Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >>
Headache - offline Headache
19-11-2004 14:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kosh[EG]
Любые действия компа в игре с человеком для него самоубийство.

Legionnaire - offline Legionnaire
19-11-2004 14:45 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Когда я высадился в Северной Африке на территории Карфагена, то нанял наемников конников-дротикометателей, не помню как точно называется. Но суть в том что мне очень понравилось - вражеская пехота в чистом поле ваще ничего с ними сделать не может - они стреляют и отступают и так далее. Однако довольно быстро закончились "патроны"
Можно ли как-нибудь пополнять стрелы/дротики/снаряды для осадных машин прямо на поле боя? А то стрелки в рукопашной не сдюжат и получается, что когда стрелы кончаются они становятся просто бесполезны.

Headache - offline Headache
19-11-2004 14:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Legionnaire
Ты издеваешься? В риме любые стрелковые похожи на машины убийства, а массированные стрелковые части это вообще паровой каток который все что угодно размажет по полю. А ты им еще хочешь нескончаемые патроны дать.
Вот в медиевале было... там да... там я наоборот иногда лимит стрел убирал, ибо когда арбалетчики исчерпав лимит стрел вышибают только 2-3 рыцарей - это не кошерно.

Legionnaire - offline Legionnaire
19-11-2004 14:59 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache
в принципе правильно, баланс должен быть ИМХО.
Но в таком случае я не представляю себе как мне выиграть против парфян, у которых куча конных лучников и тяж. кавалерия, а я в основном пехтурой воюю. Они же всю бригаду положат еще до начала рукопашной...

Battlemage - offline Battlemage
19-11-2004 15:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Legionnaire
Пеших лучников, да поболе ставь сразу за обычной пехотой / копейщиками. По флангам желательно тяжелую конницу ставить. И концентрируй огонь своих стрелков последовательно на каждом из отрядов нападающих.
Плюс позиция важна - лучше какой-нить холм и глубокое построение войска (5-6 рядов с отрядами).

Gfox - offline Gfox
20-11-2004 09:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
не знаю я набирал пейзантов и распускал в другом городе срабатывало все нормально(оригинальная версия)

Gfox - offline Gfox
20-11-2004 18:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
вот тебе мыло [email]gfox@fromru.com[/email]
заранее благодарен

Mr.Grey - offline Mr.Grey
20-11-2004 19:39 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gfox;В понедельник с работы сброшу, у меня там выделенка

Mr.Grey - offline Mr.Grey
20-11-2004 19:54 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Эт точно подобное лечится подобным.Но сейчас я столкнулся с катафрактами-лучниками у армян,вот гадость их забодаешся обстреливать приходится измором брать или другой тяхелой кавалерией валить причём сначала связывать лёгкой,представляю если целый стек этой гадости.

Stribog - offline Stribog
20-11-2004 21:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Проводник 6-й партии



Я понял в чём главный дисбалланс игры :

Флавий Вегеций Ренат пишет в "Кратком изложении военного дела" : "Все племена, которые живут по соседству с солнцем, сожжённые его палящими лучами, правда, обладают большим умом, но, как о них говорят, имеют меньше крови и потому не обладают твёрдостью и упорством в рукопашном бою: они боятся ран, так как знают, что в них мало крови. Напротив, северные народы, удалённые от горячих лучей солнца, хотя и менее разумны, но зато полнокровны и всегда особенно склонны к битвам."

Римлян и остальные средиземноморские народы следует сделать более дисциплинированными и технически развитыми ( в игре эта грань между варварскими народами и цивилизованными не так выражена , как хотелось бы - различия восновном только в уровне строений от которых зависит постройках более продвинутых юнитов, средств осады, дохода от провинций и защищённости юнитов доспехами, тактика же их очень схожа :-( , как в военном деле так и в системе управления ) , а варваров более физически сильными и выносливыми, упорными в битве, но хуже сведующих в тактике, организации и финансовом управлении.

Кто что думает об этом ?

Headache - offline Headache
21-11-2004 15:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мне кажется основной дисбаланс Рима заключается в дисбалансе между органическим разумом в черепе игрока и кремниевым в системном блоке. Говоря по простому слишком тупой АИ. Поэтому в первую очередь надеюсь на патч что там будет повышена сложность. А потом может и твоя идея пришлась бы к месту.

Хотя утверждение Флавия можно оспорить. Дисциплиной славились римские легионы. А вот развитые персы набирали полчища и эти полчища разбегались с поля боя. В то же время германские племена, как мне помнится из Гумилева, сражались очень стойко.
И мне в голову не приходит как ты еще сделаешь грань в технологиях и экономике между южными (цивилилизованными) народами и северными варварами, иначе чем в игре? Имхо только такими искуственными ограничителями.

Артишок - offline Артишок
21-11-2004 16:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Народ, а германская фаланга вообще имела место быть в истории в указанный игровой период? Варвары вообще не толпой типа "орава обыкновенная" атаковали, а? Я, конечно, все понимаю, баланс-фиганс, но может быть, тут историки есть, и они разъяснят?

Мирный_Атом - offline Мирный_Атом
22-11-2004 01:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Приветствую всех. Прочитал, порадовался. Решил высказаться сам.
Для начала очень много лажи с юнитами: гоплиты, к примеру, были вооружены мечами, никак не походили на македонскую фалангу. От германского построения вообще можно только глаза тереть от изумления: ну пусть женщины как психологическое оружие, но откуда у них то плотные ряды копейщиков?! Первыми так на севере сражались франки против альмохадов, но это было в 500-х годах уже нашей эры, а не во времена Цезаря. Может это кавер-версия "стены шитов"? По поводу самого процесса игры: на v/h никаких проблем невозникает кем не играй. Если уж только совсем вам не везёт. Римские легионы разбиваються при достаточном умении сочетанием наёмных barbarian infantry+любые копьеметатели в небольшом количестве - потому что AI вообще никакой. Помните как в Medieval провинция с мостом становилась как зуб в носу, если она не у вас, у панацией в обороне, если всё-таки вы её захватили? Тут же вроде и карту изменили. что обойти можно и напасть с разных сторон - а всё едино: комп прёт на укреплённый лагерь перед мостом всем, что находит в радиусе досягаемости. Брод в двух ходах. Вообщем интересно первую неделю, потом уже просто на автомате.

Хватит критики,теперь поделюсь опытом. Начиная играть, обратите внимание не на свои наличиствующие юниты, а на наёмные. Есть два плюса на ранних стадиях: 1) вы получите неплохую армию, пробежав по нескольким провинциям, за время, гораздо меньшее, чем необходимое для постройки онной. 2) Рост городов будет идти быстрее и радостнее, если не забирать половину жителей в армию. С деньгами в игре, как заметили многие, проблем нет и не будет.

Захватывая крупные города - порабощайте их! Это уменьшит количество жителей в нём, но! 1) вероятность бунта падает очень неплохо. 2) и главное - этим вы увеличиваете население своих городов за счёт рабов. Проблема заключаеться обычно в том, что все города сильно отстают от начальных. Если вы не хотите, чтобы ваша империя рухнула после падения 3-5 изначальных, отстроенных городов - порабощайте крупные вражеские города - тогда будете иметь не только развитые, но и множество просто нормальных полисов, способных за себя постоять.

Способ заработать: захватив достаточно крупный город( 12000+) просто дайте ему взбунтоваться - сенат тут же потребует за награду наказать бунтарей. Не знаю, почему, но у меня всё происходило следующим образом: как только город бунтовал, место того, чтобы сидеть в нём, большая часть армии повстанцев просто выходила и стояла рядом. Разбивайте в любом порядке и получите 5-10к за ход+признательность сената.

С уважением, Мирный_Атом.

Headache - offline Headache
22-11-2004 06:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мирный_Атом
Захватывая крупные города - порабощайте их!
Поправка. Это только в первой половине игры. Потом при захвате чужого развитого города ты проблем с лояльностью не оберешься. Твоя боевая армия осядет там гарнизоном надолго. Только резня.
Разбивайте в любом порядке и получите 5-10к за ход+признательность сената.
А что делать неримским фракциям? У них нет сената.
Начиная играть, обратите внимание не на свои наличиствующие юниты, а на наёмные.
Проблема наемных юнитов в том что они в два раза дороже собственных. А денег кот наплакал которые пускаются в первую очередь в развитие городов.

Battlemage - offline Battlemage
22-11-2004 07:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Закончил парфянами - захватил 59 провинций и разрушил Рим.
....
Поставил Реализм-мод 3.2 и начал за галлов на Very Hard/Very Hard. Что-то это очень похоже на "вешалку", т.к. пешие юниты у галлов откровенный отстой. Кавалерия (пока что легкая) - еще куда ни шло, да и то только при ударе в тыл или фланг. Вообщем при битве с повстанцами (2 отряда точно таких же как у меня галльских копейщиков + полководец) они три раза разбили мое войско (полководец + отряд легкой кавалерии + 3 отряда копейщиков + отряд скирмишеров). ТРИ раза переигрывал, применяя различную тактику - хоть бы хрен... Причем на авторасчете битвы комп мне присуждает победу... Вообщем алес... Римлян валю только при перевесе 8-10:1
Что-то после парфян как-то хреновато пехрой играть..

Headache - offline Headache
22-11-2004 07:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Дык... Я же говорю, с непривычки после парфян, македонцами три битвы почти подряд в дрызг проиграл. Не забывай что на вери хард у компа +7 ко всем показателям, что при игре за парфян не сильно ощущается, потому что ты их к себе просто не подпускаешь. А ваще то так и играю... у компа простые лучники мою конницу кромсают. Выигрываю только созданием критического перевеса в силах на отдельных участках.
Я кстати щас выбираю за кого следующую кампанию... то ли галлы то ли карфаген. За галлов я так понимаю будет тяжело пока до форрестер варбанд не разовьешься. А дальше катком по всем пойдешь.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
22-11-2004 09:32 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache Ну ребята вы просто кавалеристы наверное Не знаю я на v/hard выигрываю бои при перевесе противника в два раза,римляне душатся как котята я одним генералом в течении двух туров три стека римских завалил,основная трудность с убиеним катафрактов-лучников у армян.Играю правда селевкидами они действительно вобрали в себя лучшее от запада и востока.Может германцами или галлами будет потяжелей.А вообще чтобы на равных с компом хлестаться при его перевесе нужно кадрам внимание уделять генералов правильных выращивать

Mr.Grey - offline Mr.Grey
22-11-2004 09:58 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gfox Лови в майле я так понял тебе кряк на патч v1.1 нужен был?

Mr.Grey - offline Mr.Grey
22-11-2004 10:11 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Stribog Headache Относительно дисбаланса,на v/hard в тактических боях комп играет более менее,проблема даже не в том что комп неправильно считает,там скрипты грамотно не прописаны,допустим войска даже полные стеки шарятся без начальника а в то же время пара полководцев может бродить неподалёку,капитан у компьютера если нет тяжелой конницы значит выбирается из легкой конницы которая сама по себе склонна к бегству,хотя разумнее было бы из принципов или легионеров.А самое главное стеки формируются даже не от балды а еще от чего похуже,допустим римские стеки с котрыми я схлестнулся в пустыне не имели ни лучников ни практически кавалерии.Ну и основное даже на v/hard ни разу не видел Компового многозвёздочного генерала да ещё с полным стеком.Я думаю может это дело поправят или патчем или более вероятно аддоном как и было с MTW.Там после аддона всё гораздо интересней стало

Mr.Grey - offline Mr.Grey
22-11-2004 10:17 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache И ещё трудности на v/hard усугублены реал модом где урезаны параметры лучников,а это именно тот юнит котрый уравнивает шансы при борьбе с превосходящим противником.

Battlemage - offline Battlemage
22-11-2004 10:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На VH/VH комп откровенно читерствует (с характеристиками); пример:
противник - один отряд повстанцев (такие же как у меня галльские копейщики);
мое войско - три отряда галльских копейщиков + отряд конницы полководца.
Усталости нет, шевронов опыта тоже ни у меня ни у противника...
Три моих отряда (глубина построения - 8-9 линий, отряды выстроены в линию) шагом приближаются к противнику; конница рысью уходит вперед - хочу обойти противника с тыла.
До завершения маневра конницы мои пехотинцы втягивают противника в рукопашный бой. Через 10 секунд (моя конница физически не успевает подойти) все три мои отряда пехры впадают в глубокую и безвозвратную панику. Амба. И как тут без лучников воевать, спрашивается?

Battlemage - offline Battlemage
22-11-2004 10:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Причем на автоматическом расчете тупой комп присуждает мне победу. #$$#@#$@%!!!!

Mr.Grey - offline Mr.Grey
22-11-2004 11:06 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage А ты как хотел?Когда полныё стеки персидских лучников набирал,это не читерство?Потом мододелы решили что лучники сильно круты и подрезали это дело, ну и как теперь с читерствуещим компутером бушь играть??

Headache - offline Headache
22-11-2004 11:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Я практически без лучников воюю, так критян есть пара отрядов и все. Конница до сих пор легкая - лансеры. Только-только сейчас начинаю в войска массово вводить македонскую кавалерию, когда конец кампании уже проглядывается. До компаньонов даже не успею развиться.
Главное пережить начальный период и развиться до чего-то более продвинутого. У меня ментовские гоплиты даже от крестьян драпали. Потому везде клепал и строил казармы, выходя на более продвинутых фалангитов. Так что сейчас мне все по барабану, даже без лучников. Фаланкс пикемены держат удар кого угодно. Большинство войск они вообще без потерь укладывают, несут потери только от тяжелой кавалерии, диких аксменов, и стрелковых частей. Остается только подождать когда противник увязнет на пиках фаланги и после этого рейды лансерами в тыл. И все, разгром превосходящих сил врага.
А за галлов без лучников никак. У них самые сильные лучники в игре. надо использовать этот плюс.

Mr.Grey
Дело не в том что я кавалерист. Просто после исключительно дистанционных боев за парфян в первое время чувство растерянности, когда твои войска из-за бонуса +7 начинают сливать всем подряд. Потом уже приспосабливаешься и начинаешь лупить компа в хвост и в гриву.
Ты с египтянами сталкивался? У меня это единственная фракция, которая делает сбалансированные армии. У него постоянно на поле боя есть копейщики, есть штурмовая пехота, есть дикие фараонские лучники, есть конница, есть колесницы. Полный набор. И с ними тяжелей всего воевать. Ведь может же комп когда захочет.

Kosh[EG] - offline Kosh[EG]
22-11-2004 11:14 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Закончиля таки за римлян компанию. Поставил себе реализм мод 3.0. Начал за Селецидов. Дык хрень в чем, в компании за римлян я таймер в битва выключил, а тут нигде не могу найти как это сделать. Дают мне на захват города 10 минут(!) максимум что я успеваю сделать за это время это пробить в стене дырки и перебить тех кто охраняет ворода. Все время кончается я проигрываю и теряю процентов 30 войск (ушли в непонятном направлени?). Это не дело У меня за римлян штурм некоторых городов часа по 2 длился, зато потери были примерно 200 моих против 1500 с их стороны. В то и вообще 20 против 1000.

Хто знает как этот таймер выключить?

Текущее время: 22:25 << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru