Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 » Какая раса по-вашему круче?
Какая раса самая-самая?
Орден порядка(типа люди)
Нежить
Инферналы(типа демоны)
Академия
Подземелье Дроу
Лесные и ушастые(лесные эльфы)
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 > >>
BULAT The GREAT - offline BULAT The GREAT
21-05-2006 00:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Какая раса по-вашему круче?

Комрады,конечно,скока людей стока и мест они занимают,но все же как по-вашему какая раса круче?
ЛИЧНО Я считаю,что по красоте города и эффективности войск(пока по крайней мере) на первое место выходят орды Нежити!вот...

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
22-05-2006 08:51 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



Прямо таки круче!
Будем надеяться про хороший баланс.

BlackCat75 - offline BlackCat75
22-05-2006 11:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Shapa.SPB.RUS
Будем надеяться про хороший баланс.
К сожалению с этим не все так гладко, есть пары городов где один явно в выиграшном положении (например данженом против инферно играть крайне проблематично из-за импов)
Вообще кастеров очень сильно опустили по сравнению с воинами

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
22-05-2006 12:13 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



BlackCat75 //Вообще кастеров очень сильно опустили по сравнению с воинами
Это я заметил.

//из-за импов
Импы жрут слишком много за раз. Может корректнут патчем.

пацак - offline пацак
22-05-2006 14:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
бешеная чупакабра



Кастеров опустили?00 .... ну ну....опустили их значит. А по моему их наконец то подняли ( в сравнении с 3-4 частями, особенно 4).
Все честно и сбалансированно.
Только одно НО : скелеты-лучники нежити , их безбожно много делается в итоге. Перебор.

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
22-05-2006 15:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



пацак Кастеры в четвертых были ого-го!! В компании за природу мой чувак, кастуя на себя кучу заклинаний, штурмовал замки в одиночку. Такого тут не будет.

пацак - offline пацак
22-05-2006 17:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
бешеная чупакабра



я скорее про боевую магию прямого действия , которая наносит дмг. она стала гораздо лучше в плане пользы .

и вообще считаю лучшей расой инферно ,т.к. ТАМ ЕСТЬ ГЕРОЙ ) ТЕТКА-СУККУБ . хе хе. она просто смотрится лучше других. Поэтому инферно лучшие.))))))))

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
23-05-2006 08:36 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



пацак Что-то мне кажется, что боевая магия не самое главное из магий.

пацак - offline пацак
23-05-2006 14:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
бешеная чупакабра



скажу одно - скока играл в 5х , всегда , даже на больших картах, боевая магия рашит. Если идти именно на дмг.
Хотя конечно резурректы и т.п. тоже неплохо.
Просто я 80% игр за инферно был , а там тактика моя очень проста : гейтинг + "пулятельная" магия героя + суккубы = без потерь вынос и как следствие не надо резурректа . Данная тактика дает сбой только гдето в 10% случаев , когда особо геморные монстры противостоят.
Или вот у подземелья есть герой-"катализатор" , так у него дмг заклов такой , что просто жуть !.

Хотя конечно сколько игроков столько мнений по поводу "кто лучше и что лучше" ).

BULAT The GREAT - offline BULAT The GREAT
27-05-2006 00:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блин ну все таки зачем нужно было анулировать город Орков и так безобразно изменять Dungeon и Sylvan!ому нужны эжти Дроу мать их?Везде они!Убрали мантикор,гарпий,все стало как в стандартной фэнтезишке...Да...Не все изменения такие уж офигенные!

132132153214321_cool - offline 132132153214321_cool
28-05-2006 14:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вообще мне нравится Данжен. В нём больше всего тактики. Хотя играть из-за этого и тяжело. У них там вся сила в ОЧЕНЬ чётком и слаженном взаимодействии. Самый красивый и эффектный город - некрофильсский. Ну, и у сильванов водичка под дубом красивая. А самые сильные - люди. Комп за людей всегда делает всех остальных компов в обычной карте. Проверено рядом экспериментов. Пока что 100%.

пацак - offline пацак
30-05-2006 17:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
бешеная чупакабра



гммм...за людей говориш? у меня всегда на очень больших картах всех делает некрос , т.к. когда к тебе приходит чел 15лвл с 1к скелетов лучников и всем остальным в комплекте - это страшно. /играю тока на макс. уровне сложности/. Эльфы кстати круты немеряно тоже, вроде делаю все как всегда , но у ухастых получается юнитов побольше чем у прочих за тот же отрезок времени (искл. некромантов).

BuShaRt - offline BuShaRt
02-06-2006 15:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Shapa.SPB.RUS
интересно, как бы ты в одиночку штурмовалс воим кастером замок в котомро сидит один воин? к оторого имун к твоей магии И у которого куча бутылей безсмертия

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
02-06-2006 15:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



BuShaRt Мухи отдельно, катлеты отдельно.
Итак. Моя точка зрения, по большей части основанная на предыдущих героях, потому как в пятые у меня играть пока особо врмени нети и нахожусь я во второй компании третьей миссии.
Поехали.
Боевая магия -- не рулит. Потому как дамага нанесенная ей может быть меньше, чем каст благословления на один из стеков твоей пармии. Хотя может быть полезна при обстреле больших территорий, когда твои войны ходят медленно, а тама лучшики, и их кто-то прекрывает. Правда в этом случае можно вдарить и одиночной боевой магией именно по лучшикам. Такая ситуация у меня встречается редко, да и предпочитаю я с лучниками обходиться иначе. Как?
Тут всплывают Проклятья и Благословления. Считаю, что более рационально. искользовать забывчивость ( в четверых героях) на лучшикой, или массовый хаст. Конечно, в таком случае лучники стрельнут, снимут кого нибудь, но это не хуже, чем медленно подходить, но снять часть лучников. Благословления, молитвы, жажда крови, хаст. Все это я люблю больше чем боевую магию.
Третье направление. Суммонинг. Я не любитель суммонинга. Тут и говорить нечего

Возможно, из-за того, что если я играю магом, то только фатермагом, ситуация складывается не в сторону боевой магии. Все таки считаю, что рациональней убивать стеками вспомощью поддержки заклинаний, чем убивать именно заклинаниями.

BuShaRt В описанной тобой ситуации, воин кастующий боевые заклинания будет настолько же бесполезен как и другой маг. Потому как резистенс идет целеком на магию. В таком случае решает суммонер, накостовав кучу твари по паре. Другого выхода нет. кроме как не нападать.
Предложение патовой ситуации -- плохое доказательство правоты.

Alorian - offline Alorian
09-06-2006 02:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Shapa.SPB.RUS
врмени нети и нахожусь я во второй компании третьей миссии.

Это и объясняет, почему тебе не нравится атакующая магия, ты просто не играл за темных эльфов. Под конец пятой миссии в их компании, у моего героя метеоритный дождь наносил 1800 урона. Я использовал обычных юнитов только в особо критических ситуациях. ИМХО лучшие герои чернокнижники.

И кто сказал, что чернокнижник не может знать светлую магию ? Вполне, он даже может быть мастером благословений.


BuShaRt

Один фиг кто там в городе, воин или маг, или толпы архангелов (в разумных пределах 100-200), герой становился в принципе неубиваемым. Достаточно навыка ратное дело. А если еще и два героя высокого уровня, то хоть всей картой против них выходи.

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
09-06-2006 08:56 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



Alorian //Это и объясняет, почему тебе не нравится атакующая магия
Ничего это не объясняет. Я во всей серии не люблю атакующую магию.

Alorian - offline Alorian
09-06-2006 14:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Shapa.SPB.RUS
Это конечно твое дело, но неужели тебе не нравится, когда имея в армии всего 20 лучников или 40 крестьян или 30 чертей, герой выносит легион... например адских гончих в размере 600-800 штук. Без атакующей магии это нереально.

Shapa.SPB.RUS - offline Shapa.SPB.RUS
09-06-2006 14:39 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
кендер



Alorian Нравицца. Вполне рульно. Даже может и в какой-то степени завидно.
Но это не наш метод, шэф.

noa - offline noa
14-06-2006 15:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Некрополь =)
Они и в 3-х на больших картах скелетами давили, а тут они еще и лучники, да плюс поднятие нежити...
В общем, при долгой игре - некросы самые самые... Пару артефактов на банальные +1 атаки юнитами - и все, суши весла =)

132132153214321_cool - offline 132132153214321_cool
15-06-2006 13:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Играли с товарищем по хот-ситу (он игрок неопытный, правда). Я - за некров, он - за хэвен. У меня уже 1.5к скелетов, под 40 "косарей" и т.д. соответственно. Но без драконов. На них денег не хватало, потому усиливал остальные стеки. Герои примерно одинаковые по левелу. Но как же он меня раскатывал в финальной битве! Арбалетчики его (ок.400 штук) выстрелом сносили пол-стека "косарей"... Архангелы драли почти любой стек. А скелеты мои (не смотря на арт +1 к повреждениям) как максимум могли завалить полтора десятка грифонов (это если почти в упор), а в среднем 15-17 арбалетчиков... Вот тебе и самые сильные. Если бы не Raise dead (герой специализируется на нём), то там бы мне и кирдык

пацак - offline пацак
17-06-2006 18:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
бешеная чупакабра



Инферналы очень неплохи. Играю теперь за них только , даже за людей перестал вообще (т.к. они всеж неахти) .
У инферно решает правильно качнутый Грок(с логистикой и телепортом):
1. Логистика+ассалт
2. Мораль + 20% к призыву
3. Удача + 15-30%шанс удвоения к призыву(шара)
4. Магия света + 50%резист к огню (и баффы)
5. защита - как компенсация низкого параметра защиты .

Итого получается герой , бегающий как электровеник , с ассалтом и баффами на армию , высокой атакой и маной.
Мегазорд.

DARKEN - offline DARKEN
06-07-2006 00:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Все зависит от УРОВНЯ героия итд итп,т.к на определенных этапах развития города\героия одни отстают а другие наоборот имеют преимущество.Еслиже говорить про готовый замок и тд при равных условиях и героях выше 10LVL,то тут очень силен INFERNO при грамотной прокачке(Люди увы пасуют),если ГРАМОТНО РАЗЫГРАТЬ тему с CHAINING у DUNGEON,то он легко выносит одноуровнегго противника даже с большей армией+К этому частично ослабяет вражеский MAGIC RESISTANCE(Очень эффективно против ACADEMY).
Некрофилы хороши когда много скелетов,есть хорошо прокаченный ANIMATE DEAD и некоторые другие полезные фишки некров.

XeHK - offline XeHK
27-07-2006 19:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я за некросов. У них единственных есть большая возможность минимизировать потери в битвах, одновременно преумножая свою армию.

Mips - offline Mips
07-08-2006 12:17 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Злыдень немрущий



Прошёл почти все компании, осталась компания магов, создателей артифактов. Больше всего, как и в ранних версиях, отдаю предпочтение нежити. Уходя из города на первом ходу можно туда не заглядывать месяцами. Нежити не страшна чума городов. Две жизненноважных магии изучить только и броди где хочешь. Это "поднятие мертвых" и суммон из города. Но вторая - по скольку постольку, и без неё можно обойтись. Для этих магий достаточно третьего уровня магической башни. Третий уровень возвести не сложно. Да и мертвые воскрешаются и остаются с героем, а не то что живые (только на время битвы). В процессе битвы мало кого теряешь, но поднимаешь вагон лучников и ещё к тебе присоединяется вся нежить, если некроматия прокачана. Кто ещё может похвастаться такой армией? А если ещё пару артифактов....ну например +2 к жизни и +1 к мин/макс урону. Второй артифакт стоит вообще копейки, а польза для лучников, которых тьма, от него впечатляющая. Артифакт +1 к главному скиллу найти сложно, да и он уже и не нужен будет. И герой и его армия уже будут велики. Скелеты, призраки и вампиры дешевы и эффективны. При минимальных затратах времени и денег собирается внушительное войско. Да ещё и половина магий на нежить не работает. Им пофиг на мораль. Поэтому в компании, где нужно было забить Николаса, я брал только эльфийских лучников, вампиров и призраков. Если нападал на войско, где могли быть потери, бился нежитью, т.к. нежить прекрасно воскрешается и остаётся.
Нежить может тягаться только с магами из лиги теней.

Ещё мне понравилась лига теней, т.к. там у меня была хорошо развита ударная магия. Ещё бы у черных драконов был полный имунитет к магии - было бы вообще замечательно.
Люди хороши лучниками, их можно накопить много, если есть деньги.
У светлых самые эфективные войска - эльфиские лучники. Если их потерять, ловить практически нечего.
В инферно не увидел ничего хорошего. Импы нужны только если бьёшься с героями, а их не так много.
Последняя компания за архимагов мне всё больше и больше не нравится. Толку от этих супер артифактов, если войска медленные и по немногу умирают почти в каждом сражении? Пока вызовешь элементала (тоже медленного), половину народу перебьют.


__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает

Sandro-Necromancer - offline Sandro-Necromancer
09-08-2006 12:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Играю за некросов, т.к. у них есть возможность скалачивать армию буквально из воздуха. Поднятие нежити ест мало маны, поэтому оно рулит, а при прокачаном суммоне воскрешает орды нечести, может поднимать и живых в армии, правда на время. Не нравятся разве что драконы и косари. Вампиры, конечно слабее, чем в четвертых героях, но удар принимают неплохо.Также неплохая темная магия, берсерк или гипноз бывают необходимы. Зомби могут неплохо помочь в обороне. Призраки не очень, т.к. их слишком быстро выносят, но многое зависит от удачи, поэтому на них сильно полагаться не стоит. Личи тоже ничего.
Еще понравился замок эльфов, но играю за нежить чисто по привычке.

Текущее время: 19:32 << < 1 2 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru