Камрад
|
Paramon
Интерес в вождении и, желательно, соревновательном. Фетиш реализма для меня интереса не представляет.
Работа сцеплением-то на автомате, но делается она ногами, а не сама собой. Так же можно и tc пропагандировать - я на выходе из поворотов газ дозирую тоже на автомате, не сознательно, а уж когда трассу действительно хорошо знаешь, то голова только на стратегию работает - машину уже по моторике ведешь.
В Fia GT сезона 2003 (GTR) не было tc и на многих машинах было сцепление, abs, насколько я знаю, нигде в автоспорте не разрешен. В WRC и даже F1 сцепление также используется. В WTCC, к которому rF кузова, пожалуй, ближе всего, сцепление используется довольно интенсивно. Про серийные машины, на которых начинается карьера, и говорить нечего, здесь даже игра не дорабатывает.
rF не так плохо имитирует работу сцепления при использовании спортивной коробки - оно нужно только при трогании/остановке и иногда для более плавного сброса скорости. В FIS будешь пилотировать именно как на секвентальной коробке, так что реализм соблюден. Так что, если ты за полный реализм, то не следует доверять контроль над сцеплением компьютеру.
|