Камрад
|
Gr0blin Когда торможу перед крутыми поворотами (естестно резко торможу) иногда срывает задний мост, и получается не прикольно... Может стоит побаловаться с балансом тормозов?
На руле ездишь? Вообще, на мой вкус, у дефолтных сетапов стОит немного (на 1-2%) перенести баланс вперед, машина становится устойчивее. Ну или если у тебя педали на разных осях, то можно попробовать при торможении держать газ чуть-чуть нажатым, чтобы сместить баланс вперед. Оно и при выходе из поворота будет полезнее: двигатель лучше раскручен будет. Кстати, резко в GPL ничего делать не надо, подвеска у машин мягкая (по сегодняшним меркам) и от резких манипуляций органами управления она сильно дестабилизируется. Тормозить надо начинать плавно и так, чтобы был слышен визг резины, но без черных полос и дыма, которые означают блокировку колес. Кстати, обрати внимание, что при входе в Loop (длинный профилированный поворот после прямой) трасса уходит вниз, поэтому если ты начинаешь тормозить напротив рекламного щита слева, то на переломе нужно тормоза немного отпустить, чтобы разгрузившиеся колеса не заблокировались, и ты не улетел в отбойник.
Gr0blin погонял на дефолтной трассе, показал время 1.10.88 Люди на другом форуме сказали, что результатик неплохой...
Для начала, да. А дальше на быстрых машинах (Лотус, Феррари, Игл, Брэбхем) более-менее приличным считается то, что меньше примерно 1:08.
|