Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » Игры по вселенной Star Wars » Star Wars Rebellion
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >>
VDmitry - offline VDmitry
19-04-2003 13:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Captan Magpie Всё равно саботаж ВСЁ это обходит.

Собственно это один из вопросов мучающих меня. Точные (или даже примерные) вероятности миссий саботажа - неизвестны. И я бы не стал так говорить: "ВСЕ".

Против компа я крайне редко бомблю даже если есть возможность. Почти всегда у меня оборона выносится саботажниками (прокачка простите, да и спешить некуда). Но когда на планете десятки отрядов - вроде бы саботаж сталкивается с трудностями. Потери в команде ТОЧНО возможны. Неизвестность вероятностей не позволяет оценить толком шансы прорыва обороны одними саботажниками. Мне всетаки кажется, что при хорошей обороне саботаж МОЖЕТ зайти в тупик. Мне также кажется, что в такой ситуации проблему саботажа могут разрешить прокачаные джедаи (хотя опять таки неясна фактическая разница между скажем рейтингом шпионажа 100 и 150 - но мне она кажется очень принципиальной). Тоесть для того чтобы остановить ИХ, обороне придется обзавестись собственными джедаями - иначе труба.

НО - все это только против компа. В мультике ведь все не так. Самое главное - обороняющийся игрок сам может использовать саботаж Или ловить саботажников во время миссий. Пример - мы узнаем что на Мон Каламари летит Люк, Соло, Чубакка. Против компа, если есть кем я возьму планету в блокаду и всех переловлю. Против чела это самоубийство. Это Люк будет охотится за моими разрушителями, а не наоборот.

Причем вполне возможно, что саботажники обороны находятся в более выгодном положении. (Хотя кто знает - может есть пенальти для персонажей действующих из блокады?). Например они могут безопасно заниматься разведкой, чего не скажешь о флоте блокады.

И всетаки мультяшного опыта совсем мало. К сожалению.

Бульдог может пробить щит и 4-го уровня, но таких кораблей нужно штук 5-6.
ССД - 3-го уровня, но таких тоже штук 5-6 нужно.


Я тоже не понял - что за щиты 4 уровня?

VDmitry - offline VDmitry
19-04-2003 14:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Страйковские крейсера легко чинятся. Но VSD быстро летают, а это полезно, особенно в мультике.

Darth Schturmer - offline Darth Schturmer
19-04-2003 15:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Dark Lord of the Sith



Captan Magpie
карраков с уланами надо избавляться
Если "улан" это Lancer, то как боец с истребителями (до изобретения T/D) он незаменим.

Admiral Zaarin - offline Admiral Zaarin
19-04-2003 20:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Andrew Russ

Хм... а время постройки?

В бою один на один, всё зависит от истребителей. Вначале носитель выиграет. Если на VSD есть T/D, то результат сомнителен. Но на носителе могут быть и B-W.

В любом случае, два носителя уделают два VSD, три - три и т.д. Потому, как файтеры налетают скопом на VSD, и выносят поодиночке.

Admiral Zaarin - offline Admiral Zaarin
19-04-2003 20:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



VDmitry

Я тоже не понял - что за щиты 4 уровня?

Имеется ввиду Bombarment modifier

VDmitry - offline VDmitry
19-04-2003 20:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В последнее время я не уважаю лансеры, а предпочитаю им каракские крейсера. Универсальны и скоростные.

Admiral Zaarin Имеется ввиду Bombarment modifier

А кто-нибудь понимает смысл этого значения? И я вобщем уже задавал этот вопрос. Как считается сила бомбардировки - суммированием всех BM по всем единицам флота (ну и плюс бонус лидеров), или этот BM - это модификатор, с которыми орудия корабля/истребителя стреляют по планете? Подходы кардинально различные.

Andrew Russ - offline Andrew Russ
19-04-2003 23:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Admiral
of the Empire



VDmitry

В последнее время я не уважаю лансеры, а предпочитаю им каракские крейсера. Универсальны и скоростные.

ИМХО специализация предпочтительнее. Уланы работают в бою по истребителям, ИЗРы и ПЗРы, с которыми они в паре - по кораблям.
Учитывая, что у улана где-то на 30% больше лазерных батарей чем у каррака, то он гораздо эффективнее против истребителей. А несколько турболазеров каррака не делают его серьезным противником для чего-либо крупнее носителя или корвета.

Admiral Zaarin

В любом случае, два носителя уделают два VSD, три - три и т.д. Потому, как файтеры налетают скопом на VSD, и выносят поодиночке.

Согласен. А если так: 3 носителя с СИДами (без щитов, т.к. истребители ребелов в содержании подороже будут), т.е. 48*3=144 очка, против ПЗР с 2 СИДами и 3 уланов (44+3*2+30*3=140 очков). ИМХО незащищенные СИДы выносятся уланами очень быстро, а затем все вместе уланы и ПЗР разносят носители, и в итоге специализация и грамотная подборка кораблей в эскадре заруливают.

Captan Magpie - offline Captan Magpie
20-04-2003 02:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Геополитик



VDmitry
По поводу саботажа - проверено: Скайуокер и Соло с кучей мелочи рулят ВСЁ. Вейдер с кем-нибудь крутым - аналогично. Особенно хорош Соло в имперском секторе - все миссии мгновенны и успешны, ибо ему помогают.
По поводу диверсий и блокады - читай мессаги о нашей битве с Заарином. Напомню, я тогда обменял десяток разрушителей различного масштаба и персонажа на десяток персонажей.
И ещё - по-моему, то, что простое наличие негенеральских персонажей на планете сильно помогает против саботёров по-моему предрассудок. Ибо посади ты на планету без полков хоть всех своих офицеров - их один весьма средненький персонаж переловит и всё повзрывает.
О сравнении VSD и Strike Cruiser: Виктори (первый) несёт 2 эскадрильи, 2 полка, быстрее летает, имеет бомбардировку 4, доступен с самого начала. А когда есть ударный крейсер, лучше строить более крупные корабли. Я вообще сторонник классического имперского флота - пара десятков стардестроеров всех мастей с бомберами и перехватчиками + пара интердикторов. Всё выносят. Ну и, конечно, какое-никакое, кроме перехватчиков, прикрытие - не принципиально, будь это уланы, карраки или штурмтранспорты.
Разъясняю про то, как я понимаю Bombardment Modifier: допустим, у Виктори он 4. У щита защита, по-моему, равна 40. Это значит, чтобы её снести, нужно 10 виктори. Или 40 карраков. Или 20 SSD. Короче, суммируешь.
По поводу сравнения карраков и уланов - примерно эквивалентны, НО уланы гораздо лучше из-за времени постройки. Время - основной ресурс в Ребеллионе, я убеждённый сторонник этой точки зрения.

Admiral Zaarin - offline Admiral Zaarin
20-04-2003 02:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Andrew Russ

Если на носителях бомберы, то не факт, что ПЗР выиграют. Мгогое будет зависеть от удачи и толкового командования

Doje - offline Doje
20-04-2003 03:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



to Captain Magpie:
насчёт бомбардировки - неверно. я тоже так сначала думал, но потом оказалось, что достаточно меньшего количества кораблей. поищу свои записи, если найду - приведу.

to Admiral Zaarin & Andrew Russ:
слишком абстрактная ситуация, пользы от неё мало. всё равно все союзные истребители с экранами

доводы в пользу CRKC:
- содержание 4CRKC=96, 3LANC=90;
- гиперскорость CRKC 60, LANC 80, с VSD лучше иметь CRKC чтоб они его не тормозили;
- CRKC имеют тракторы, 2CRKC (неповрежд.) ловят и останавливают 1 носитель и он не может сбежать.

(VSD+2T/I+4CRKC стоят 146)

Изменено: Doje, 20-04-2003 в 04:50

Doje - offline Doje
20-04-2003 04:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ещё одно:
2CRKC выиграют против носителя с файтерами, если у него не больше 1 звена Y-w. когда все файтеры выбиты - носитель разворачивается, чтобы свалить, но карраки его ловят тракторами и добивают. если Y-w больше 2 звеньев карракам лучше самим свалить. в ситуации 2Y-w+4A-w могут и выиграть. главное тут следить и вовремя дать приказ об отступлении, если что..

2VSD против 2 носителей, согласен, проиграют. но 4 каррака против 2 носителей могут выиграть (против аi и если нет Y-w). я заметил, что в подобных ситуациях (-если много мелких кораблей и нет крупных) атакующие истребители часто делятся на 2 группы и атакуют 2 цели.

VDmitry - offline VDmitry
20-04-2003 09:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Andrew Russ
Учитывая, что у улана где-то на 30% больше лазерных батарей чем у каррака, то он гораздо эффективнее против истребителей. А несколько турболазеров каррака не делают его серьезным противником для чего-либо крупнее носителя или корвета.

150 против 90 - это куда больше чем 30%. В перезарядке: 10 против 6. Достоинства карраков - скорость (ОЧЕНЬ важно), их можно строить сначала, трактор бимы имеют большое значение до появления перехватчиков (дают ли они бонус против файтеров не знаю).

Кстати насчет бимов. Я так понимаю, что маневренность определеяет вероятность/процент попаданий по кораблю. Если это именно так, то интересно, насколько сильно повышает урон, бим от одного крейсера...

И ниже еще про это сравнение...

Captan Magpie
По поводу саботажа - проверено: Скайуокер и Соло с кучей мелочи рулят ВСЁ. Вейдер с кем-нибудь крутым - аналогично. Особенно хорош Соло в имперском секторе - все миссии мгновенны и успешны, ибо ему помогают.

Куча мелочи - это спецназ? Тоесть на планету с 20-ю суллустанами и Соло в качестве генерала - Вейдер спокойненько проникает в команде?

Это же справедливо и к прочим шпионам? Потому как против Вейдера и Люка можно найти прием

И я как-то не понял слова о том, что Соло помогают в имперском секторе...

И ещё - по-моему, то, что простое наличие негенеральских персонажей на планете сильно помогает против саботёров по-моему предрассудок. Ибо посади ты на планету без полков хоть всех своих офицеров - их один весьма средненький персонаж переловит и всё повзрывает.

Если и помогают, то только в качестве наживки Тоже метод между прочим.

По поводу сравнения карраков и уланов - примерно эквивалентны, НО уланы гораздо лучше из-за времени постройки. Время - основной ресурс в Ребеллионе, я убеждённый сторонник этой точки зрения.

Есть еще такое понятие - содержание. И у империи с ним вроде наибольшие проблемы. Вобщем очень важен вопрос - *что* вы настроите на свою экономику, а не только как быстро.

И разве высокая скорость крейсера не говорит о том, сколько времени он выигрывает *после* строительства по сравнению с лансером?

Другой раз конечно важна и голая огневая мощь. Но первый этап игры, еще до появления перехватчиков - это очень важный этап. И я делаю в нем ставку на каракский крейсер - без сомнения.

Doje
насчёт бомбардировки - неверно. я тоже так сначала думал, но потом оказалось, что достаточно меньшего количества кораблей. поищу свои записи, если найду - приведу.

Это без лидера надо меньше? Потому как лидер точно облегчает требования. Если кто удосужится проверить насколько - будет молодец

Еще нужно учесть, что в бомбардировке есть фактор случайности. Это точно. Например если кораблей примерно на щит, то его можно пробить не с первого раза. И если это реализовано так, что только некий % от суммарного BM попадает по щиту (даже и не знаю как это может быть не так), то нужный BM должен быть больше, а не меньше. (повторюсь - без лидеров)

VDmitry - offline VDmitry
20-04-2003 09:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По поводу саботажа - проверено: Скайуокер и Соло с кучей мелочи рулят ВСЁ.

Почему я и говорю, что печально, что нам неизвестны механизмы. Может оказаться так, что в группе из трех отвлекающих при обнаружении жертвой становится только один. В итоге больше трех и потерять нельзя. И если это спецназ - то и не жалко.

Если это так, то совсем плохо. Впрочем - кто терял максимальное число спецназа за миссию - сколько?

В целом же я так представляю себе процедуру:

1. Подлет - первая проверка
1.1. Каждый персонаж (наверное из отвлекающих) по очереди ИЛИ суммарно проходит проверку (через флот и файтеры?)
1.2. Если кому-то не повезло, группа ИЛИ персонаж ИЛИ отвлекающая половина обнаруживается и по значениям комбата может быть словлена или упущена.
2. Перед миссией (таже проверка, но уже на труперов)
3. При вылете (опять файтеры и флот)

Без прикрытия, диверсанты имеют очень низкие шансы быть не обнаруженными. Тот же Вейдер на планете с 2-3 трупами без генерала в одиночку имеет шансы куда ниже половины, на успешный саботаж.

VDmitry - offline VDmitry
20-04-2003 12:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Еще раз взглянул на таблицы в ребедите.

То, что значения левой колонки столь часто идут до 100 - наводит на мысль, что имеет место итоговое отношение "сил", а не разница скажем.

Важная цифра:

* без прикрытия минимальный шанс обнаружения 25%. Будь хоть Вейдер, хоть 5 Вейдеров. Реально один Вейдер при одном войске с детекшеном 10 полагаю имеет где-то 30%. Если 2-3 по 20, то и 50% запросто. Это если брать по отношению детекшн рейтинга к рейтингу шпионажа и согласно таблице.

* это же число работает когда проваливается прикрытие - тоесть успех почти полностью определяется прикрытием, учитывая что группа фойлится несколько раз за миссию.

* с другой стороны минимальный шанс быть схваченым при обнаружении всего 1-2% - согласно таблице. Это в случае когда вобщем некому ловить, и у персонажа комбат высокий. С чем сопоставляется комбат рейтинг неясно совсем. Опять с детекшеном? Или нужен лидер и с его комбатом? Если последнее более менее верно, то согласно таблице и по отношению комбатов, при равных комбат рейтингах шанс на захват порядка всего лишь 10%. Впрочем это вероятно на каждого перса по отдельности. И опять таки, если это так, то для Соло шансов НЕ уйти от генерала Вейдера - всего порядка 20%. Хм... А без генерала стало быть всегда 1-2%. Все это предположение конечно.

* шансы на не успешное прикрытие минимум - 1%. Если предположить что генерал просто повышает детекшн своих войск, то для героя со шпионажем 100, при суммарном детекшене 300 - прикрытие проваливается с шансом порядка 25%. Но тогда непонятно почему в таблице есть минусы (может по числу персонажей просто идет пенальти?)

* также прикрытие наверное должно работать на каждого персонажа в группе. Шанс испытывается не один раз на группу и в итоге минимальный вероятно выше чем 1%.

Но в целом шансы на фойлинг и захват как-то не особенно велики. Похоже что если только не повезет. И на протяжении игры оно конечно будет не везти, но при пробивании отдельной обороны, наверное шансы маловаты и на фойлинг и тем более на захват.

Doje - offline Doje
20-04-2003 15:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



насчёт бомбёжек:
поищу свои записи, если найду - приведу.
- не нашёл. начинаю эксперимент.

Andrew Russ - offline Andrew Russ
20-04-2003 15:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Admiral
of the Empire



У-ф-ф-ф... Как все сложно...

Вспоминаются "незабываемые" дни изучения "вышки" в ВУЗе .

Captan Magpie - offline Captan Magpie
20-04-2003 15:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Геополитик



Столько ты написал, столько цифр, что я даже и вчитаться не успел... Как тебе времени не жалко?
Итак, выскажу свою точку зрения - надеяться надо на крупные турболазерные корабли, а не на анти-файтерсую мелочь. Ибо мелочь крупняк никогда не завалит, а крупняк при определённом соотношении выносит файтеры. Именно поэтому в начале игры нужно строить не карраки, а виктори, т.к. против Виктори все корветы, транспорты и балки отдохнут, а крупных скоплений файтеров у них нет.
на планету с 20-ю суллустанами и Соло в качестве генерала - Вейдер спокойненько проникает в команде?
Если бы такая планета была...
А про Соло - просто он на дорогу в 2 раза меньше времени тратит, а значит, мочит всё быстрее и его шпионы обнаружить не успевают.

Doje - offline Doje
20-04-2003 15:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



результаты первого эксперимента:
против 1 Gen-I, поле=40:
- 8VSD+8CRKC бомбёжка=40 (=4x8+8) - резуьтата 0, бомбил долго;
- 8VSD+9CRKC бомбёжка=41 - пробил с первого раза;
теперь ставлю адмирала Ниду, лидерство 141:
- 2VSD+2CRKC бомбёжка=10 - бомбил долго не пробил;
- 2VSD+3CRKC бомбёжка=11 - пробил с первого раза;
сажал его и на VSD и на CRKC - результат тот же - бонус получает весь флот.
резюме: адмирал с лидерством 141 увеличил эффект бомбардировки на 300%!
! важное замечание - бомбил (a) по военным целям (b) свою систему.

дальнейшие эксперименты позже.

Admiral Zaarin - offline Admiral Zaarin
20-04-2003 16:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Doje

8VSD+8CRKC бомбёжка=40 (=4x8+8) - резуьтата 0, бомбил долго;
- 8VSD+9CRKC бомбёжка=41 - пробил с первого раза


ЧТД

Doje - offline Doje
20-04-2003 16:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



да, если Нида - командор - толку 0.

Andrew Russ - offline Andrew Russ
20-04-2003 16:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Admiral
of the Empire



А если Нида - генерал?

Admiral Zaarin - offline Admiral Zaarin
20-04-2003 16:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Doje

А если атакуют бомберы? Как тогда скажется, коммандер ли Ниида?

Doje - offline Doje
20-04-2003 16:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ответ ночью. щас некогда
ещё проверю как генерал/командор на планете улучшает защиту от бомбардировки

VDmitry - offline VDmitry
20-04-2003 20:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Doje

Действительно молодец. И хорошо что ЧТД подтвердилось.

Предположу очевидное - адмирал дает бонус только кораблям, а командер - только файтерам.

Однако величина бонуса несколько странная. Хотя вобщем-то по +2% за 1 лидершип. Интересно, не по такой ли схеме считаются например некоторые шпионские шансы... Вот например бонус генерала к детекшену...

Насчет рандома вот что скажу - значится он появляется при наличии нескольких целей. Например когда два щита каждый корабль бьет наугад по одному из них - в результате при BM 60 разбомбить 2 GC1 несколько проблематично, но можно. Последний раз так и было - с третьей попытки снес один. А птом ессно и второй сразу. Также вероятно бомбятся и войска.

Интересно вот только какие шансы на промахи по гражданским целям - но ИМХО шанс есть всегда. Причем у меня сложилось впечатление, что чем во флоте больше сил, тем этот шанс меньше.

Captan Magpie на планету с 20-ю суллустанами и Соло в качестве генерала - Вейдер спокойненько проникает в команде?
Если бы такая планета была...


Ага, стало быть такого опыта не было.

А про Соло - просто он на дорогу в 2 раза меньше времени тратит, а значит, мочит всё быстрее и его шпионы обнаружить не успевают.

Ну это понятно. А разве есть предположение, что обнаруженных разведкой легче ловят? Я думаю что нет. Только что вот был случай - Лея и Додонна прошла мимо моего флота с адмиралом, будучи отразведанными. Флот конечно из 2-3 кораблей, но и что там той Леи...

Admiral Zaarin - offline Admiral Zaarin
20-04-2003 23:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



VDmitry

Явно существует степень "маза" кораблей. Балк мажет почти всегда. Носитель с бомберами - почти никогда.

А разве есть предположение, что обнаруженных разведкой легче ловят?

По моему опыту, если миссия раскрыта, то она в подавляющем большинстве случаев проваливается

Текущее время: 02:49 << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru