь даже знаки показывают что и где.
(личное мнение)
1) Зрители кричат возле спец участков только - в принципе громкость регулируется.
2) Предствия легче не становятся, а предупреждение и в реально жизни бывает. Сделаем возможность отключения.
3) играть интересней, а засадных мест с более интересным прохождением больше. Работают сейчас все виды и типы подвесок, реально реализованы дифы и блоки.
4) Про грязь согласен, надо порулить текстурку бампа, обязательно сделаем, сами планировали.
За мнение спасибо!.
marge ролик из Xbox 360 ?
Ролик с Хбокса, сейчас делаем ПС версию интерфейсов, игра работает и там и там, снимал я на компе. Просто настройки Хбоксовые.
x2xx а где привод переключается????
Не очень понял вопроса, ты имеешь ввиду где индикатор переключения привода или какой клавишей?
Индикатор над тахометром - там когда горят лампочки видно какой привод, видно заблокированы межколесные или межосевой дифы.
Velzevull Как так? Ко времени выхода пп3 дх9 уже не будет! Разработчики, внесите ясность!
Вношу - ДиректХ9 будет и никуда не денется. Игр с ДХ10 единицы.
__________________
****************
Korvin ИНДИКАТОР
__________________
скрипт линейки
x2xx в предыдущем моем посте написано про индикатор.
__________________
****************
Korvin
Странно, я думал, что уже 10й директ устарел. Ну да ладно, анрыл даст хорошую графику и физику, а более и не надо.
Алсо, в роликах заметил епономобили. Колитесь, чью лицензию приобрели .
__________________
интересное
УУУУУ!!!! Ладога-трофи! Наконец то сделают это соревнование! Надеюсь болота будет вдоволь
__________________
УАЗ-птица гордая,пока не пнёшь не полетит!
Velzevull Колитесь, чью лицензию приобрели не могу сказать пока)
Еще два ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=pypsIDUmXeU
http://www.youtube.com/watch?v=BhpwIC8efcw
__________________
****************
Velzevull Да девятый еще не устарел))
Korvin Делайте сразу DX11))
Velzevull Ты считаешь что DX8 и ниже сейчас не существует?
Korvin Ну так уж разжевывать не надо)) Смысл 2го я понял...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 ну я откуда знаю насколько тебе стоит разжевать, судя по твою профилю, ты Детсадовец.. а солдат ребенка не обидит)
__________________
****************
marge ролик из Хбох 360 ?
Ролик с Хбокса, сейчас делаем ПС версию интерфейсов, игра работает и там и там, снимал я на компе. Просто настройки Хбоксовые.
лучсе и уминиа тозе Хбох
na klaviature net ruskie simboli pacheumi pishu tak
prastite
воду конечно нужно сделать более реалистичную а то машина как катер по ней летит, и я вот заметил что машина без шнорхеля по воде рассекала...сделайте так что бы подобные вещи могли печально заканчиваться, т.к. гидроудар он и в Тайланде гидроудар
Korvin а когда первый видеоролик с УАЗом покажешь?
__________________
Очень понравилось как ведут себя колеса в грязи, особенно в ранее проложенной колее... но сама колея намного шире колес
RUSlan92: Я сомневаюсь что от руления колеса будут вверх-вниз трястись...
Буксующие колеса запросто могут не то что трястись, а даже очень весело подпрыгивать...
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon но сама колея намного шире колес согласен,надо бы поколдовать над колеёй чтоб соответствовала ширине колеса...
__________________
EUROextreme поколдовать всегда можно у нас для этого колдуны есть колея еще не финальная, будет и глубже и плвнее и круче.. дайте пару месяцев..
__________________
****************
Эээх, вот доберусь до нормального инета - покритикую, а пока... радостно, что разработка продолжается...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
Korvin вам сколько угодно времени нам главное качество ЛЮБИМОЙ ИГРЫ.
__________________
Korvin спасибо за видео, есть несколько вопросов:
1) поддержка широкоформатных разрешений будет настраиваться из меню игры или нужно будет конфиги править как раньше?
2) поддержка сцепления будет выполнена в виде кнопки или можно будет назначить на роль сцепления ось руля?
В целом видео понравилось, геймплей тоже.
alt0v14 1) Будет
2) Не знаю.
__________________
Да за такое РЕСПЕКТ РЕСПЕКТ и ещё раз РЕСПЕКТ.
2н видео убило где земля под колёсами рыхлиться(почти прям как в той демонстрации физики)
блин скорее бы игру а.
Интересно а Pre-order будет с эксклюзивным контентом за него?
Да и хотелось бы распространение через Steam тоже.
__________________
* Intel Core i5-750 * 4Gb Kingston DDR3 1600MHz * XFX GeForce GTX260 Black Edition - 896mb * ASUS MW201u Wide * HDD 1x500Gb 16Mb + 2x500Gb 32Mb * Windows Vista 64 bit *
alt0v14 да, поддержка шикрокоформатных экранов было бы неплохо )
Korvin вот ещё посмотрел последние видюшки, могу сказать следующее что машина по таким высоким буграм не может так быстро их проезжать, просто кувыркнётся и всё.
С грязью так неплохо ) порадовало, только чёт на стекле 2 какашки было всего ))) маловато, в ПП1 и дороги то небыло видно )
Машина всё таки не имеет хода подвески вниз всем корпусом, заметил, что при каждом быстром въезде на какой то резкий подъём машина влетает просто даже носом не хочет копнуть а всё потому что видать подвеса сделана по принципу переднего моста у трактора
__________________
JON2006 Да и хотелось бы распространение через Steam тоже.
+1000000000000
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
genesizz да и сцепление для меня не мало важно ), ато получается что ты его постоянно резко бросаешь.
еще бы блокировки дифференциалов было бы супер.
еще бы блокировки дифференциалов было бы супер.
Они есть!
__________________
Семнадцатый да? а как включаются?
PS:есть в пп2 или будут в пп3?, не понял
очень жаль, что в такую прелесть я смогу поиграть не скоро(( у меня на нетбуке не пойдет, если только поиграть после сдачи сессии!
__________________
в пп2 блокировок нет доказанно вывешиванием
Мясыч Привью по клику юзай
Имелось вроде что она есть в ПП3
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
если есть - хорошо!
а вы так и не заметили
когда едит по колье
мосты совсем не скребут землю
и вить должны
при такой глубине кольи
а уазы будут в игре?или только иностранные
в видио это вить не уаз?
а вы так и не заметили
когда едит по колье
мосты совсем не скребут землю
и вить должны
при такой глубине кольи
Все в разработке.
а уазы будут в игре?или только иностранные
И УАЗы и иностранные
в видио это вить не уаз?
Не УАЗы.
__________________
Главное физика,это ведь сим,если все будет зб то игра завоюет весь мир
Посмотрел...
1) Машина слишком легкая...
2) Колея шире колес, гораздо...
3) Грязь пока не грязь, а кусок земли с возможностью деформации...
4) Мосты, походу, не часть машины, ибо в колею машина одевается на кузов...
5) Понравилось, что грязь корректно налипает, но не понравилось, что некорректно смывается
6) Креномер лучше вывести отдельно, имхо...
7) Работа подвески - респект и уважуха
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
и что то вода не перехлёстывает кабину
когда
машина в воду заежает
dok11 Думаю для полноценной и максимально правдоподобной реализации взаимодействия ВОДА-АВТО мощностей среднестатичтических компов не хватит, этож сколько всего просчитывать надо...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
а какие районы планируется в пп3?
Пока Тайланд и Ладога, дальше будет видно.
__________________
посмотрел ролик с песчаной трасой
ну что могу сказать
автомобиль движется как табуретка, по таким кочкам он поидее должен уходить в полёт, а он их гладит как утюг, как будто приклеен к трасе, и вобще в поведении автомобиля за всю трасу небыло замечено сюрпризов всё шло однообразно, а раз всё однообразно, зачем играть?
для большей убедительности, покажите тоже самое, но только проедте так чтобы автомобиль перевернулся
Парни не критикуйте тоже шибко..все равно как в жизни не будет....а только железо жрать будет немерянно
Прототипы давольно сложно перевернуть, а вот пикапчек тока в путь, и тем более это все В РАЗРАБОТКЕ!
__________________
сделайте ЛуАЗ
Начну с критики...
1) я тоже считаю, что машина слишком легкая
2) присоединяюсь ко всем по поводу недоделанной грязи
3) А нельзя ли индикатор угла наклона переместить куда-нибудь к миникарте или спидометру?
4)Мне кажется, что управление слишком резкое, это можно будет изменить в настройках игры?
5)Графика, а вернее яркость или контрастность, в общем не очень реалистично пока.
Но все равно это уже в разы лучше чем предыдущие части, а это не может не радовать.
P.S. Лично я готов ждать сколько угодно(в разумных пределах разумеется), только бы конечный продукт не разочеровал...
Cудя по всему, финальный релиз еще не скоро, и я предлагаю(нет, скорее прошу) выпустить демо для всеобщего тестирования . На видео не раобрать много деталей игры, протестировав люди будут предлагать по делу, а не так "Хочу это, хочу то..."
)Дикий_Творог( Это будет уже не демо, а альфа...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92
От названия суть не меняется
)Дикий_Творог( Меняется... демо - урезанная финальная, альфа - урезанный проект
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Спс, что просветил..
Переформулирую свое предложение.
Прошу "допустить"(какое слово тут больше подходит я не знаю) "кусок"(небольшая трасса,или фрагмент с горкой, грязью,песком,водой+1 машина) игры на текущем этапе развития к всеобщему тесту.
Так лучше?)
RUSlan92, тогда, правильнее будет- бета тест, альфу, насколько я понимаю, только разрабы тестить будут и выявлять всякие баги, а бету уже и геймеры могут.
)Дикий_Творог(, +1, было бы не плохо потестить. и тогда уже предлагатьчто - либо разработчикам
Вот я и говорю, когда сам попробуешь игру, предложения более дельные будут....
Семнадцатый, всё получается с точностью до наоборот, в ПП2- пикап перевернуть - надо постараться а машины с обычным кузовом- переворачиваются только в путь, интересно, это специально та задумано?, на первый взгляд, игра не плохая должна получиться, но, когда же разработчики- физику поведения машины на трассе уже сделают нормальной?
maks82 поведение нормально, просто как заметили из 3х покзаных маши пикап самый обычной, а трассы имеют очень большие крены. и на них пикап из-за своей длины переврпачиваеться, если прототип слезает с первого холма и попадает в ямку а затем забирается на второй холм, то пикап сразу на двух холмах едит, и он переворачиваеться.
__________________
maks82 Альфа отличается от беты тем что последняя уже прошла какое либо тестирование...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92, давай-ка в бар перейдём, дабы не засорять тему, там ответ на твою цитату
Семнадцатый, ещё такой вопрос, мне показалось или трава и вода снова проходят как бы сквозь машину?, и зачем тогда пикап, если, он один фиг переворачивается и следовательно радости от поездки получается практически никакой-одни нервы, или так только на определённых трассах, спасибо.
Извиняюсь за даблпостинг, сильно не бейте
maks82 пикап на других трассах хорош. Трава и вода - это просто видео из игры которая РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ!
__________________
Семнадцатый, убедил, чтож, будет надеяться на то, что у разработчиков, всё получится как надо, очень на это надеюсь
Не слышно ничего нового?
Семнадцатый А что?)
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Семнадцатый! Не жмись, расскажи!
когда же выйдет ПП3....а то блин гамать не во что из автогонок как кроме шифта......а НФС опять за старое....галимые гоночные трассы на технику езды
__________________
Здравствуйте, посмотрел видео, решил отписаться
1) Поведение машины на ухабах очень уж аркадное и не реальное. Машина как и в ПП1 и ПП2 практически подскакивает. Веса у машины нету.
2) Вид из кабины, ну просто не вписывается в описание. Руки у водилы кривые и маленькие, сам руль весь кривой.
3) Не нравится когда в гонках используют цифровой тахометр и спидометр Верните стрелки
4) Окружение (мир, трассы понравились)
5) Будут ли в ПП3 такие машины, как VW Touareg, BMW X5, марка Jeep ? Touareg неплохо было бы увидеть.
И хотелось бы узнать приблизительную дату выхода, с момента анонса о разработке уже почти год прошел.
Irufushi как эти паркетники могут быть в игре о внедорожном спорте?
Мясыч Ну у Джипа не все паркетники... а вот беха... ну для ДМ может сойдет...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Согласен, у JEEP'а не все модели паркетники, особенно WRANGLER
Ну с джипом я слегка погорячился а вот остальное я се не представляюв болоте(ДМ мне не понравился)
Ну туарег не такой уж и паркетниг. Да и марка Jeep тоже.
Land Rover тоже можно было бы.
Самое главное Infiniti FX не забыть)))
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
И Порш Каен. Куда же без него!
__________________
интересное
Вы походу не знакомы с Land Rover Discovery
http://www.youtube.com/watch?v=Jmrg...feature=related
Лэнд Ровер - годные джипы. Но не все. И мы в курсе, да.
__________________
интересное
http://www.youtube.com/watch?v=P9UrUA-je0Q
Моё первое видео!
Так хорош флудить все в бар!!!!
З.Ы Туарег и болота это просто бугагагага)))))
Вот на счет воды. Как так- пика на такой скорости вошел в воду и у него сразу полный кузовок воды О_о, да и при прохождение водной преграды на скорости должен быть удар. Вот к примеру видео с джип спринта Водиной 2009 г. Томск. http://hdd.tomsk.ru/desk/nsrbgwld# Снимал я.
Посмарел видео. В целом очень даже не плохо.
но:
1) У машин веса нет
2) Машина заезжая в воду, видно хорошо на 3 ролике, без шноркеля, вода по капот едет как ни в чем не бывало, а ведь оочень велика вероятность что заглох бы.
3) Грязь не грязь. Остановился сдал назад проехал. Как то не так, надо доработать.
Еще хотелось бы узнать на Ладоге будет ли тюнинг Уазов? Хотелось бы увидеть опцию замены мостов т.к. на колхозные или спайсеры 35-ые колеса не поставишь. Было бы хорошо если бы вы туда закинули военные или барсы. Жду не дождусь игры.
__________________
Чем круче, тем дальше бежать
И еще.1. Хотелось бы чтобы если застрял, буксуешь, и какое-либо из вращающихся колес в воде, чтобы брызги ацкие летели от этого колеса
2. Чтобы чувствовалась разница между Гудричами мудовыми и Симексами или свамперами
3. Шноркель преобрел смысл. Следовательно появление гидроудара приветствуется! (Конечно можно в шадящей форме, допустим респавн с задержкой 5)
4. Лебедь на задний бампер
5. Ну, а если будет возможно соревноваться ночью (что очень бы хотелось), то при установке доп.света пятно освещения менялось в лучшую сторону, также например включить возможность установить оптику не в комплекте с багажником или силовиком, а отдельно, (хотя и не обяз. то можно былобы ее и поворачивать...) ну и возможность установить ее сзади (для ночного трофи это является огромным подспорьем, поверьте мне!)
На счет фар да, чтоб можно было делать регулировку м/у ближним и дальним светом. Чтоб доп.люстру включать отдельно и чувствовать разницу в освещении
__________________
Чем круче, тем дальше бежать
ну и отдельную установку фар "по штучно" если на то пошло
____________________
__________________
Хотелось бы реальную грязь перед которой нужно встать и подумать, а не как в придыдущих пп пониженную включил и поехал!!!!!! И машина в пп2 мяться начинает когда ты уже по кочкам едешь)))) Машина не реалистично ломается , было бы весело если можно было движок перегреть и т.д. Можно было бы сделать командную игру, например ты застрял лебётку присоеденять некуда бам к тебе твой таварищь по команде подезжает и вытаскивает тебя!!!! И что бы можно было Застрять так что бы вообще ни как вылести нельзя!!!! И В предыдущих частях больше Триала , а не грязи хочется на обород!!!!!!!!!!!! Там машину что бы могло Залить водой и тому подобное))))) И многое другое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
нееее, вы игру испоганили, а вообще 1 пп-уаз лучше был, а потом всё хуже и хуже...
ща игра не детскую аркуду похожа... придержитесь тенденции уаза и всё будет чики-пуки...
Согласен с предыдущим высказыванием...
Ждите МВ2!!
__________________
"МВ2"?
эт что?
)Дикий_Творог( Мурманск-Владивосток 2
__________________
УАЗ-птица гордая,пока не пнёшь не полетит!
Спс, что расшифровал)
По поводу физики и недостаточного/избыточного веса, мне понравилось, как ведет себя джип в GTA4, там (опять же, как мне кажется) правдиво работает подвеска на камнях, но крены в поворотах там уж очень дикие.
Я бы хотел подобную физику в ПП3
Кстати в GTA IV вес машин облегчён по сравнению с реальным поэтому можно так летать на трамплинах
А вообще там просто очень хороший физический движёк и сделать подвеску на нём не так уже сложно(имхо)
Про полёты согласен, но я говорю, что мне понравилось, как ведет себя машина(именно джип, там есть такой чтот наподобие Шевроле Блэйзера) на неровностях при НЕБОЛЬШОЙ скорости.
Извените за приевшийся вопрос, но когда ориентировочно сможете показать Ладогу и Уазы?(я про Полный Привод 3 естественно)
Я уже пп2 раз 5 прохожу уже скучно!!хоть видео выложите!!
__________________
UAZ FOREVER
было бы еще прикольно пользоваться HI-JECKом
__________________
Есть свободное время???
Купи УАЗ и его не будет!!!)))
судя по видео вижу что можна перегреть мотор, бензин кончаеться и есть блокировки дифференциалов
__________________
Есть свободное время???
Купи УАЗ и его не будет!!!)))
мне интересно задняя лебеда будет???
__________________
UAZ FOREVER
Когда видел будет??За всё это время чё не изменилось???видео ЛАДОГИ на УАЗАХ???
__________________
UAZ FOREVER
Новости о ПП3
21 июля состоялась пресс-конференция, посвященная игре «Полный Привод 3». Мероприятие проводилось в необычном формате -- близ подмосковной деревушки был разбит специальный лагерь, где на открытом воздухе представители прессы смогли протестировать новейшие разработки из мира виртуального офф-роада и сравнить его с катанием на настоящих спортивных внедорожниках. Читать далее.
__________________
http://4x4game.ru/
Друзья, встречайте свежие календари на сайте !!!
http://4x4game.ru/calendars.php
__________________
http://4x4game.ru/
Вот пара геймплеев с демки. Ток я не понял откуда в сети демка появилась вопреки анонсам и т.д.
Надеюсь по голове никто не даст.
http://www.youtube.com/watch?v=ieeQILoYzrc&fmt=22
http://www.youtube.com/watch?v=1FpgfKmmaOI&fmt=22
От себя скажу однозначно: ЭТО ИГРА ГОДА в жанре офф-роад игр. Жду игру в магазах. Коллекционку(если будет) прикуплю не задумываясь даже.
блин как засел по самую 5ю точку - аж улыбка на лице выросла сама. Кааайф. Анрил энжин круче хрома
Минусы есть, но не сильно критичные и думаю решаемые в патчах и т.д. посля релиза.
I love серию Полный Привод
__________________
* Intel Core i5-750 * 4Gb Kingston DDR3 1600MHz * XFX GeForce GTX260 Black Edition - 896mb * ASUS MW201u Wide * HDD 1x500Gb 16Mb + 2x500Gb 32Mb * Windows Vista 64 bit *
Меня грязь порадовала, но и косяков пока многовато :/
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
http://www.youtube.com/watch?v=8vEx8R0x_ow
http://www.youtube.com/watch?v=Ec0TfmYNMPw
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Провальная попытка пройти Ладогу с задним приводом и без пониженной:
http://www.youtube.com/watch?v=7JS8ffdi6q8
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
когда выйдет то? никто не в курсе?
3 декабря.
Все же пролез: http://www.youtube.com/watch?v=Y4QmCFLokEE
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Видео бомбовое, увиденное радует глаз
клевое видео
видео класс
Текущее время: 11:23
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.