Камрад
|
Stradivarius Слухай сюды.
Едешь ты едешь себе...вдруг фигак--темнеть стремительно так начало (в GTR изменение погоды происходит гораздо плавнее и подчас незаметно).
Чё делать? Ессено сперва было-бы просчитать изменённую стратегию (вариант №2, так сказать).
Лично я при сомнении в стабильности погодных условий ВСЕГДА иду на 3 пит-стопа независимо от стартовой позиции. С 3 остановками "график" заездов гораздо гибче и теряется гораздо меньше чем если бы ты, например, шёл с 2-мя и, тем более, 1-ой дозаправкой. Прикинь--заправился ты по-пробку (не глянув на прогноз погоды) и поехал и так медленно, а тут ещё и дождь пошёл...т.е. фактор лишнего топлива в баке +лишний пит-стоп (очень важно вовремя на него заехать когда трасса "ещё держит, но уже/скоро начнёт срывать" 3 пита по-моему самое то.
А в гонке шины меняются очень просто НО установи заранее кнопки: вызов пит-команды (при нажатии на эту кнопку в углу сверху/справа появится значок), ещё кнопки выбора (2 из них перемещают строку в меню пит-стопа, 2 другие меняют сами значения выбранного параметра, а именно:ремонт/неремонт (как правило переднего оперения), замена шин (мягкие, жёсткие, дождевые, промежуточные или не менять покрышки вовсе) и может что ещё.
Выбор строк меню и изменение параметров этих строк осуществляется как на руле из кабины, так и при виде из камеры как на самой трассе (можно в режиме паузы), так и на пит-лейне (кроме Ferrari, McLaren). И помни, если ты менял параметры пит-стопа НА ПИТ-ЛЕЙНЕ, то для их подтверждения необходимо ещё раз дополнительно нажать ВВОД/ENTER, а то будешь стоять у боксо как я один раз по-забывчивости
Смена стратегии при внезапном изменении погоды как процесс ерунда, главное ВОВРЕМЯ ЭТО СДЕЛАТЬ
|