Вечный штурман Avalon Style Entertainment
|
Чет я несколько дней не заходил на форум.
На прошлой неделе. В четверг отвез отцовскую Корсу в автомастерскую, отремонтили переднюю левую подвеску. С механиками вместе ржал, когда находили косяки, во первых, все шины и колесные диски разные (ну это я знал ). Во-вторых, выхлопная система почти отсутствует, гофра рваная, и труба на середине резко заканчивается, резонатор под задним бампером просто так висит , один мех долго ржал и говорил "классно на техосмотре наверно CO проходить, сунул в трубу и по нолям ". В-третьих, задние ступичные подшипники износились (их тоже поменяли). В-четвертых, метвые задние тормозные колодки (чувствовал резкое падение силы тормозов), плюс неисправный передний левый супорт (тормоз частенько перегревается). В-пятых, самое наверное ржачное, задняя левая стойка, которая уже год-пол-тора стучит о кузов (верхнее крепление разболталось), оказалась вовсе не стойкой, а АМОРТИЗАТОРОМ ОТ ЗИЛа-157!!! Он шире в пол-тора раза родной стойки. Плюс еще и вытекший.
Короче еще не доделали .
В пятницу ездили до Макарова,210 км севернее от Южного, 70 из которых разбитая груновка (кстати участок этой дороги показывали в Главной дороге в совменном сюжете про дальнобойщика и про джиперов, скажу честно, это еще цветочки ). Когда еще по асфальту ехали, я не удержался и решил проверить сколько эта машина может ехать, но на газ сильно не давил, только на половину, т.к. клапана стучат (нужно отрегулировать). 140 км/ч - полет нормальный. Проблема со стойкой сказывается в левых поворотах на высокой скорости, ее подкашивает и задний мост подруливает.
Вот думаю какие стойки взять, родные японские, или наши Plaza.
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
|