Камрад
|
SuddenDeath, Монца Моя любимовая. Короче, стань там и слушай сюды. Именно отсюда будет проистекать:
Параболика:
Выходим из Аскари на 292 кмч, расшарашиваем помойку до 308-312 кмч, идем слева, почти впритирку к краю трассы. Слева будет рекламный щит - начинаем тормозить до того, как он пронесется мимо.
Тормозим так: убрав газ до 1/5 усилия, плавно (где-то на 3/5-2/3) давим на тормоз. Следим чтобы машину не вело. Если начинает вести чуть отпускаем тормоз. Наша задача - подойти к входу в Параболику слева, на 130-135 кмч, не быстрее.
Работая тормозом и газом, плавно крутя руль вправо, оттормаживаемся до апекса. В апексе где-то средняя 100+/-5 кмч. После апекса ключаем 3ю передачу и начинаем плавно ускоряться, смещаясь к левой стороне поворота и выходим из него, почти полностью раскрутив 3ю передачу. Выход должен произойти почти впритирку к отбойнику слева. Скорость порядка 210-220 кмч. Аккуратней! Заденешь задним колесом отбойник - буит тебе писец.
Правила поведения в Параболике очень жесткие: никаких резких движений, не блокировать тормоза, не дергать руль, не паниковать. Мне кажется это самый сложный в Монце поворот.
Теперь Курва.
Опять же, я иду слева, разгоняюсь до максималки. Незадолго до начала желтого отбойника слева, плавно притормаживаю и переключаюсь на 4ю передачу, чтобы обороты были на 1/5-1/4 меньше редлайна.
Очень аккуратно оттормаживаем болид до 210-215 кмч, работая рулем вправо (может быть даже в крайнюю правую позицию) и следя за левым отбойником. 4я передача нужна для того, чтобы при выносе носа влево (андерстир), к отбойнику, чуток газануть и слегка сорвать заднюю ось для придания машине правильного направления. 210-215 кмч должно быть где-то в районе небольшй трибунки с деревом справа. Это типа апекс и курву там надо проходить в крайней правой стороне. Но не касаясь поребрика. Никаких заносов там быть не должно, курва идется довольно плавно.
После трибунки начинаем плавный разгон с учетом возможного срыва задней оси и смещаясь к внешней стороне поворота. На выходе у меня где-то 235-240 кмч. Ну и едем к Лесмо
Лучшее время на первом секторе у меня не очень большое - надо еще трениться. Где-то 19,10 сек.
Короче, это не самый лучший вариант прохождения Курвы и Пары, но у меня стабильное время где-то в вилке 1:29.3-1:29.8
Если в Курве заблокируешь тормоза - поворот запорол.
У меня полностью линейная настройка. Ползун слева в крайнем положении. FF отключен, но CS включен.
|