Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Вторая мировая (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=162)
-- ТАКТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПРОЕКТА (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=80776)



Mr_Joo 10-12-2006 15:24:

ТАКТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПРОЕКТА

Здрасте. В чем заключается тактика игры. Как я понимаю это совсем не в тылу врага. Как будет выглядеть геймпле. И сколько юнитов может быть на карте...на скринах то не богато...



ВДНХ 11-12-2006 14:05:

игра уже вышла. сильнее всего похожа на close combat.

как выглядит процесс, можно глянуть на роликах:
http://ww2.games.1c.ru/?action=file

см. самый низ страницы.

либо на ютубе, если скачивать неохота:
http://youtube.com/watch?v=PP3Ica5Ayow

сколько юнитов - зависит от миссии. около 100 обычно.



Alex_SW 17-12-2006 18:16:

Поправочка, на СС совершенно не похожа.



Abeelalee2 16-01-2007 17:03:

it's me
http://******************



actgn 09-03-2008 22:57:

Посмотрел игру. Остался в недоумении.
Назвать это тактическим симулятором нельзя, ибо нет главного - работы командира тактического звена по управлению своим подразделением и приданными средствами в бою в реальных или приближенных к реальным ограничениях.
Поясню. В реале оперативные решения не принимаются во время обзора поля боя камерой с высоты птичьего полета. Отсюда и все проблемы с юнитами-невидимками, c системой видимости, c принятием и исполнением решений для отдельных юнитов. Между тем, решения командиром могут приниматься исходя из наблюдаемой командиром обстановки в точке местонахождения командира и информации от своих юнитов о наблюдаемой этими юнитами обстановке в их зонах видимости. Во втором случае доклады юнитов о наблюдаемых ими фрагментах обстановки обобщаются командиром с помощью карты оперативной обстановки - реальной, топографической, или мнимой. "Туманов" войны и других условностей видимости в реале никто и никогда не видел (речь, конечно, не о маскирующих дымзавесах).
Наблюдать бой свободной камерой или с заданной высоты зрелищно, но управлять подразделением в бою можно только так как описано, если это симулятор, а не аркада.
Впрочем один элемент тактического симулятора все-таки есть - режим выбора состава и расстановки юнитов перед боем.

Что бы это реализовать необходимо ввести в проект режим управления на тактическом уровне (например, в форме карты текущей обстановки), который может быть в любой момент вызван для отдачи боевых распоряжений своим юнитам. Причем:
1. На карте точно отображаются только те юниты противника, которые находятся в видимости юнита командира или в видимости других своих юнитов, но при наличии с ними связи.
2. На карте точно отображаются только те свои юниты, которые находятся в видимости юнита командира или с которыми есть связь.
3. Все остальные юниты отображаются на карте на тех позициях, которые они занимали в момент последнего их наблюдения или сеанса связи.

Исполнение боевых распоряжений следует доверить ИИ или ввести в игру режим симулятора любого из своих юнитов (например, танка), управляемого игроком.

Если это реализовать, то геймплей становится двухуровневым – 1) уровень тактического звена управления, 2) уровень симулятора отдельного юнита, - а разведывательные действия своих юнитов становятся необходимым компонентом успеха боевой операции, что и соответствует реалу.

Свободную камеру над полем боя можно было бы использовать для записи видеороликов.


Текущее время: 04:38

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.