Уазовод со стажем
|
Значит так.
Ты покупаешь подержанного козла. В принципе для начинающего уазовода вояки - не обязательны, потому как и у колхоза проходимость знатная, для неманьяка её хватит за глаза и даже больше. Можешь подумать о бухани, проходимость уазовская, а места внутри больше.
-во-первых, поначалу надо много, просто пипец как много свободного времени, если предыдущий хозяин был мудак, то на исправление его огрехов, а если нормальный водила, то тупо на изучение сей девайсины, именуемой уазом
рассмотрим первый вариант, ибо второй - неинтересно 
-во-вторых, просто необходимы знания тех. части, хотя бы минимальные
-в-третьих, необходимы хоть какие-то слесарные навыки, или чтобы в компании с тобой был человек, этими навыками обладающий, чел же, который ездит на уазе и может тебе помочь - просто идеальный вариант
-в-четвёртых, ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие желания работать с этой машиной на начальном этапе, потому как без него работать будешь раз в пять дольше.
Просто будь готов первое время марать руки, ибо делать это придётся регулярно.
Вот, допустим, ты уже перебрал всю машину, залил все жидкости, отрегулировал все, что нужно, в общем сделал всё как надо. Завёл, прогрел и поехал.
Сразу обещаю - впечатления от первой поездки на СВОЁМ уазе остануться у тебя в памяти надолго. Потом наступит другой момент.
Есть у него такая штука, обкаткой зовётся. В это время машина будет плохо ехать, плохо тормозить, плохо рулиться, сильно гулять по трассе + еще скажется непривычка, а главное очень много жрать, тут у всех по-разному, наш, например, с новья хавал 20 по трассе при скорости не более 70(т.к. целка стояла), сейчас 16-18 при 80-100. Первое время придётся избегать бездорожья, и кататься по полям, да по трассе.
А, да еще нюанс, по более-менее тяжелым говнам может жрать до 40 и более литров, но это нормально для любого вездехода.
Потом машина прикатается, станет поскромнее в требованиях.
Уменьшится расход, появится динамика, тормоза начнут тормозить, перестанет гулять+сам привыкнешь.
Еще можно добавить, что если не осилить всех "прелюдий", то получится просто ломучее транспортное средство повышенной проходимости, а если "осилить", если, как говорится "вложить частичку своей души", то получишь крепкого и надёжного вездеходного друга. Не с пустого места это говорю, у некоторых она жрет по 20 на трассе, другие в 10 укладываются, одни из под машины не вылазят, другие только масло заливают, у нашего, например, за три года поломки можно по пальцам пересчитать, и то они были мелкими(самая крупная пока - ступичный сальник пропустил смазку из моста в ступицу, работы - на 2 часа) и происходили вблизи от дома.
Еще нюанс, эта машина может продолжать движение даже с довольно серьёзными поломками, как кто-то сказал с уазбуки: "сам сломается, но меня до дома довезет"
В общем купишь - проконсультируем. Еще обязательно найди на уазбуковский форум, почитай, поспрашивай, многое узнаешь...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
|