Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Игры (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=9)
-- Просто мысли вслух!!!! (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=12)
Просто мысли вслух!!!!
Скажите, вы когда-нибудь играли? НЕТ! Я спрашиваю – вы когда-нибудь ИГРАЛИ? Непонятно? Попробую объяснить. Это когда ты не можешь ночью уснуть, потому что ты не можешь понять – где ты допустил ошибку? Почему тебя опять убили, хотя ты все сделал правильно! Почему она или он отказывается тебе помогать – ведь ты такой благородный и красивый. А если тебе вдруг удалось уснуть – ты просыпаешься в холодном поту, потому что у тебя закончилась последняя обойма или нажал не на ту кнопку. ИГРАТЬ это когда ты ложишься спать только потому, что тебе через два часа на работу. А вернувшись с работы ты, наскоро перекусив, опять садишься за ИГРУ. Ну а если, вдруг время ИГРЫ совпадает с выходными или отпуском, то ты просто уже потерян для окружающих!!!
Что это? Наверное большинство нормальных людей скажут что это один из вариантов как можно сойти с ума. Вот только, что в их понимании – нормальный человек? Скажите мне – что значит НОРМАЛЬНЫЙ??? По вашему нормально работать по 10-12 часов в сутки, копить половину своей жизни на холодильник или стиральную машину? Или нормально пить почти каждый день, доказывая окружающим (и в первую очередь самому себе) что ты еще не алкоголик? А может нормально для мужика не пропустить ни одной юбки попавшейся на глаза, доказывая таким образом собственную значимость для окружающих? Есть еще один вариант нормального человека – обыватель. То же в своем роде нормальный. Он не нарушает закон, не обижает окружающих… В общем не делает ничего плохого и противозаконного. Впрочем и хорошего от него тоже ждать бесполезно.
Собственно я несколько отвлекся. Как бы не кричали некоторые представители общества о том, что игры затуманивают разум наших детей, что ничего конструктивного в играх нет, что это не более чем наркотик. Правы ли они? И да, и нет.
Сейчас стало модным почему-то на все вешать ярлык наркоты. Телевидение – наркотик, современная музыка – наркотик, Интернет – наркотик. Такое ощущение, что мы живем в мире сплошного дурмана. Теперь вот и игры стали наркотиком. Хотя мне кажется, если у человека проблемы с психикой – он станет наркоманом. И не важно на что он «подсядет». Наверное на то, что первое ему попадется на глаза. Это может быть и MTV, и с таким же успехом футбол. Был у меня один знакомый, который влюбится в Лару Крофт. По настоящему!!! Вся его комната была увешана ее постерами, на живых девчонок он просто не обращал внимания, если не было даже малейшего сходства с ней. Что это? Проблемы психики? Или один из способов найти свой идеал? Чисто по человечески его можно пожалеть. Если получится. Ведь большинство из нас (чего уж скрывать), сразу же навешают на него кучу ярлыков – придурок, псих, идиот и прочия. Только ведь большинство из нас тоже хотят иметь такую мечту! Просто большинство почему-то боится в этом признаться, даже самому себе.
Он то как раз не виноват во всем этом! Человек хочет верить и верит! Кто-то в светлое будущее (как ни странно – такие еще есть), кто-то в Лару, а кто-то во всемогущий зеленный доллар. И каждый из нас сам вправе себе выбрать веру. Может я и тоже не от мира сего, но я себе эту веру нашел – я верю в ИГРУ! Я верю в то, что тот мир, в который я погружаюсь на несколько часов – реален. Тот герой, с которым я себя отождествляю – это Я! И именно мне бывает больно когда меня предает лучший друг. Именно я чувствую боль от разлуки с любимой. Я, именно я, а не он бешусь от того что не могу сделать то, что в реальной жизни сможет сделать любой из нас!
Почему так? Не знаю. Правда - не знаю. Я не испытываю недостатка в общении в реальном мире. Мне кажется что я совершенно нормальный человек. И у меня, так же как и у всех есть свои достоинства и недостатки. Могу влюбится в реальную женщину, могу напиться до полной невменяемости, могу приготовить обед или убрать квартиру. Работаю я так же по 12 часов, и так же как и большинство раз в год хожу в отпуск. Но, скажите мне – ЭТО ЖИЗНЬ?! Для меня – нет. По настоящему я живу там, в ИГРЕ. Там есть что-то такое, чего нет и никогда не будет в реальной жизни. Там есть то, чего не может быть в реале – романтика. А еще там можно фантазировать. Домыслить то, чего ты сам не видишь. Есть и еще кое-что. Приключения. Согласитесь – искать подобные приключения в реальной жизни несколько странно. Там ты в безопасности, и в то же время – ты герой!
Сейчас, когда кибер-панк на подъеме, очень много мыслей со стороны авторов этого жанра о том, что игры в будущем будут не просто интерактивными, но еще и реалистичными. А мне кажется, что как только это произойдет ИГРА умрет! Почему? Да потому что мало окажется желающих получить в киберпространстве палкой по голове ощутить эту боль по настоящему. Или почувствовать амбре разлагающегося трупа. А как вам перспектива получить пулю в лоб? Думаю что желающих найдется не много играть с такой реалистичностью.
К чему я все это собственно? Не знаю. Просто я только что окончил играть еще в одну ИГРУ. И не важно как она называется и какой у нее сюжет. Просто мне стало немного грустно, что еще один мир остался там. За пределами экрана. Вернуться туда я могу только начав опять играть, но это уже будет повторение пройденного. А это уже не так интересно…
друг мой, к сожалению в жизни нельзя "сохраниться"....в этом самое большое отличие
в это и заключается ее прелесть
А создатели игр потихоньку перенимают у жизни эту особенность. Скоро вообще отличать перестанем, где игра, где реальная жизнь, а где наркотический кибербред.
Да, друг, это ты хорошо сказал, на душе отлегло. Давно меня распирало желание написать что-нибудь подобное в конфе, крикнуть душой, наконец, выяснить, есть ли еще люди на свете, которые не играют ради поиграть, а которые ИГРАЮТ, проникаются атмосферой, живут там во время ИГРЫ. Как счас помню незабываемые моменты Анрила, кгода стоишь один среди стен и ЧУВСТВУЕШЬ одиночество и безысходность. Да, что говорить, я там был...
deep
ввод
(c) Лукьяненко (Лабиринт отражений)
;-)
PS. и это тоже будет...
------------------
KGD-Group
Нет Миха. Не будет уже ТАКИХ ощущений IMHO. По ЛО это уже было понятно, а в ФЗ это только доказано ещё раз было..
Интересно, а ведь действительно игр с атмосферой становится мало. Это мы меняемся, наигравшись до предела, или инфраструктура? Вот в чем вопрос...
halexa, а мне кажется что раньше с убогой графикой и плохим звуком в играх воображение само строило атмосферу, ту которая больше по душе игроку. А сейчас при всё более нарастающем реализме воображение всё больше отдыхает, что в свою очередь повышает требоывния опять же к повышению реализма на новый уровень. Это как собачка за своим хвостом крутится. А чем закончится, не известно...
А может вернутся к нереальному отображению атмосферы в играх? как раньше? :-)
------------------
KGD-Group
Эх, да что там говорить... Вот в УФОшке - такой звук, такая музыка! Там сидишь и чувствуешь - вот сейчас из-за угла ублюдок выскочит, а я его ... Когда чужие ракеты взрывались, я вздрагивал всем телом и судорожно осматривал окрестности: откуда лупят? Или в первом Кваке в сингле - аж приседаешь под выстрелами...
У Эрика Берна есть такая идея, что игра - это нормальное состояние человека, что все играют в игры - в зарабатывание денег, в выяснение отношений, в мужа и жену, в солдатиков и др. Но во-первых, мало кто это осознает, а во-вторых, кто-то любит action, а кто-то RPG, и на правила игр у каждого свои взгляды, отсюда всяческие проблемы...
Соответственно, приближая реальность к игре (да взять те же доски почета и переходящие знамена), а игру - к реальности, можно добиться многого. Если же игра уходит из реальности, то растет спрос на "заменители".
P.S. По поводу атмосферы. Wheel of Time, первый город... отсутствие монстров еще страшеней... ЖУТЬ. А всякие фишки, вроде: смотришь в зеркало, а отражение выскакивает и бросается на тебя... Беготня по тунелям, когда в круг света попадает только белая полоса посередине напоминало "Шоссе в никуда" Линча...
Парень ну ты просто гений, а вот мысли мои точно выразил. Нужно с тобой по мылу переговорить, у меня пара вопросов а на форуме они много места займут.
Интересный философский пост, на самом деле.
На первых этапах моей игровой жизни, которые совпали с началом моей жизни, как таковой (4 года), игры для меня были неким чудом. Начиная от простой картинки загрузки игры на телевизоре (первый был ZX Spectrum). Затем меню игры со вступительной музыкой. Ну и сам факт управления персонажем, который взаимодействует с игровым миром. Это было настоящем чудом. И одно из самых больших впечатлений тогда я получил от игры Zorro. Сейчас она кажется чем-то нереально примитивным, но в свое время это был целый мир для меня. Игра казалось не просто трехмерной, а второй реальностью. Это во времена, когда игровой мир вмещался в 48Кб.
Потом игры на PC, самые первые. После Спектрума тот же Deathtrack казался какой-то виртуальной реальностью. Gobliiins и Gobliins 2 - сказками, которыми можно управлять. Ishar - ожившие на экране монитора сказки про магию и чудищ. Первый Need for Speed нет слов описать, какие яркие эмоции были от него. Хотелось играть бесконечно и показывать друзьям. Потом более продвинутые игры, как Quake 2, GTA и другие. Тогда я читал игровые журналы и мечтал о 3DFx, которого так и не дождался, но зато появилась RIVA TNT2. А не за долго до неё - сеть с друзьями по дому. Игра по сети дала новые эмоции. Ведь играть на одном компьютере вдвоем можно было еще на Спектруме в тот же Golden Axe, но когда вчетвером да в GTA или Quake 2 на q2dm1, ну вы понимаете.
Позднее игры начали клепаться, как на конвеере, и интерес к новью постепенно угасал. Все больше упор был на графику и интерактивность. Но запустив какую-нибудь старую игру, можно было ощутить эмоции, которые испытывал в детстве. И, кстати, до последнего времени такое было у меня уже и в настоящем времени. Но где-то с прошлого года что-то во мне перегорело резко. То ли из-за того, что начал на комп устанавливать практически все возможные старые игры с возможностью быстрого запуска с Windows 11, то ли просто время пришло. Но вот на днях буквально прошел в очередной раз первую Civilization, испытывал лишь совсем малую долю того, что я чувствовал ранее, запуская ее, освежить память и эмоции. Просто в захлеб прошел ее на работе в 2009 году на самом высоком уровне сложности тогда, получил рекордное для себя количество очков. Пару лет назад прошел окончательно всю трилогию Ishar.
В общем, выходит, что игры сопровождают меня всю мою жизнь, став неотъемлемой частью моей жизни. И теперь, когда я прохожу очередную старую игру, которую не прошел в детстве, я не чувствую грусти, а наоборот, небольше облегчение, что ещё один мир для меня закрыт. И больше не надо об этом думать и возвращаться туда. Хотя, такие миры, как Fallout 2, все же манят из-за возможности пройти совсем иначе. Но я уже не решаюсь. Все же, увы, мы не вечны. А еще столько всего предстоит пройти.
__________________
YouTube Ретрономия
Сейчас она кажется чем-то нереально примитивным
Ну это как посмотреть
Сейчас Зорро по фантазии квестов уделает любую современную игру
И теперь, когда я прохожу очередную старую игру, которую не прошел в детстве, я не чувствую грусти, а наоборот, небольше облегчение, что ещё один мир для меня закрыт.
У меня такая же фигня, только с разработкой своих версий старых игр
Вот, кстати, подумал тут, что было бы здорово ребёнка до какого-то времени (хотя бы до 6 лет, а лучше как можно дольше) не "окунать" в современные игры, а вместо них начинать с классики : с эмуляторов (если аутентичного железа не сохранилось) страрых игровых систем и культовых игр для них.
Тем самым, прививать вкус к хорошим играм с детства и не совершать ошибок современных родителей, которые чуть ли не срождения вручают "планшет" с условно-бесплатным шлаком...
William Wolos
"планшет"
Мобильые игры вообще нельзя давать детям
я уже рассказывал, какой у меня был шок, когда я впервые поставил себе на планшет игру. Потому что эти сраные мобильные говноделы специально извращают игровые механики и подсаживают на них народ, который потом думает, что так всё и должно быть, так правильно.
Поэтому:
начинать с классики : с эмуляторов
я бы вообще начинал с настольных игр и конструкторов, это очень сильно развивает навыки, воображение и умение использовать то, что есть в наличии
CEMb я бы вообще начинал с настольных игр и конструкторов
Это безусловно, но ранее я скорее говорил про тот момент, когда неминуемо пришла пора познакомиться с компьютерными/видео играми, иначе за тебя с твоим чадом кто-то третий проведёт этот без преувеличения важный, на мой взгляд, ритуал в жизни каждого ребёнка.
William Wolos
Так это вообще семейная аксиома
CEMb
Так это вообще семейная аксиома
Ты должен сам <%skill_install%> своему ребёнку, иначе за тебя это сделает кто-то левый
В данном случае глобальная переменная <%skill_install%> слегка мимо контекста,
Ранее я скорее говорил об уникальном событии <%major_event%>, происходящем только раз в жизни человека, где крайне важно какие люди будут его окружать в этот важный момент.
Если настаивать на той переменной, которую использовал ты, то аксиома должна звучать так имхо : Ты должен сам <%skill_install%> своему ребёнку, иначе за тебя этого никто не сделает.
И применима она немного к другой ситуации.
---
И к играм, как и ко всему в этом мире, надо прививать вкус и понимание.
именно так я и сказал чуть выше.
Но это ладно. У меня в детстве было много конструкторов, игрушки тоже были. Иногда я сейчас играю в какие-нибудь стратегические игры, C&C или Старкрафт, и вспоминаю детство, у меня ничего похожего не было, было у нас сколько-то игрушечных танков и солдатиков, и мы как-то устраивали игры с ними. А вот так, чтобы ты командовал целой армией солдат, танков, самолётов и кораблей - да это была несбыточная мечта в детстве.
Или герои. Это ж вообще сказка! До сих пор это сказка! В детстве такого и близко не было. Были сказки в телевизоре, которые ты знал уже наизусть. А вот так, чтобы магия, путешествия, приключения и битвы! Для меня в универе King's bounty была откровением (вы будете смеяться, но я на турбо С начинал делать свою KB). Сейчас всякие красочные RPG делают, это тоже прекрасно! Надо навёрстывать
Чертовски схоже с моими воспоминаниями *прослезившийся смайлик
Разве что я в King's bounty не играл, уж не говоря про попытки сделать нечто подобное
Текущее время: 13:36
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.