Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Strategy (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Игрокам со стажем ... (лучшие стратегии) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=6550)



Mostack 19-05-2000 21:10:

Exclamation Игрокам со стажем ... (лучшие стратегии)

Игрокам со стажем, тем кто начинал свой путь еще со времен DuneII или более ранних.
Просмотрел тему "Лучшая стратегия" и имею некоторые соображения:
Мне не понравились такие игры как AoE2 (хотя в первой еще пол компании прошел), TibSun. И никто из вас не указал эти игры. Неужели сам принцип таких игр умер и они действуют только на новичков?

Некоторые выводы:
Сегодня можно играть в:
Heroes of Might&Magic III
Dungeon Keeper II
HomeWorld
Caesar III
StarCraft
- для сети
Ну и от себя:Imperium Galactica II

Высказывайте ваши соображения

ЗЫ: Просьба отвечать только игрокам со стажем. Нам, с высоты прошедших лет, виднее.



Vessel 20-05-2000 02:19:

Thumbs up

Здравствуй дорогой Mostack!Класика есть
класика,теже самые CIV,DuneII,Kings Bounty,
Warlords....и т.д.,останутся навсегда c нами!Согласен,что TibSun полный отстой,хотя
надо признать что первое их творение C&C
довольно удачно получилось(для тех лет).Признаюсь честно,меня гдето с год назад сильно запёр POPULOUS!А ка он тебе?
И ешо вопрос.Наслышан об Imperium Galactica 2
но вот не лестные отзывы в I-net'е(Мол
старая тема по новому...одинаковые строения
для всех расс...убогие космические сражения
и т.д.)отанавливают меня,и по ентому
буду рад если ты даш объективную оценку
этой игре исходя из прожитых(игровых)лет!
Мне кажется тебе можно доверять.....
Спасибо за любую информацию!






[Сообщение отредактировал Vessel (исправлено 20-05-2000).]



serPent 20-05-2000 02:35:

Smile

Привет
Наверное я могу считать себя игроком со стажем (играю с середины 80-х). Еще тогда когда появлялись Spectrum любая кассета с играми считалась маной небесной не было еще тогда такого кол-ва людей увлекающихся играми. С тех пор я занимаюсь этим это вроде хобби сначало было, потом стало работой, общаюсь я со многими людьми (10-30 в день)
и 70% из них хотят играть в стратегии абсолютно не понимая в них ничего, вспомнив старые игры такие как Dune, SerfCity, Warcraft. Не помнят что SerfCity это прородитель SETTLERS, и что WarAndPeace это по-моему "Война и мир" в переводе "1С", в оригинале Knight&Merchant, люди до сих пор считают что эту игру "1C" сделали.
В принципе я согласен со списком MOSTACK-а,
но не совсем, говорить о том во что сейчас можно(нужно) играть, а во что нет, не благодарное занятие(заплюют). Тем людям кто помнит прошлее интересней анализировать что сейчас происходит в игровом мире. Большенству людей не нужно ничего нового они рады вновь и вновь переигровать в новое-старое HMM1-3, M&M1-8(хоть и RPG), Caesar1-3, C&C.
По поводу AoE2, игрушка кстати довольно интересная с точки зрения симбиоза 40%/60% 40%- экономики, 60%-войны, ярые поклонники SC в нее играть не будут, как и те кто обожал SETTLERS, тогда кто? А те кто не играл до этого не во что, те кто начинает только осваивать стратегии, конечно кто-то из старых игроманов тоже погоняет эту игрулю, но основная масса это новые геймеры. Мог бы и я набросать свой списочек хотя, это ведь мое мнение основанное на моих личных пристрастиях. Вот с чем я на все 100 согласен так с те что STARCRAFT это лучшая RTS для сетки, попробывал в IG2 тоже по сетке поиграть, понравилось, сейчас за ней сидим.
Хотелось бы услашать мнение по поводу всего этого от старых геймеров измученных нарзаном, которых уже не чем не удивишь.



Mostack 20-05-2000 09:07:

Smile

2 Vessel:
С С&C - согласен. А мимо POPULOUS я пролетел

А по поводу IG2: Наземные бои жутко примитивные, да и космические пожалуй тоже, но КРАСИВО. Может хитом игра и не будет, но ознакомиться стоит. Прошел одну компанию за людей. Вроде как еще хочется. (До этого последней пройденной игрой был Dungeon Keeper2, вот только через полгода нашлось что-то играбельное). И опять же - на любителя. Мне вот нравится космические игры.

ЗЫ: Одинаковые строения для всех рас имеют место быть. Непонятка просто, что им, сложно было новых нарисовать?

2 serPent
Я не говорю, что "Играть Только В Это". Это просто список последних ИНТЕРЕСНЫХ проектов. А тот же АоЕ2 - красиво, очень красиво, но меня хватило только на один этап. Я и говорю: игра для новичков. А во что же тогда мне играть?(из стратегий, а то я сейчас в основном в RPG балуюсь) Вот IG2 только, да и то не знаю, хватит ли меня еще на две компании.



Vlady 20-05-2000 14:12:

Smile

Значит так ...
Я вот что думаю:
1) C&C tub. sun - отстой, но мне нравится перестрелка
2) AoE2 - руль, но не очень
3) Civilization и c&c - это хиты, которые
нельзя забывать
4) Я уверен, что в ближайшем будущем ничего хорошего (или нового) не будет (ну разве что c&c red alert 2)



Radio73 20-05-2000 14:22:

Arrow

Alexvn правильно сказал. Нам есть с чем срав-
нивать. Поэтому новые игры, на самом деле за-
частую упрощенные, не катят как правило.

Мы ждем сюжета и геймплэя. А имеем более наво-
роченную графику. И все.
Из новинок в первую очередь обращается внима-
ние на сиквелы. Такое вот ретроградство.



Shod 20-05-2000 21:24:

Smile

Хомеворлд!!!
по моему действительно чтото новое ...
хотя и не без недостатков конешно ...
Зато первая трехмерная стратегия!! со всей свободой и проблемами маневрирования в 3-х мерном пространстве ...
Прикол ...
основа победы - ловкое управление командой спасателей!!! в итоге я за всю игру из тяжелых кораблей (дистроеров крейсеров и кариеров) замочил только 3 дистроера в последней миссии ... а уж тяж. крейсер проще захватить чем замочить ...
в итоге мой флот в конце состоял процентов на 90 из фражеских кораблей ...
вообщем класс ... интересно что за РИФТ будет
а эти бесконечные клоны уже задолбали ...



Alexvn 21-05-2000 00:45:

Smile

Забавно, как вобщем-то одна и та же тема возникает время от времени на разных разделах форума.

То, что вы говорите "игры для новичков", называется немного не так - не для новичков, а для casual gamers, или для домохозяек. Т.е. имеется тенденция засчет упрощения игры охватывать более широкий спектр покупателей-игроков. Выпусти сложную игру - покупатель не сможет в ней разобраться и отдаст обратно в магазин, да еще и знакомых отсоветует. А так среднестатистический американец зайдет в магазин по дороге к Макдональдсу, купит AoE2 и будет умиляться на всякие красоты, тем более что игра его не напрягает, а еще и рассказывает какие-то псевдоисторические сведения.

TibSun - что-ж... Когда вышла С&С, она поражала. Игр такого масштаба не было. Два СD, видеоролики вместо брифингов, шикарный сюжет, красивая графика. А теперь, когда вышел TibSun, нам уже есть с чем сравнивать. Капризные мы теперь. А сравнив, мы видим, что за эти сколько-там лет игра далеко не ушла от первой части. Да, все чуть-чуть причесали и принарядили. Да, человеку, который раньше не видел компьютера, будет интересно и красиво. Но мы-то это все УЖЕ ВИДЕЛИ! Нам-то хочется, чтобы как тогда, шесть лет назад - рот открывался от восхищения... А не получается у них. Возможно, потому, что раньше они думали о том, как УДИВИТЬ, а теперь о том, как ПРОДАТЬ. Возможно, потому что нам, игрокам со стажем, уже есть с чем сравнивать.

А может быть, надо просто все забыть, задвинуть подальше старый опыт и воспоминания, и смотреть на каждую новую игру как на первую игру в жизни? Может, так проще будет?

[Сообщение отредактировал Alexvn (исправлено 20-05-2000).]



Euge 21-05-2000 04:35:

Wink

Что-то на этом форуме асов-стратегов слышно больше кряхтение костей да вздохи по ушедшим временам, чем воспевание и хвалебные речи дойстойшейшим представителям Strategy и их не менее славным преемникам. Без сомнеия Dune II, Kings Bounty, Warcraft, Civ, StarCraft и другие были воистину великими играми. Но кто сказал, что их дело умерло?
Альфа Центавра по моему прекрасно подошла на смену Цивилизации, BroodWar похоже никто до сих пор не может назвать устаревшей стратегией, недавно проскочили слухи о разработке продолжения серии Master of Orion и т.д. и т.п.
Я на все сто согласен с Shod'ом, что HomeWorld являет собой яркий пример стратегий нового поколения, а особенно в свете скорого пришествия его продолжения, которое должно укрепить и без того немалый успех первой части. А скажите мне, видел ли кто-нибудь видеоролик WarCraft III, который крутили на Е3? Это что-то совершенно потрясающее и новое творение Blizzarda станет очередным МЕГАХИТОМ !!!
Так что не стоит скептически смотреть в будущее. Время великих стратегий еще только начинается.
To Shod: основа победы не ремонт, а воровство вражеских кораблей. У меня на 16 уровне было больше 85 дестроеров и мне было плевать сколько я потеряю в бою, т.к. на одного потеряного приходилось 1,5-2 украденых.
ЗЫ: а Rift сволочи полностью слизали с HomeWorld'а, но все равно игру расхватают.

------------------
Euge BOSS



Shod 22-05-2000 00:50:

Smile

2 Euge
я просто в русскую играл )
а там Salvage corvette это спасатель
так шо я и имел ввиду воровство-захват

но не хватает баланса игре ...
во основном занимался выманиванием и захватом кораблей ... даже в сверхновой позахватывал все что мог ... а в той миссии где сфера из 200 ионников охраняет врата захватил 130 штук думал подставить в следующей миссии под камень ... фиг там они еще даже построиться не успели к концу миссии хот в 3 отряда по 40 штук
жАДНОСТь ... захватить все чо можно ... в крайнем случае продать!!! даже в последней миссии .. захватил 3 крейсера и 2 ракетника которые базу охраняли ... балансу нету ...



Pupkin 22-05-2000 01:52:

Smile

Нда, быстро народ фичу с сэлвэджами просёк..
У меня те пять лёгких корабликов, что в начале дают, так и просидели всю игру в трюме.. А сколько у меня было Кадешских файтеров! У них просто ненормальные характеристики (правда, уж очень топливо быстро кончается).

Не согласен с мнением что C&C:TS отстой. ПОЧЕМУ? Потому что ничего нового не увидели? а последуйте совету Alexvn'а! Игра - просто ОТЛИЧНЕЙШАЯ. Имеет свою атмосферу (благодаря музыке кстати). Хмм... музыка?! Вооот оно что! Хехехе! У кого первыми появляются обзоры? У кого первыми появляются ИГРЫ? КАК они появляются у них РАНЬШЕ ВСЕХ? А теперь представьте игру без половины звуков, без музыки. Проглядев наспех очередной сворованый с "монтажного стола" РИП, можно кучи грязи вывалить на что угодно.



rzlex 22-05-2000 13:22:

Lightbulb

я думаю что ничего принципиально нового уже не придумать, а вот коктейли могут получиться очень даже ничего (жду вар3 с нетерпением надеюсь blizzard меня никогда не разочарует).Насчет "старого" Starcraft"а могу привести пару наблюдений доказывающего обратное.
1-когда полтора года назад я начал играть в ск по интернету то в лучшем случае на русском сервере было 15-20 человек и то по выходным.А вот сщас в любой день зайдеш вечерком и меньше 50 небывает, причем это не только старые игроки но и совсем молодые только что купившие игру.
2-зайдите в любой кд-магазин и обратите внимание что ск на отдельном диске самая старая игра которая продается по цене наравне с новыми.
Нарисовать новых юнитов сделать 3х мерность и тд и тп сейчас уже непроблема, а вот сделать хотябы 90% игровой баланс этого еше не удалось НИКОМУ кроме blizzarda.
Будущее за мультиплеерными играми!!!



Добрый Злодей 22-05-2000 17:05:

Smile

Что я могу сказать... Вот сидел читал и вспоминал с этакой ностальгией. И завели меня воспоминания - куда? - сейчас поделюсь...
Много добрых слов было сказано о Дюне второй,
но ведь была еще и первая часть от Virgin. Возможно не все считают ее стратегией (даже я): возможно это одна из первых попыток совмещения жанра, этакий strategy/adventure (т. к. для стратегии там слишком много диалогов, а для "адвенчера" слишком много действий не связанных напрямую с главным героем)... В общем на лицо неплохая в общем-то попытка сделать игру по оригинальной книге (тем, кто не читал рекомендую).
Так и хочется сказать словами классика, цитирую почти без изменений:"ДА, были игры в наше время...". Опять же такая игра как Master of Orion 1-2 оставила свой след в моей нежной геймерской душе... Или же вспомним такие игры как: Master of Magic, Fantasy Empires, Fantasy General (кстати одна из немногих "гексовых" игр, которые мне понравились) и многое , многое другое (причем даже не обязательно именно стратегии) А вот что касается Альфы Центавра, так не поверите, господа - играл и плакал... С какой надеждой многие ждали (собтвено еще после первой Цивилизации), когда же наш омытый ковью (своей и врагов) корабль долетит наконец до ентой самой Альфы Центавра - наконец долетел и что же я увидел, когда запустил игру: какой-то неудобоиграемый, невнятный клон со второй Цивилизации... Я ее таки прошел, но после этого диск с игрой отправился на полку, так сказать "до востребования", куда в последнее время я, к сожалению, отправляю все больше и больше дисков (из новых). Вообще у меня складывается такое впечатление (хоть и не хотел переходить на личности, но видимо предется), что господин Мейерс выдохся, а жаль. Просмотрел я тут все что написал и решил - пора подвести какой бы то ни было итог...
ИТОГ: То-ли хороших игр действительно стало меньше, то-ли старость подкралась незаметно, то-ли загадочной геймерской душе хочется чего-то большего, чем то, что может предложить сегодняшний рынок игр... Не слишком загнул? - надеюсь что нет . В общем будем надеяться что хорошие игры появятся (пусть даже это будут обновленные старые игры (в конце концов новое - это очень хорошо забытое старое)). Ведь хорошие игры есть - они не могут не есть...
Так поднимем же наши бокалы за то чтобы их стало еще больше, гораздо больше чем "средненьких" или откровенно плохих!



Ivan RU 22-05-2000 20:25:

Smile

Ну и ну!Неужели только несколько человек любит X-com? Это игра и по сей день остается непревзойденной по некоторым параметрам. К примеру - разрушаемость всего! А ведь игра была сделана в далеком 1994 году! И ДО СИХ ПОР ни одна игра не позволяет такой свободы разрушения. Не говорите про Ja2. Да, кстати, а где он? Ни первой, ни второй части Ja здесь нет. Странно, странно.
Ну да ладно, вы наверно забыли про эти игры...Нехорошо...Ведь это все было хитами...
А Z?Кто нибудь помнит его? Гм, и еще: я недавно раздобыл третий УФО, поиграть собрался а игра не идет!!!! Пишет SVGA card not responding и виснет! Помогите! Хотя поздно - впереди долгоя ночь, и скопирую эту мразь на дискеты и потащу на нормальный (читай :большой) комп - где я запускал ее это ноутбук, а на большом компе сгорел сидшнюк... Ну бывайте.
P.S. AoE 1 тоже был отстоем, как и его вторая часть. Яблоко от яблони недалеко падает.



Ivan RU 22-05-2000 21:10:

Question

Чччччерт!Кто нибудь знает, как скопировать данные с ноутбука на большой компьютер?Помогите, люди! Я не выношу этот вопрос на общее обсуждение, поскольку если кто и может мне помочь, так это геймеры со стажем, такие как мы( Ох, нескромный я). Но я к своему стыду никогда не сталкивался с этой проблемой, а сейчас, когда я наконец заполучил полную версию апокалипсиса , за которой я гонялся последние полгода я не могу нее поиграть... ТОлько смотреть на диск голодными глазами...А 157 дискет мне скопировать не подсилу, увы... Хотя я и набрал их 175 - их вид и сколько они места занимают меня убили...HelP!!!!!!!!



dimok 23-05-2000 23:50:

Smile

Насчет XCOMa (1 и 2) полностью согласен. За этими играми я провел болше времени чем за остальными, а это, наверное лучий критерий.
XCOM 3 по-моему хуже первых двух, хотя я его тоже прошел, но четвертый уже не проходить не собираюсь.



Alexvn 24-05-2000 00:52:

Smile

2Ivan RU

Самое простое в домашних условиях - соедини их линковочным кабелем через LPT и установи связь хоть в том же Нортоне. Медленно, конечно, но все не с дискетами бегать



rzlex 24-05-2000 09:45:

Smile

а если нет кабеля то сделай сам.Точная распайка дана в файле редми тогоже нортона



Ranger 24-05-2000 11:06:

Cool

Раньше каждая новая игра была открованием, шагом вперед, появлялось что-то новое, что не было в других играх.

Сейчас все разработчики топчутся на месте, делают навороченную графику, 3Д, но новых идей появляется - ноль. Не говоря уже о том, что об играбельности и игровом балансе почти никто не думает.

И расчитывать в такой ситуации особенно ни на что не приходится. (кроме своих собственных сил)



OS 24-05-2000 11:42:

Cool

Hi folks,
Nu ia nemnogo ne soglasen s nashimi pessimistichno nastroennimi druz'iami Da srednee kachestvo igr zametno uhudshilos' - no po moemu eto prosto po tomu, chto ih vihodit konkretno bol'she. Vse komu ne len' brosilis' na dohodnie zhanri i pishut "lishbi" pisat'...
Fakt, chto paru horoshih, svezhih ili kachestvenno zasikvel'nih igr v god vsetaki poyavlaetsa (nu vzat' hotabi Homeworld).
Da druz'ia, konechno mi uzhe men'she dosizhivaem s kachestvennoy novoy igroy do sostoiania, kogda glaza pod utro prosto otkazivaiut prodolzhat' sledit' za unitami Dune2/UFO/Master Of Orion, na 14" 386 (skol'ko v sebe hranit eto chislo: 386 , a adrenalin v krovi vse podderzhivaet boevoy duh, i zhelanie uvidet' kakoy ocherednoy surpriz nam zagotovili pisateli. No ved' mi ne molodeem. Ot prirodi nas stanovitsa vse trudnee chem libo udivit'.
A gamerskiy mir eshe hranit v sebe ne malo surprizov, esli ne nam, to tochno nashim detam

P.S.
Euge: ne podskazhesh sluchaino kto budet Master of Orion3 razrabativat'? (esli eto dostoverno)

P.P.S.
Sorry net russkoy klaviaturi pod palcami.



Anymous 24-05-2000 13:14:

Smile

Окромя классических C&C, Warcraft II и StarCraft ничего нормального нет... я не идиотствующий летчик и играть в HomeWorld не собираюсь... навороченная в нем 3мерность напрочь испортила графику... имхо...
а из последнего - являсь бетатестером Sierrы могу сказать граунд контрол - рулез... приятно сделано)))



Shod 24-05-2000 17:41:

Question

А какой по вашему должна быть идеальная стратегическая гамища???

вот к примеру списочек моих требований ..
1. Игра должна быть бесконечной ... то есть сколько бы ты не играл обиксплорить все игровое пространство не смог бы, технология могла бы тоже развиваться бесконечно в любом направлении ... и тд ... то есть бесконечной!!
2. Игра должна предоставлять любой уровень детализации и менеджмента ... то есть с одной стороны можно изучить послужной список любого из солдат своей 10 миллионной армии а с другой если я не хочу к примеру заниматься войной то можно ваще не обращать на это внимания выделил кадры дал им деньги ... и они тока изредка перед тобой отчитываются ...
3. Во всякой ситуации есть как бы 3 или даже 4. способа решения проблемы - военный, дипломатический, экономический, и диверсионно-героический игра должна предоставлять одинаково богатый и развивающийся инструментарий для игры в любом стиле ... то есть я могу всех чисто мочить или давить экономически, делать гадости короче как угодно в любых комбинациях
4. В игре обязательно должен быть сюжет ... я это представляю как генератор который по мере необходимости будет подкидывать нам новые вселенские катаклизмы и другие задачки которые придется разрешать ...

ну вообщем типа СИМЗ тока ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ!!



Добрый Злодей 24-05-2000 22:52:

Exclamation

Для Wild Cat Что можно сказать по поводу нового - ничего хорошего! Я время от времени покупаю новые стратегии и прочии тактики и что я вижу - ****** ****!
Большим разочарованием стала Invictus: In the shadow of Olimpus... Полный отстой!..
Нужно сказать, что я купился на фирму - все-таки как-никак Interplay... И что я увидел...
Нет - я отказываюсь рассуждать на енту тему!..
Далее по программе идет Majesty: the Fantasy Kindom Sim. Я купился на название: "симулятор сказочного королевства", да и компания Microprose меня обычно не разочаровывала (вспомним опять же Master of Magic & Covert Action (хоть я и не уверен, что енто стратегия)). И что я увидел... Еще одно Б-РРРРР!...

Для dimok Ну склероз, ну что поделаешь...

Для Shod Помечтай... помечтай...

Нет, господа, думайте что хотите, а я начинаю задумываться над вопросом: А не купить-ли мне четверку (разумеется не Pentium 400, а 486 машинку) и не вернуться-ли к старым добрым бирюлькам, ибо "пень" для них... В общем, играть на нем в старые игры - все равно, что метать бисер перед свиньями - удовольствия никакого!..



Wild Cat 25-05-2000 00:47:

Thumbs up

Так, приступим...
1. MasterOforion 1 (второй ни на что не тянет)
2. ну вот вообщем-то и все в смысле, что все прочие игрушки - тактики.

итак. Среди тактических (полустратегии):
1. X-COM 1,2
2. PaxImperia (для меня PaxImperia стала MOO2)
3. RailroadTycoon
4. MOMM
5. C&C все (идея та же, но хоть не испоганили)

ЛЮДИ!!! А из нового (уже вышедшего или готовящегося) что хорошего есть?! А то я год уж ни во что не играл, ну оччень хоццца!!



Alexvn 25-05-2000 00:50:

Smile

А мне Majesty очень понравилась. Сначала демку посмотрел - тормозила, не понял ничего, все каким-то странным показалось. А потом, когда вышел релиз, решил поглядеть так только, для галочки, и втянулся так, что прошел ее на одном дыхании. Ну, для сравнения могу сказать, что я очень ждал Tiberian Sun, но последние его миссии я играл далеко не с таким же энтузиазмом, как Majesty. Хотя и фэнтези - а фэнтези не люблю.

2Pupkin
Я, наверное, идеалист, но мне хочется верить, что обзоры пишутся все-таки по дисковым версиям игр Знаю, знаю, не следует выдавать желаемое за действительное...

2Добрый Злодей
А мне четверочка тоже очень нужна. У меня на новых машинах никак не идет Little Big Adventure Прямо беда какая-то.



Albert 25-05-2000 05:39:

Smile

А заметил ли кто-нибудь, что все разговоры вокруг стратегий крутятся не вокруг стратегий как таковых, а вокруг того, кто и как понимает сам термин "стратегия"?
Вообще, IMHO, происходит профанация термина.
Показателна фраза из одного обзора "...это одна из лучших тактических стратегий ..."
=8()
Ведь я понимаю так: стратегия это выбор способов достижения цели, там "стратегическое планирование". И это никак не связано с управлением конкретным юнитом или соединением таковых.
Помоему стратегической игру можно назвать тогда, когда основной геймплей развивается вокруг управления ресурсами. Как-то накопление-перемещение минералов, леса, топлива,,, создание основных агентов игры (солдат, кораблей, железнодорожных составов, гамбургеров) т.е. выяснения необходимого количества их, ежеходовой-ежеминутной потребности в них, потерь и т.д. Выяснения точек применения агентов на игровом пространстве (мест дислокации юнитов, направлений ударов, войск, мест постройки жд. станций, мест продажи гамбургеров).
Как таковой процесс применения агентов игры не имеет значения - не важно, что делают солдаты от безделья, как происходит сражение, останавливается поезд или поедается гамбаргер. Весь последний пункт целиком относится к понятию "тактика" и никак к термину "стратегия" не относится.
Только не надо отвечать вроде: "не правда - КККККК тоже хорошая игра". Я не говорю, что тактические игры это плохо, просто не надо путать их со стратегическими.

Теперь о играх как таковых:
VGA-Planets v3 - помоему лучшая именно СТРАТЕГИЧЕСКИЯ игра, исновное преимущество - одна, если не самая первая мультиплеерная игра, громадное поле путей развития, и (на любителя конечно) полное отсутствие тактики - вы просто посылаете флот, а потом вам говорят, что с ним там стало.
Starcraft-BroodWar - IMHO(помоему) в этой игре поле стратегических планов сильно сужено: есть два- три плана для раша, два три плана для мошного развития. Т.е. решений как развиватся, практически не требуется, достаточно выучить эти 8-10 планов и вся стратегия на этом кончилась. Основной геймплей в этой игре Тактика, именно тактика с большой буквы именно это притягивает и заставляет играть в нее снова и снова ))
Но, если честно, при всей привлекательности этой игры, называть ее стратегией нет никаких оснований: 8-10 путей развития, выбор между которыми происходит на уровне мозжечка (помните тот бешенный стук по клавиатуре во время партии ) скорее напоминает моторные навыки, а не принятие продуманного решения.

Тот-же ряд можно продолжить: HomeWorld, Tiberian Sun. Хотя в Хомеворлде тактика, надо признать не моторная, там подумать придется

Вообще, помоему, наблюдается тенденция ухода от чисто стратегически игр в сторону тактики, правильно тут кто-то говорил, для стратегий нужно думать, а для повышения продаж это не есть благоприятный фактор. Вот и появляются игрушки со спиномозговой тактикой, не сильно напрягающие, но зато зрелищные.

Вот и приходится с ностальгией вспоминать:
1. Masters of Orion v1!!!,v2
2. Civilisation v1, v2
3. Dune v1, v2
4. Warlords v1,v2,v3
5. Setlers v1,v2
6. Dungeon Keeper
7. AoE v1, v2
8. C&C v1

Из тактик:
Centurion !!!
StarCraft, BroodWar
Pancer General v1, v2

Я умышленно обошел Imperium Galactica II:
Об этой игре надо говорить особо. Первое- стратегическая часть игры- чем больше уровень сложности, тем больше путь стратегического планирования зависит от сюжета и в итоге от вас не требуется думать на эту тему вообще - надо только посмотреть следующий этап игры (купить 3 дешевых эсминца, например) взять сохраненку с предъидущего этапа, и действовать соответственно, вуаля. Тактическая часть - нет ее там. Кто играл подтвердит. Есь два -три принципа и все. Как-то: истребители не нужны, малыми кораблями лучше концентрировать огонь на одной цели, крупным, лучше давать каждому свою цель, они друг другу только мешают. ВСЕ. Я так и не понял во что я играл. Не стратегия, не тактика, RPG это тоже не назовеш, скорее Adventure, или просто большой красивый интерактивный фантастический фильм.

Собственно я к этому и вел. Помоему, скоро все игры будут напоминать Интерактивный фильм. Жаль только, что для красного словца все эти детища индустрии развлечений будут на полном серьезе называть стратегиями . Появятся "приключенческие стратегии", "стратегии-путешествия", "стратегии-справочники", "стратегии-шуттеры" и т.д.
Ведь заметили, в списках новых хитов, практически нет чисто стратегических игр, в исходном смысле этого слова.

Вот такая вот безрадостная картина, с точки зрения старого геймера .

PS: закинуто так-же в "Лучшая стратегия"


[Сообщение отредактировал Albert (исправлено 25-05-2000).]

[Сообщение отредактировал Albert (исправлено 25-05-2000).]



S~WarWorm 25-05-2000 08:44:

Red face

Я согласен со многим, здесь сказанным, согласен, что в последнее время не вышло ни одной игры, столь захватывающей как те же X-COM, MoO, DuneII, WarCraft, StarCraft наконец. Это не к чести производителей.
Но сказанное насчет моторики и отсутствия тактики в StarCraft считаю принципиально неверным. Незнаю, какой опыт данной игры у вас, Albert, но говорить о 8-10 путей развития в ней - неуместо. StarCraft - это игра, в которой требуется мобилизация всех умений, во главе с мозгами, ес-но. Это постоянно изменяющаяся атмосфера, в которой, если ты не изменишь свое поведение под конкретную ситуацию, можешь считать себя проигравшим.
К чему я это веду? Да к тому, что на данный момент IMHO StarCraft - это наиболее подходящее средство для реализации своих тактических навыков. IMHO на сегодня у StarCraft в области стратегий конкурентов нет.



Striped 25-05-2000 16:07:

Thumbs up

IMHO, лучшие не очень старые игры:

StarCraft-BroodWar (только multiplayer)
Heroes 3-AB-SoD
Alpha Centaura-Alien Crossfire

А из старых:
Masters of Orion 1!!!, 2
Civilisation 1-2
Warcraft 2
X-com
Dune 2
KB

Иногда неплохо поиграть в
Ja2
AoE2 (только multiplayer)
HomeWorld
Imperium Galactica II


Очень не люблю: C&C-всю серию.
Больше всего жду: Warcraft 3, Master of Orion 3, Stars! Supernova.

Отдельно хочется отметить лучшую на мой взгляд пошаговую стратегию для multiplayer: Stars!. Меня сильно удивило отсутствие ее упоминаний.

И еще по поводу Starcraft-a: на мой взгляд, нельзя назвать ее чисто тактической игрой. Из чисто тактических игр я припоминаю разве что пошаговый Lazer Squard (если кто не знает там вся игра после выбора снаряжения-как процесс битвы в UFO).
А в Starcraft-e есть как стратегия, так и тактика (причем, идеальное для real-time multiplayer их соотношение), и победить серьезного противника не удастся, если хорошо делаешь только что-то одно.



Guest007 26-05-2000 00:36:

Arrow

Warzone 2100 - по-моему ребята из Pumpkin смогли сделать просто классную игру, но не хватило раскрутки, да и народ не был готов....
Жду Earth 2150



Albert 26-05-2000 04:07:

Smile


Отправил S~WarWorm 05-25-2000 08:44 AM


----------------------------------
S~WarWorm >> Незнаю, какой опыт данной игры у вас

Не "...спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов... с пеной у рта... с теми кто их ел..."? (с) Задорнов.
Согласен, по поводу моторики в Старкрафте меня занесло. Но я говорил о другом. Я говорил о том, что Старкрафт IMHO это прежде всего ТАКТИКА и даже в Вашем письме
S~WarWorm, Вы не раз упоминаете именно этот термин:

S~WarWorm >> StarCraft - это наиболее подходящее средство для реализации своих тактических навыков.

Здесь я с Вами полностью согласен. Старкрафт требует неординарных решений. И будет ли это тактическая заготовка, внезапное озарение или богатый опыт не важно. Я хочу подчеркнуть, что Старкрафт, как таковой мне нравится, хотя я и не очень сильный игрок. Я хотел и хочу разделить сами понятия "стратегия" и "тактика". И да простите меня за еще одну цитату:

S~WarWorm >> К чему я это веду? Да к тому, что на данный момент IMHO StarCraft - это наиболее подходящее средство для реализации своих тактических навыков. IMHO на сегодня у StarCraft в области стратегий конкурентов нет.

Вы говорите о "стратегии" и "тактике" как об одной и той-же вещи. И это IMHO беда всего современного рынка подобных игр. Что называется - наболело.

А по поводу того, что у Старкрафта нет конкурентов, тут, помоему, необходимо несколько перефразировать:

У старкрафта нет достойных конкурентов в области Тактическо-Стратегических Реалтаймовых Военных игр.

Хотя по поводу слова Стратегических в этом утверждении я бы поспорил. Вы забываете нишу чисто стратегических игр (VGA Planets, Stars), чистых тактик (Centurion, Panzer General) и других не мене достойных направлений. А потом реалтайм тоже не всегда необходим.

[Сообщение отредактировал Albert (исправлено 26-05-2000).]



Albert 26-05-2000 07:05:

Smile


Отправил Striped 05-25-2000 04:13 PM



Striped >> Отдельно хочется отметить лучшую на мой взгляд пошаговую стратегию для multiplayer: Stars!. Меня сильно удивило отсутствие ее упоминаний.

Как и VGA Planets . IMHO работает стереотип, что если игру выпустили 5-10 лет назад, то на нее и смотреть не стоит. Да и что-бы разобратся, как в них играть не один день угробить надо. А ведь эти игры можно назвать Starcraft'ами пошаговых стратегий да простят меня поклонники всех этих игр .

Striped >> И еще по поводу Starcraft-a: на мой взгляд, нельзя назвать ее чисто тактической игрой.

Согласен, ведь кто-то даже сказал, что в любой игре есть элемент стратегии. Я говорил, что стратегия там в таком "покусаном" варианте, что сомневаюсь в корректности названия этой игры "стратегией"

Striped >> А в Starcraft-e есть как стратегия, так и тактика (причем, идеальное для real-time multiplayer их соотношение), и победить серьезного противника не удастся, если хорошо делаешь только что-то одно.

Угу. Тогда такой аргумент: какой процент времени, во время игры уходит на:
1. Непосредственно постройку юнитов, зданий, укреплений. (я имею ввиду тыканье мышкой)
2. Управление войсками (опять-же не размышления куда послать, а процесс посылки)
3. Управление боем (собственно тактика боя- какие юниты где разместить, кому куда стрелять и ессно процесс оддачи команд)
4. Процесс стратегического планирования. Т.е что строить, что апгрейдидь, какие юниты строить, какие плацдармы захватывать, где строить дополнительные базы и т.д.

Я думаю, никто не будет спорить, что четвертый пункт не занимает лидирующюю позицию. И вообще решения по п.4 принимаются в спешке, особенно при игре с сильным противником, не дающим тебе, что называется "продохнуть". IMHO в партии, по п.4 разгорается скорее соревнование опытов (читай: заранее заготовленных шаблонов)- дает противник время построить пылесос - строй пылесос, не дает, постоянно нападает, строй оборону и сам делай рейды. Конечно, любая стратегическая игра это набор выборов из заранее наработанного опыта. Но: и я об этом уже говорил- поле этих решений очень узкое с одной стороны, а с другой все ключевые СТРАТЕГИЧЕСКИЕ решения принимаются как бы ПОХОДЯ. Ты просто знаеш, что против определенных действий противника лучше делать определенные контрмеры, и делаеш их. И в зависимости от твоего опыта твое решение оказывается более или менее эффективным. Чтобы лучше пояснить свою мысль, напомню такой момент: при игре в Stars, Orion или VGA Planets как происходит процесс принятия стратегических решений? И как это соотносится с геймплеем?
Основной ГЕЙМПЛЕЙ в Starcraft развивается вокруг сражений: собственно тактики.
Вот собственно моя мысль в более развернутом виде. И поетому я не считаю StarCraft стратегической игрой, помоему это ОЧЕНь хорошая тактика, с небольшими элементами стратегии.
Конечно все это мое глубокое IMHO.



cobr1977 26-05-2000 08:57:

Exclamation

Значит так. Прочитал я предыдущие сообщения и честно говоря (не хочу ни кого обидеть) у меня сложилось такое впечатление, что тут все себя считают старыми, крутыми и опытными игроками в стратегии и, вследствие этого берутся высказывать свое мнение по поводу некоторых игр. Я тоже играл в стратегии на Spectrum'е и сейчас, на Пеньке, не намерен бросать этого занятия. Однако опытным игроком себя не считаю. Говорить про какие-то игры, что они "отстой", так же не буду. Но свое мнение по поводу игр выскажу (повторяю: это мнения верно только для меня, ну может еще для кого). Итак:
1-е место: DUNE2, KKnD, MOO2, Civ, Civ:Test of Time (загоняюсь сейчас ), X-Com1 и 2, C&C, TiberiumSun, Caesar, AoE2, Ascendancy, Age of Wonders, Warlords1 и 2 и 3,TransportTycon, StarCraft, Domain, Master of Magic, HMM1 и 2, Diablo1
2-е место: AoE1, Settlers1 и 2 и Амазонес, X-Com:Apocalipse, SimSity, Hospital, WarCraft1 и 2
Не понравилось: DungeonKeeper1 и 2
В остальное не играл.
А теперь отдельно по AoE2. Когда я с Inet'а скачал Trial-версию и поиграл в нее, я был ошеломлен. По моему это просто высший класс. Затем приобрел на толкучке компакт с набором игр и среди них была полная русифицированная версия AoE2. Честно говоря - ЛАЖА!!!!! Похоже переводчики, или кто там еще, взяли AoE1 и смысл AoE2, исмешали. Да так противно, что меня хватило лишь на минут 5-10 игры, после чего я ее снес, нафиг. Так что остерегайтесь подделок!!!!!



Phantom 26-05-2000 14:03:

Smile

По мне так все ясно, есть столбы: Civilization1-2, Master Orion1-2, Duna2, Heroes M&M1-3 (достойная замена Kings Bounty). Нельзя забывать и первые UFO(подкрасить подправить и хоть счас в бой). Все что появляется сегодня сравнивается с ними и очень часто не в пользу последних. Напихать энное количество компактов видиороликами и прикрыть все навороченной графикой для крутых карточек, а толку ?!
Скелет сырой и не продуманный. Тот же C&C TibSun 2 диска, а сравним с Duna2. Так что обленились разработчики, я считаю, лень думать стало и клепают стандартные шаблоны.



S~WarWorm 27-05-2000 09:04:

Wink

Да, Albert, поправочка насчет реал-таима принимается. Естественно, нельзя сравнивать, например, PancerGeneral и SarCraft, у них совершенно различные задачи и приемы. Так что выше сказанное мною прошу отнести к реал-тайм стратегиям.
PS А в RTS меня привлекает именно то, что надо уметь думать быстро и четко, не расслабляясь с бокалом вина и гавайской сигарой в мягком кресле, а в жестком цейтноте убегающего времени. Прям как в жизни 8).
PPS Насчет выше сказанного 4 пункта.
Настолько важные стратегические задачи, как общее направление развития, место под экспаншен, какой юнит строить, поверьте, не занимают по отдельности много времени на раздумье - все решается очень быстро в зависимости от игровой ситуации. Этими мыслями в общем их количестве, в принципе, занят постоянно, и гораздо больше времени, чем занимается передвижением мышки



Добрый Злодей 27-05-2000 10:42:

Smile

Для cobr1977:

Каждый имеет право на свое мнение! (возможно, из конституции о правах человека)

Лично я высказываю именно свое мнение, основанное на том что я видел!..
(Есть у меня такая оценочная планочка и я ее придерживаюсь)

Ежели есть желание обсудить сей вопрос попрошу на ФЛЕЙМ *кидает перчатку* и там со всей нашей готовностью я с Вами поспорю...

Для Alexvn

Ну можа я в Majesty че-то и не понял...
Однако, когда я вижу надпись: "симулятор" - я ожидаю именно симулятор... Кстати по ентому поводу вспомнил такую бирюльку, как StrongHold, до сих пор ничего подомного не видел (или мне денег жаль скупать все подряд компакты )

для Wild Cat

Возвращаясь к теме...

Не могу согласиться с мнением что второй Орион ни на что не годится... Просто первый... ну он и в Африке первый... Енто было чтой-то новенькое... вкусненькое такое... Короче говоря - подождем-с третьего...

Пожалуй что P. S.
Господа!!! Никто не знает как получить деньги, которые я заработал в различных экономических бирюльках?!!!
Не то я уже вроде как миллиардер, а денег нету



Vogdux 28-05-2000 21:57:

Arrow

Значится так
* Начиналось все с Валорда первого
казалось верхом блаженства
* Потом Дюна вторая... времени на работу не было вообще
* X-Com тоже времени много съел, только вот графика к тому времени могла быть чуть получше
* Варкрафт был замечателен по сети, и графика на уровне, плюс карты возможность рисовать появилась и менять анстройки юнитов
* ДакРиджн - по сети отлично идет (локальной) и плюс маскировка под деревья и камни! отличная идея
* Популис на одном дыхании прошел, даже не знаю можно было в сети его пробовать или нет
* Эпоха первая намного хуже второй в плане дипломатии
* ХоумВёлд красив и КАКИЕ голоса у пилотов, а в остальном... видимо по инету неплохо будет не пробовал
...
Игра с живым человеком по сети, конечно доставляет НАМНОГО больше удовольствия независимо от игры, интересно парой играть против пары, а пожелать можно было бы перенятие стиля игры компьютерным противником от человека, тогда бы было интереснее с этим же компьютером и играть



Friend 29-05-2000 00:51:

Smile

Как можно было забыть о такой игре как Total Annihilation.На мой взгляд это самая классная во всех отношениях реал-тайм стратегия.Ничего интереснее мне не показалось
хоть и переиграл во все выше описанное.Хочется еще только отметить Ja1-2!!
X-comI&III, Master of magic, Civ, Panzer Gen.
Так навскидку.



Striped 29-05-2000 17:39:

Post


Отправил Albert 05-26-2000 07:05 AM





Striped >> А в Starcraft-e есть как стратегия, так и тактика (причем, идеальное для real-time multiplayer их соотношение), и победить серьезного противника не удастся, если хорошо делаешь только что-то одно.





Albert >> Угу. Тогда такой аргумент: какой процент времени, во время игры уходит на:
1. Непосредственно постройку юнитов, зданий, укреплений. (я имею ввиду тыканье мышкой)
2. Управление войсками (опять-же не размышления куда послать, а процесс посылки)
3. Управление боем (собственно тактика боя- какие юниты где разместить, кому куда стрелять и ессно процесс оддачи команд)
4. Процесс стратегического планирования. Т.е что строить, что апгрейдидь, какие юниты строить, какие плацдармы захватывать, где строить дополнительные базы и т.д.

Я думаю, никто не будет спорить, что четвертый пункт не занимает лидирующюю позицию.



IMHO, что принятие решений в Starcraft происходит паралельно с отдачей приказов. Если в игре вначале обдумываешь, потом приказываешь - это уже не real-time, и Starcraft к этому классу игр не относится. Но стоит ли по этому признаку относить игру к тактике?



Albert >> И вообще решения по п.4 принимаются в спешке, особенно при игре с сильным противником, не дающим тебе, что называется "продохнуть". IMHO в партии, по п.4 разгорается скорее соревнование опытов (читай: заранее заготовленных шаблонов)- дает противник время построить пылесос - строй пылесос, не дает, постоянно нападает, строй оборону и сам делай рейды. Конечно, любая стратегическая игра это набор выборов из заранее наработанного опыта. Но: и я об этом уже говорил- поле этих решений очень узкое с одной стороны, а с другой все ключевые СТРАТЕГИЧЕСКИЕ решения принимаются как бы ПОХОДЯ. Ты просто знаеш, что против определенных действий противника лучше делать определенные контрмеры, и делаеш их. И в зависимости от твоего опыта твое решение оказывается более или менее эффективным. Чтобы лучше пояснить свою мысль, напомню такой момент: при игре в Stars, Orion или VGA Planets как происходит процесс принятия стратегических решений? И как это соотносится с геймплеем?
Основной ГЕЙМПЛЕЙ в Starcraft развивается вокруг сражений: собственно тактики.
Вот собственно моя мысль в более развернутом виде. И поетому я не считаю StarCraft стратегической игрой, помоему это ОЧЕНь хорошая тактика, с небольшими элементами стратегии.
Конечно все это мое глубокое IMHO.



IMHO, Starcraft состоит из:
1. Выбор варианта развития. Этот процесс обычно происходит до начала игры, и к моменту, когда противник не может изменить рассу (2 сек до начала игры), план действий на первые минуты игры (до какого-либо контакта с противником) должен быть готов. Выбор плана игры чем-то напоминает мне выбор колоды в Magic The Gathering: какую рассу/колоду выбрать? Сделать ли 6rush или 10second base? Строить 1/2/3 Gateway-а?
2. План игры - это очень хорошо и важно. Но самое главное, что отличает в Starcrafte хороших игроков от посредственных - умение мгновенно перестраивать свои планы в зависимости от действий противника. Не зацикливаться на навязчивой идее, а выяснять в ходе игры путь развития противника и изменять свои планы для выбора лучших вариантов развития/защиты/атаки.

Не напоминает ли это порядок действий в multiplayer Master of Orion II, Heroes, Stars ? С той разницей, что в них над этим можно думать долго, а в Starcraft это нужно делать, отдавая приказы, и следя за тем, не простаивают ли крестьяне, как происходят битвы, и. т. д.

Конечно, все вышеизложеное мое IMHO. И важность тактическо/стратегического компонента в Starcraft-е своя для каждого человека, как и оттенки восприятия самих терминов "тактика" и "стратегия". Многое зависит от того, с какой стороны смотреть.

P.S. Прошу прощения за некоторые отклонения от темы конференции.



Ayan 02-06-2000 09:36:

Smile

Лично мне тоже кажется что TibSun полный отстой, такие игры можно назвать как Action в мире стратегий, где надо мышкой быстро двигать, а не мозгами.
Для меня хиты это Master Of Orion 1-2, JA 1-2, UFO 1-2, DunKeeper (только 2-ая). Не пойму почему незаметно прошел выпуск Populous:The Begining,играбельность - 100 %!!! Но она берет в основном зрелищностью и юмором, как и DK2, впрочем.
Вот мне интересно узнать мнение "умудренных опытом" стратегов насчет российской гамы "Противостояние", по моему это лучшее среди реал-тайм. Намного интересней этой тупой стратегии С&C!!!



VoodooMAN 04-06-2000 04:27:

Cool

Так, тезисно...

Z - Wargame требующая наивысшего проворства,
особенно в начале "партии".
А на немецком - самая уморительная войнушка.

M.A.X - Wargame-шахматы, почти безграничные вариации апгрейда юнитов, их тактико-технических характеристик.

ARSENAL - всё кукольное, а воюет как настоящее.

Imperialism I - самое изнурительное и затяжное управление ресурсами, очень "долгоиграющая". А какая музыка !

Lords of the Realm II - в нем нет изъянов.
Самое изысканное и камерное озвучивание.

Jagged Alliance I - непревзойденный геймплей
и контакт с персонажами. Игра, в которой,
при стандартной графике, за счёт суперреалистичного озвучивания, играющий
воспринимает всё "собственной кожей".
(JA 2 - уже попса...)

Dune2 - да, Civilization2 - да.

Из "гражданских": SimCity2000 и Transport Tycoon Deluxe.

И наконец,SirfCity - единственная, перед
которой я снимаю шляпу: всего 1 Mb, а какой мир!

(Всё английское. Хорошие локализации -
редкость: не у многих хватает вкуса следовать
ленинскому: "лучше меньше, да лучше").




Recruit 05-06-2000 02:38:

Thumbs up

Wild Cat!!! Родственная душа!!!.. Или я плохо смотрел, или он действительно единственный, кто вспомнил про эту игрулю. Лично я играю в неё до сих пор, и она мне почему-то не надоедает, как IG2... В этой старушке хотя-бы не надо чертову уйму планет вручную обустраивать... Да и если честно, я слегка устал от красивой графики. Кое-кто тут чертовски прав -- разработчики RTS в последнее время действительно увлеклись рендерингом, совершенно забыв о старом добром AI... Единственная игра, в которой я не отвлекался на графику (НЕПЛОХУЮ ГРАФИКУ)была Incubation + доп. миссии... Сидел ночи напролёт, резался (точнее -- резал... ;-D). Щас по сетке и модему с камрадами гоняю. Мое мнение -- лучше Incubation пошаговых тактических игр не было и нет (дизаин + сюжет + 3D окружение + музыка + AI = РУЛЕСССС!!!). Хотя я знаю роту народу, которые ненавидят "эти шахматы"...



Ranger 09-06-2000 19:50:

Cool

Лучшая стратегия - это ограниченное игровое поле и набор характеристик для управления - все остальное от лукавого.



Pupkin 10-06-2000 08:50:

Wink

Хехе, кто о чём, а Питер о своём Генерале

[Сообщение отредактировал Pupkin (исправлено 10-06-2000).]



Aleosha 15-06-2000 22:25:

Angry

Чтото вы много кряхтите по поводу старых игр, а ведь есть вещи достаточно хоррошие и сейчас
Earth 2150, Ground Control, Homeworld...
А про Dune 2 тоже кряхтели мол попса и против пошагавиков не пойдет. И про Warcraft против Dune 2, и про нынешний Homeworld и Earth. Так что не кряхтите тут.



Striker 18-06-2000 23:58:

Smile

Все это очень хорошо всякие Dune-2,C&C,X-Com я их сам все попроходил. Но неужели никто из вас не помнит такую суперовую стратегию от Interplay как Space Federation это пожалуй единая реал-тайм стратегия в которой присутствовал сплит скрин!



Ranger 19-06-2000 11:05:

Cool

2 Vasya:

Ну, во-первых, я написал не о Генерале, а об идеальной стратегии. :-)

Во-вторых, идеальная стратегия - это шахматы, и тысячелетняя история человечества это подтверждает. (Хотя японское ГО тоже великолепно.)

А в-третьих, Генерал - самая лучшая стратегическая игра, когда-либо написанная в России. (На мой взгляд, конечно.)



yurynok 22-02-2001 15:47:

Smile

Что значит играком со стажем????
Если человек сидит по 12 часов сутки за компом, то через полгода он даст фору человеку сидящему за компом 2 часа в неделю, но уже 5 лет.
А себя я отношу к первой категории.
Все начиналось в 1995 (или в 1994). Не помню точно.
С как не банально с леталок.
Первая стратегия которую я прошел Dune II. Вернее первым прошел ее мой отец. На 1 час раньше, чем я. Просто я хотел спать. А он вставал рано!!!!(в суботу в 7-00).
Потом появился WarCraft 2. В него я уже играл по сети. Появилась у нас в доме локальня сеть. Играли мы в троем. В общем было весело.
А последняя игра Total Anihilation. Я досих пор считаю ее лючшей из тех в которые играл. А играл в нее по 5-6 часов в день.
Еще один из моих любимых жанров пошаговые стратегии.
Прошел практически все доступные.
Civilization 1,2
Master of Orion 1,2
Assendancy
Master of Magic
Перечисли только те которые запомнились и на которые потратил больше одного месяца.

Игрой века назову две:

1. Total Anihilation

2. Civilization 2

Первая за свой ланшавт - там действительно 3d.
Вторя просто классика. Да и интересно просто играть.




Stratos 28-02-2001 02:12:

Smile

Stars! - это классика, настоящая стратегия.



Babay 02-03-2001 00:27:

Thumbs up

Мои любимые стратегии на последнее время:
Alpha Centaury, Homeworld.
Хочется найти Alpha Centauri:Alien Crissfire - я видел её демку - здорово. Сама центавра - тоже пруха. Интересно, объемно, с _очень_ приятными плюсами, например цитаты, интры классные.
Homeworld прошел почти всю, хотя из-за одного глюка: если какой-то вражеский корабль прицелился на моего одинокого истребителя, то он будет за ним гоняться по всей карте, пока на замочит, и тут его бери захватчиками - у меня потом все жутко тормозило: ну, пол сотни ионных фрегатов. Вот. А сюжет, идеи, интры - интересно.
Моя первая стратегия - KB, потом - Dune2, а вообще я играю с мало игрушек, но подолгу. Вот. Dungeon Keeper 2 - хочу найти.



Duke 21-08-2024 17:32:

Civilization
Dune 2
Dungeon Keeper (первый, про второй ничего не скажу, так как пока не играл)
Heroes of Might and Magic III (мне вторая часть больше нравится, но я стараюсь быть объективным)
Command & Conquer: Red Alert 2
Warcraft 2
MechCommander 2
Stronghold
Theme Hospital
Transport Tycoon Deluxe
Dracula: Reign of Terror
Warlords III: Darklords Rising
Jurassic War
Z

Jagged Alliance 2, Police Quest: SWAT 2 и Commandos (обе части!) я бы не назвал стратегией, по этому не буду включать её в список, не смотря на все достоинства и стратегические составляющие игр.
__________________
YouTube Ретрономия


Текущее время: 05:56

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.