Камрад
|
Хотя у меня MOMO Force, сомневаюсь что в Racing реализовано иначе ( мотор стоит как раз от Racing). Так вот независимо от ползунков в настройках ФФ в драйверах ( естественно галкой он должен быть включен) главное что бы в 0% была убрана сила возвратной пружины и галочка ее включения выключена. В таком варианте в нормальных играх (в LFS 100%, в Наскаре, помню было аналогично) просто при включенном FF убираем эффекты в 0% и руль болтается свободно, без всяких вмешательств моторчика и не зависит с какой резкостью крутить руль. Ничего вообще не мешает, просто втулка на подшипнике и никакого сопротивления.
Ps. Проверил специально на чем было. В играх где FF работает не через заготовленные присеты, а напрямую (LFS, RBR и по памяти Nascar) руль всегда болтается свободно. В RFactor ( и скорее всего во всех ISI играх) действительно, хотя руль свободно болтается, но при резких поворотах, что-то вмешивается в работу мотора ( хотя не должно, так как эффекты стоят в 0%). Но это уже проблема реализации в самой игре, а не руля и драйверов. Так что даже тем, кто FF не использует, вырывать мотор смысла не имеет. Играйте в правильные симуляторы.
|