Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Arcanum (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Технарь- одиночка (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=70751)
Технарь- одиночка
Магия, маги ... Ясное дело , что проще играть. Я , к примеру, неоднократно начинал магом, но заканчивал полумагом и недотехнарём. Кто предпочитает прокачивать науку? Есть такие или я один тут технарь-одиночка ?
__________________
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно...
манчкины выбирают магию, потому как техника мало чего хорошего магу дать может. Ну и с магией обычно не дружит
Если есть конкретные вопросы по технике - ты спрашивай, на многие могут ответить даже маги-манчкины, собрать пулемет может и чистокровный 100% маг
мне наоборот всегда нравилось проходить технарем
Я тоже так ходил. Правда подробности уже не помню. Пушка нужна самая снайперская а пулемет все бабки съест.
Установил патч снимающий ограничение по уровню, и, теперь пытаюсь прокачать супер технаря. Чтобы ВСЁ умел !
технари рулез )
5 раз играл, все 5 за технарей
начанал было за мага, но не поперло..
Banzay 71
а где патч достал? )
заделись плз )
что характерно - магу вполне хватает 50го уровня, чтобы стать мастером почти всего, а технари ищут ломалку
Господа, я понимаю, что время прошло и интерес к этой гаме остался разве что у почтенных ветеранов (ветеранов Арканума, разумеется ), но всё же...
Сердце обливается кровью, когда начинают плохо отзываться о "технарях": мол они не могут ничего и гамать за них отстой (один там вообще побирался до самого Таранта ). Н паво же, это смехно. Технарь может, да ещё и как!
Во-первых, не надо побираться. Это игра, а не жизнь, а потому наступите на свою гордость и идите... воровать и грабить. Тем более, что у технаря есть возможность собрать скелетон-кей (причем чуть ли не в самом начале игры). А далее - обворовывать господ торговцев. Почти у каждого торговца в Аркануме есть сундук, в котором он прячет продаваемое барахло. Это таки можно брать Понятно, что на начальных уровнях онибудут отпираться не сразу, но что вам мешает отползти на несколько экранов и поспать до след. утра? Это что касаемо вещей. Деньги. Вскрываете сундук торговца, берете самую дорогую вещь, продаете её ему, из всё ещё открытого сундука забираете только что проданную вами вещь и .... пока у торгаша деньги не закончатся . Закончились? Спите до утра и всё сначала. Народ, я корабль себе - КУПИЛ! Что такое экономия патронов - не знаю (юзаю только пулемет и слонобойку на очень крепких парней). Под конец игры денег за 100 000, при том, что пабряцульки всякие на локациях я не собираю. А попробуйте вы магом хакнуть сундучок?
Во-вторых, технарь может прожить и своим трудом. Покупаешь "комплектуху", собираешь вещь, продаешь, получаешь навар. Так тоже можно жить, и неплохо.
В-третьих. Тут конечно вопрос старта, но.... если начинаешь, к примеру, оружейным бандитом. Хороший револьвер у тебя уже есть, да плюс навык прокачан. В Хомах у тебя уже Магазинная винтовка может быть, а это уже неплохой темп стрельбы и огневая мощь. А дальше в Таранте, на восстании можно разжиться пулемётом гораздо раньше того, как его схема будет продаваться в оружейном магазине. Ещё вариант, если качать навык ремонта (хотя может Максим поможет и так, без эксперта в Починке), становишься экпертом в починке, топаешь в Каладон через врхний или нижний проходы (через верхний проход, как на Кинтарру, потом к реке, там приходишь на то место, где по идее должна быть локация с Литейским выверном, шаришься вдоль берега реки в обе стороны, пока не найдешь мост, причем шаришься не в режиме большой карты, а так , дальше через мост в другую половину и на Каладон или запоминаешь, где должен быть перевал Горгота и тоже, врежиме игры, а не большой карты, шаришься вдоль гор, пока не найдешь этот перевал; только идти там тяжело - звери сильные, но зато и прокачка стоящая), в Каладоне ищешь ангар с Максимом и за разбитую камеру со снимками его самолетов он научит тебя быть Мастером починки и поможет собрать пулемет из компонентов (Охотничье ружье, Револьверная камера, Автозагрузочная камера). После этого берешь в Ашбери машинную броню и вуаля! Ещё играть и играть, а у тебя уже почти всё, что нужно. Какой маг может так же? Да они упарятся синие бутылочки на тачке возить
А теперь вопрос к собратьям-технарям: какой спутник лучше всего стреляет? Я всё как-то не удосуживался проверить (обычно ограничиваюсь Вирджилом), но хочется попробовать с "подходящей компанией" Может Волинджер?
warkan
Сердце обливается кровью, когда начинают плохо отзываться о "технарях": мол они не могут ничего и гамать за них отстой (один там вообще побирался до самого Таранта ).
На мой взгляд, все не совсем так. Многие, как и я, предпочитают техников в Аркануме. Потому что маг - это просто какой-то чит и играть им слишком просто. Это вообще единственная игра, где я делаю выбор в пользу техника (а так люблю магов) и за мага так ни разу полностью игру не прошел. Каждый раз пытаюсь, но бросаю и опять прохожу технарем.
Другой вопрос, что в Аркануме востребованы социальные навыки. И если маг располагает достаточным количеством свободным скиллпойнтов, чтобы их развить, то у техника это сделать гораздо сложнее без серьезных жертв в профильных областях.
Во-первых, не надо побираться. Это игра, а не жизнь, а потому наступите на свою гордость и идите... воровать и грабить.
Никогда не ворую, но проблем с наличностью не имею. Хотя скупаю чертежи и запчасти про запас. Вдруг захочется чего-нибудь эдакое собрать. Конечно я давно знаю, что стоит собирать, а что - не очень. Но все-равно интересно лишний раз посмотреть. У меня получается так: дисциплины я качаю мало и коплю скиллпойнты. Перед отправкой в Войд прихожу на склад в Таранте, где у меня все уже заготовлено, делаю сэйв, распределяю скиллпойнты и оптом собираю все, что только возможно. Смотрю на получившиеся девайсы, в очередной раз убеждаюсь, что все это мне не нужно и гружу сэйв. Так и иду в Войд и в финал с кучей нераспределенных скиллпойнтов.
какой спутник лучше всего стреляет?
Не заметил особой разницы между Себастьяном, Пейном и Волинджером в этом плане, хотя с последним ходил мало. Да и характеристики у них близки. Я обычно предпочитаю Себастьяна. Вообще, команда у меня меняется мало от прохождения к прохождению: Себастьян, Согг, Вирджил, любимая собачка. Еще одно-два места (я всегда мастер убеждения с соответствующей харей ) под неписей на просмотр: Джеанна, Магнус, Рэйвен, Пэйн, Чукка или Ториан Кел.
2 ax:
Кстати, брат-технарь, поделись, с какми оружием/броней на максимуме раскачки разгуливаешь (соответственно идешь с ним в Пустоту и считаешь самым лучшим выбором )?
warkan
с какми оружием/броней на максимуме раскачки разгуливаешь
А там собственно и выбора никакого. Играю всегда с официальными патчами, где снайперка, как известно, опущена капитально. Так что на прохождение остается только "слоновое" ружье. Еще тесла может пригодится в некоторых случаях, но качать ради нее дисциплины не хочется, особенно учитывая ее неуниверсальность, большой расход батареек, их вес и малую доступность. Так что так и хожу со слонобоем и в черной коже (опять-таки вес). В конце пользуюсь Варбрингером. В Войд иногда иду в электроброне, со щитом и с тем же Варбрингером. Но это больше для того, чтобы девайсы зря не пропадали.
Проблема еще в том, что я всегда в пошаге играю. А там огнестрел сливает совсем. Пробовал экспериментировать с оружейными модами Круппа, но особого улучшения ситуации не увидел. Поэтому обхожусь тем, что есть. С одной стороны, игра не сложная и проходится спокойно и при существующем положении дел, а с другой - сравнение с магом конечно совсем не в пользу техника, что иногда расстраивает.
Тогда ещё вопрос, если позволишь...
В онлайн юзать Арканум не планирую, но чисто из теоретических, так сказать, соображений: есть ли защита от Дезинтеграции и что такое "спас-бросок" (при его "выпидывании" в пошаговом режиме боя, как пишут, тебя не могут взять под Контроль - последнее заклинание школы разума)?
А попробуйте вы магом хакнуть сундучок?
ax, для тебя что - является новостью, что с магической склонностью 100% спеллом вскрываются абсолютно любые запертые сундуки? Причем еще и навечно, а не на сутки как отмычками. 100% - это практически первое что качает маг (и без чита со шлемом, просто 13-20 спеллов в зависимости от расы и бэкграунда).
Ночной маг-эльф второго уровня со своими тремя стартовыми спеллами точно вскрывает три сундука торговцев стартовой деревеньки в первую же ночь. У остальных бэкграундов ситуация похуже, но нефатально.
Зачем магу столько денег - вопрос конечно менее тривиальный, я ответа не знаю, у цыганок столько хлама нет... Наверно чтоб дом Бейтса купить
На том же 15 учится телепорт, а на 17м - дезинтеграция (в менее манчикинских билдах - на 20м), что при наличии пары сменных посохов с маной (или достаточного запаса бутылок) дает три гарантированных килла в турн и полную свободу куда пойти... Технари со своими пулеметами нервно курят за спинами сопартейцев.
А потом, как правильно замечено, идет обучение во всех нетехнических скиллах - просто потому что может, ибо прикольно. К 50му уровню получает мастера в 8+.
Маги конечно любят синие бутылки... но недостатка в них испытывают не больше, чем технари в патронах
Кстати о пулеметчиках: мне показалось что стреляет лучше всех Себастьян. Волинджер тоже неплох, но у меня он обычно бросает партию (понятно, собрав перед этим достаточно заготовок для пулемета).
еще вопрос почти по слонобоям: нельзя ли извернуться и одновременно И спасти эльфа из ямы у ящеров И сдать ящеров браконьерам? Ну хочется мне в коллекцию те 2 слонобоя и фатпоинт, но и эльфа жалко - точнее его беспонтовый квест портит статистику.
Полезность собаки без комментариев.
Джеанна рулит - она делает весьма полезные эликсиры. Как научится всем - можно и на пенсию, хотя ее полевой ремонт автоматонов с помощью бинтов - это песня
Магнус - интересен только своим клановым квестом и как источник малополезных (магу и его сопартийцам) самодельных мечей и топоров.
Чукка ничем не лучше стартового Согга, и не любит когда Бейтса на фейтпоинт пускают.
Ториан приколен, но полуограм по боевке проигрывает
Магические спутники - кроме Виргила что-то никто не понравился. Разве что Данте, если ему не дать смыться.
warkan при WP=20 взять под контроль невозмжно.
При меньшем значениии WP - спелл имеет шанс обломиться, вот это и происходит от принудительного спассброска.
Единственная известная мне защита от дезинтеграции - это не дать противнику шанса ею воспользоваться.
warkan
Тогда ещё вопрос, если позволишь...
Да сколько угодно. Только я не теоретик, а в основном практик. Например, тот же огнестрел проверял в реальных условиях. И конечно перебирал не все возможные ситуации.
есть ли защита от Дезинтеграции
Только я сказал, что магами играл мало... Теоретически есть (технологичность и тот же спасбросок), а практически она у меня проходила всегда. Даже на сушества с полной технгологической аптитудой. Весьма похоже на очередной баг в пользу мага. Потому что обратное работает. То есть попасть из огнестрела в полностью магическое существо проблематично.
что такое "спас-бросок"
Могу наврать, так как точно не помню, как они считается конкретно в Аркануме. Например, если у тебя сопротивляемость магии наивысшая (95%) и тебя пытаются взять под контроль, то бросается вероятность. И если выпадет число из оставшихся 5%, то заклинание все-таки сработает. В противном случае заклинание будет потрачено впустую.
Wolf The Gray
ax, для тебя что - является новостью, что с магической склонностью 100% спеллом вскрываются абсолютно любые запертые сундуки?
Гм, а причем тут я? Для меня не является, так я этого и не писал.
На том же 15 учится телепорт, а на 17м - дезинтеграция (в менее манчикинских билдах - на 20м), что при наличии пары сменных посохов с маной (или достаточного запаса бутылок) дает три гарантированных килла в турн и полную свободу куда пойти...
Я и сказал выше, что маг - это просто какой-то чит. Ему и качать в магии особо много не нужно (я вроде что-то около 7 заклинаний всего использовал), а поэтому остаются очки на всю социалку.
Кстати о пулеметчиках: мне показалось что стреляет лучше всех Себастьян.
Я, как сказал, особой разницы не заметил. Характеристики близкие, а я еще и всегда играю наставником, что с моим мастером огнестрела уравнивает всех в навыках.
Джеанна рулит - она делает весьма полезные эликсиры. Как научится всем - можно и на пенсию, хотя ее полевой ремонт автоматонов с помощью бинтов - это песня
Рулит, но бинтов не напасешься. Вирджил более универсален в этом плане. Ту же собачку с ограми можно и магией лечить.
А вот выбираю персов я только до найма. Если взял, то никогда не выгоняю.
Чукка ничем не лучше стартового Согга, и не любит когда Бейтса на фейтпоинт пускают.
Не лучше, но с двумя полуограми в партии ГГ можно вообще в боях не участвовать. А если еще и собачка...
Что касается Бейтса, то я его не валю. У меня этих фейтпойнтов и так всегда куча остается.
Ториан приколен, но полуограм по боевке проигрывает
Он именно в плане характера привлекает.
еще вопрос почти по слонобоям: нельзя ли извернуться и одновременно И спасти эльфа из ямы у ящеров И сдать ящеров браконьерам?
Не знаю, потому что не вдавался. Обычно стандартно прохожу. А почему эльфа жалко, а ящеров нет?
потому что если начать жалеть ящеров - то у меня в коллекции будет на слонобой меньше
И если их жалеть совсем-совсем (имея какую-то избыточную по тем временам харизму) - то на два
А мне хочется иметь в ней одновременно слонобой, гарпуномет и гранатомет
И это все же ящеры посадили в яму непричастного собрата-эльфа, а не наоборот
Для неучастия в мелких разборках - хватает Согга с собачкой, а в крупных - лучше все-таки преимущественное неучастие сопартейцев, 6x пенальти на экспу, идущую с их дамаджа - это проблемы для набора уровня...
Wolf The Gray
потому что если начать жалеть ящеров - то у меня в коллекции будет на слонобой меньше
Понятно К сожалению, я просто не помню уже, можно ли там ситуацию по другому разрулить.
хватает Согга с собачкой, а в крупных - лучше все-таки преимущественное неучастие сопартейцев, 6x пенальти на экспу, идущую с их дамаджа - это проблемы для набора уровня...
Два огра с собакой просто удобны, так как дают возможность пройти много боев на автомате. Особенно, если не пользуешься телепортами, а ходишь пешком.
Что касается экспы, то нехватку никогда не ощущал. Со снятым левелкапом заканчивал за 57 уровень, причем скиллпойнты перставал распределять гораздо раньше. Просто уже неинтересно становилось.
Кстати, по поводу файтпоинтов.... Сколько раз в Кри с идолом придёшь (типа, я возвращаю вам вашу вещичку... ), столько раз "очко судьбы" и получишь.
Если магом играешь, то под невидимостью можно хоть целый день развлекаться.
Первый раз идола спер, пахану воров отдал, у него идола спер, в Кри вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. ))) и так до бесконечности.
Причем очко начисляется ещё на подходе к алтарю, то есть идола и ложить-то необязательно
не, бесконечными источниками всего пользоваться не прикольно, фатпоинтов в игре и так избыток.
Что не мешает желанию заработать максимальное количество разных.
Согласен. Просто нашел такую фишку. (Я ими вообще не пользуюсь, и без них кучеряво выходит )
с магической склонностью 100% спеллом вскрываются абсолютно любые запертые сундуки? Причем еще и навечно, а не на сутки как отмычками.
Если бы еще от каста не вскакивали все окрестные товарищи и не бежали надавать по рогам наглому магу....
__________________
С уважением.
LOPar, а нефиг стоять рядом с вскрываемым замком, если рядом с ним его владелец стоит - отмычками ты же так нагло не ковыряешься.
А заклинание - и на весь экран работает, и прятаться когда его кастуешь - в некоторых местах совершенно не вредно, хотя в некоторых - проще владельца отманить подальше.
Заклинанием можно вскрыть без вызова стражи практически все замки в игре.
Wolf The Gray У меня заклинание никогда не работало через стены например. А если сундук в закутке - отбежать проблематично. Отмычками я, да, пользуюсь за спиной владельца. И то в случае, если с тельца нельзя ключ своровать. И опять же - аггр. Можно ли магией открыть сундук и не зааггрить его хозяина? У меня - ни разу не удавалось.
__________________
С уважением.
Текущее время: 01:40
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.