Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >>
Mr.Grey - offline Mr.Grey
13-07-2005 14:01 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Так что гонять на Нижнем Дунае босяков то они конечно могли суперэффектвно...

Mr.Grey - offline Mr.Grey
13-07-2005 14:05 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В целом что бы как то закончить диспут про лук,особо ярым спорщикам предлагаю самому себе сделать хотя бы простенький лук и убедится насколько непросто из него послать стрелу хотя бы на сто метров и чтобы она при этом что либо еще и пробила да и попала куда надо.Я пробовал..

Squint - offline Squint
13-07-2005 14:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Ты не совсем прав:

http://www.xlegio.ru/pubs/bows_design/bows_design.htm

Battlemage - offline Battlemage
14-07-2005 09:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Не прав ты про лучников, имхо .
Основная тактическая цель лучников на поле боя (и в античности и в средневековье) - это стрельба "по площадям" - по незащищенным частям тела воина, коня с целью не убить, а вывести из строя, а не стрельба с "убойной" силой или прицельная стрельба "в глаз". Да и качество защитного вооружения (у кого оно было) тоже оставляло желать лучшего. Недавние исследования по прочности средневекового защитного вооружения в лаборатории армии США показали, что, к примеру, кольчуга (практически аналог кольчужной лорики легионеров имперского времени) пробивается стрелой на дистанции до 100 м.

Про самостоятельные опыты - это конечно интересно, но результат будет не тот, т.к. те же сирийские, боспорские, парфянские лучники занимались стрельбой из лука чуть ли не с детских лет, т.е. имели охрененный опыт, до которого нам "расти-и-расти". Кстати, в средние века максимальной дистанцией для прицельной стрельбы из лука считалась 250 м (сейчас на спортивных соревнованиях = 100 м). Плюс на изготовление клееного лука с такими качествами тратилось в среднем 2 года и стоил он хороших денег.

Так что дебатам никакой не конец .

Battlemage - offline Battlemage
14-07-2005 09:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Кстати, на Нижнем Дунае римляне бились с бронированной сарматской конницей - катафрактариями, у которых был пластинчатый доспех до пят и такая же защита для коня. Так что современные босяки (даже нищеброды) в низовьях Дуная от сарматов II-IV вв. в тех же местах ох как сильно отличаются в части защитного вооружения .

Gurm - offline Gurm
20-07-2005 10:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey и пращи были тоже эффективны, что одно дело засветить каменюкой по незащищённой репе,и совсем другой результат ежель на репе бронзовый или железный шлем
Камрад, ты не прав. Праща очень эффективное оружие, и против "голых" и против "бронированных" т.к. в отличии от стрелы для нанесения повреждения снаряду не требуется пробивать доспех. Местная контузия, размозжение мышечных тканей, переломы, да и шлем не спасет, сотрясение будет серьезное. Да, для пехотинца в доспехах попадание будет чаще всего не смертельным, но выведет его из строя на время от нескольких минут до нескольких недель. Что равносильно его гибели в бою (потом раненого добьют). Группа подготовленных пращников превращается в аналог пулемета. А, учитывая, что подготовленный пращник мог прицельно засадить глиняным, а то и свинцовым снарядом в лицо. Ну, вы понимаете. От такого гостинца убережет только большой щит.

Gurm - offline Gurm
20-07-2005 14:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage А хорошие лучники , imho, были у любой нации добывавшей пропитание охотой и собирательством, ну и знавшей что такое лук. Тут тебе и ежедневная тренировка с детства. И стрельба в глаз, если добывали пушного зверя, и охота на птиц. Это у "цивилизованных" народов, которые практиковали земледелие и животноводство, умение пользоваться луком постепенно терялось. Так что, теоретически любое "варварское" племя могло выставить на поле боя большой отряд весьма подготовленных лучников. Опять же IMHO

Изменено: Gurm, 21-07-2005 в 08:09

Gurm - offline Gurm
20-07-2005 15:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А по поводу споров, что будет лучше реаклизм №6 или официальный аддон скажу так: лучше всех будет реаклизм № 7 сделанный на аддоне

Squint - offline Squint
20-07-2005 16:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gurm
теоретически любое "варварское" племя могло выставить на поле боя большой отряд весьма подготовленных лучников.

Тем не менее, по исследованиям Г.Дельбрюка - древние германцы, отказались от использования лука практически полностью, отдав предпочтение дротикам...

Галлы тоже не были замечены в любви к массовому использованию луков.

Battlemage - offline Battlemage
20-07-2005 16:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gurm
Луком активно пользовались кочевники, причем именно сложными, составными луками. Именно у них искусство стрельбы из лука в античности и средневековье достигло апогея. Ссылаясь на предыдущий пост камрада Squint'a можно даже сказать, что лесные народы использовали лук в качестве боевого средства более органиченно, и очень редко использовали серьезные сложносоставные луки, в т.ч. в силу технологической трудоемкости изготовления.

/7po3ak - offline /7po3ak
21-07-2005 14:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Читал мнение одного историка:
составные луки кочевых народов, населявших степи, пустыни и полупустыни были очень восприимчивы к влаге. Могли буквально развалиться за пару недель. Это являлось одной из причин почему кочевники с составными луками не заходили далеко вглубь Западной Римской империи. Поход Атилы историк считал исключением из правила (подтверждающем его).

Battlemage - offline Battlemage
22-07-2005 11:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



/7po3ak
Вообще-то луки всегда перевозились со снятой тетивой (которую действительно берегли от сырости) в специальных чехлах. Тетива натягивалась на лук непосредственно перед боем/охотой. Лук, как и любое другое оружие берегли, ибо него зависела жизнь владельца.

По поводу походов Атиллы - чушь, имхо, - их перемололи германцы на службе последних императоров Западной Римской империи. Монголы в XIII дошли не только до "Западного моря" и разгромили в 1241 г. немцев под Легницей, в 1242 г. венгров на Сайо, но и дошли до влажных джунглей Юго-Восточной Азии, где с большими потерями, но все же успешно воевали. Климат - это конечно же серьезный противник, но люди воюют даже в тяжелейших или нехарактерных для них климатических условиях и побеждают.

Squint - offline Squint
Talking23-07-2005 16:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



"Даже упав на колени, доблестный Спартак продолжал отбиваться от окруживших его римлян."...


Stribog - offline Stribog
24-07-2005 15:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Проводник 6-й партии



Maerd
Последний реализм в который я играл это 3 с чем-то или 4 с чем-то. Похоже мы говорим про разные версии.

operf1 - offline operf1
25-07-2005 14:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На сайте аддона появился агромадный FAQ. Интересного масса.
http://p223.ezboard.com/fshoguntota...cID=19529.topic

Через него кстати красной линией проходит мысля - ребята делают игру, которая будет продаваться. Поэтому хардкорные фанаты Реаклизма никого не интересуют, и я с ними совершенно согласен.

Battlemage - offline Battlemage
25-07-2005 16:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1
Коммерческие поделки обычно (в 99,99 % случаев) не являются шедеврами. Поэтому меня, как хардкорного игрока, интересует именно Реализм-мод .
Но к мнению твоему отношусь с уважением, камрад.

Gurm - offline Gurm
26-07-2005 08:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блин, я правильно понял, выпуск Реализма 6.0 откладывается ?

Squint - offline Squint
26-07-2005 09:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gurm
я правильно понял, выпуск Реализма 6.0 откладывается ?

Он не просто откладывается, он будет чертовски глючным... даже после выхода...

operf1 - offline operf1
26-07-2005 10:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Резюме по FAQ

Так и не будет:
Реплеев в кампании
Мультиплеера
Морских битв
Спешивания кавалерии
Пленных и выкупов
Новой музыки

Список фракций:
Восточная римская империя, Западная римская империя, гунны, саксы, франки, сарматы, алеманны, сассаниды, готы, вандалы, берберы, кельты, славяне, остготы, романо-британцы, западно-римские повстанцы, восточно-римские повстанцы

Часть изменений перейдет в оригинальную кампанию.

Карта в аддоне точно такая же, но с перенесенными границами и городами.

Провинций будет в районе 70-80.

Орда образуется, когда фракция теряет последний город. Число воинов зависит от населения этого города.

Не очень разобрал, но похоже плывущую через реку легкую пехоту нельзя обстрелять - это такая же мертвая зона, как за красной линией.

Ночную битву может начать только генерал с специальным перком, и его армия получает бонус, если те, на кого он напал, такого перка не имеют. Если командующий вашей второй-третьей армией без этого перка, останетесь без подкрепления.

Проблема со снятием осады компьютером после загрузки сейва известна и над ней работают.

Будет изменена скорость юнитов.

Кавалерию ослабят.

Варвары смогут строить более продвинутые города, но не смогут бороться с нищетой и болезнями.

Battlemage - offline Battlemage
26-07-2005 11:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1
Скука..... Аж зевать охота...

Самых главных "фишек" нет:
* Реплеев в кампании
* Мультиплеера
* Морских битв
* Спешивания кавалерии
* Пленных и выкупов.

Добавилась мелочевка - на уровне "мода-на-коленке", имхо. Буду играть в Реализм-мод 6.хх.

operf1 - offline operf1
26-07-2005 13:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Вы так протестуете, как будто незнамо к чему вас склоняют. Все равно все в аддон будут играть, и Реализм тот же на его основе будут клепать. Потому что лояльность, религия, гражданские войны - это важно, в МТВ много на этом держалось.

Кстати, в том же FAQ прочитал. Египтяне сделаны такими вовсе не потому, что в представлении обывателя так выглядят. Сделано это, равно как мультяшная раскраска римлян на синеньких, зеленьких, красненьких и т.п. по одной простой причине - чтобы в любой момент было ясно, где твои войска.

Вот смотрю я на скрины из РТР6, вот скажите честно, неужели таким зоопарком управлять нет проблем? Да в гуще боя, да без паузы?

/7po3ak - offline /7po3ak
26-07-2005 15:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На мой взгляд чего действительно не хватает тотал риму, так это разумного ИИ.
Улучшили бы тактический ИИ и цены бы игре не было.
Если это так сложно, сделали бы мультиплеер нормальный, например, как в Циве - симулятор моуд.

Согласен с Battlemage, улучшения на уровне мода, т.е. разработчики в исходный код (ядро) даже не полезут, будут править текстовые файлы, карту, скины юнитов и озвучку.

Battlemage - offline Battlemage
26-07-2005 16:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1
>Вы так протестуете, как будто незнамо к чему вас склоняют
Уважаемый, ты где увидел мой протест? Я сказал, что скука меня берет от "нововведений" аддона и мне будет интересней играть в Реализм-мод.

>неужели таким зоопарком управлять нет проблем
Да нет вроде, не возникало. У меня в жизни на работе в отделе зоопарк покруче будет.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
01-08-2005 13:04 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Gurm Battlemage Вот не согласный я с вами хоть тресни...Были известны случаи когда метательные орудия решали исход сражений, но их единицы.А в целом это всё романтические бредни не имеющие серьёзного практического подтверждения, в целом до изобретения нарезного и автоматического оружия исход боя решала всегда рукопашная схватка и построения войск были именно поэтому глубокие и плотные даже в 1812г, потому как не столь велика была прицельность и скорость ведения стрельбы чтобы нанести ощутимый урон наступаюшей пехоте до того как она сойдётся с противником в рукопашную. Хоть из лука или пращи, хоть из однозарядного гладкоствольного ружья.

Battlemage - offline Battlemage
01-08-2005 14:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
А как же Креси(1346 г.) и Пуатье(1356 г.) ?

Текущее время: 08:10 << < 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru