Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Fallout CLUB » Bethesda Softworks to Develop and Publish Fallout 3
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
multivak - offline multivak
22-06-2007 23:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



в качестве утешения, можешь набрать в любом поисковике сочетание слов Morrowind и copy/paste
ага ясно. пастернака не читали.

massiveblack.com
жуть. какие то ацкие монстры какие то левые римляне. они б их хоть поподписывали.

akdesign - offline akdesign
23-06-2007 03:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ага ясно. пастернака не читали.
от чего же, кое-что читал... вот цитаты про морр и немного про блювон:

Весь мир сплошной copy/paste

Не спасает и огромное количество неисследованных подземелий, так как множество из них сделано с применением любимой у всех халтурщиков-дизайнеров технологии «copy-paste». Чувство постоянного дежа-вю не отпустит до самых финальных титров.

...в Морровинде - да, там было много свободного пространства, но оно было действительно свободным - пустым, не нужным, незаселённым и copy-paste`овым... (не обижайтесь на такую жёсткую критику, но меня доставало бегать по полчаса по пустынным голым ландшафтам Морра из одной деревеньки в другую - моя жесткая критика обоснована )

Я после готики в морр играть не могу. Режут шлаза ужасные модели персов, озвучка и диалоги(спасибо 1С), мир, построенный по принципу copy/paste...

Впрочем, о методике "copy/paste" разработчики тоже не забывали...

Играл в Моррорвинд и Обливион. какие то они мертвые. не смотря на как бы офигенную графику, мне показалось что они расчитаны на людей с бурной фанатзией. ибо смотреть на коряво шныряющих одинаковых болванов и считать что это типа люди такие там бегают это как то не по мне. Вроде да, графика, а вроде и пусто, копи-паст всюду и позорно анимированные деревянные буратины.

Морровинд - сплошной копи паст

Обливион прорабатывали очень тщательно... в нем уже не будет грубого copy/paste, как в Море...

Нас избавили наконец от нудных получасовых променадов по скучным мертвым локациям сделанным методом копи/паст.

а ведь это не копипаст как в морре, тут каждая пещера преподносит какое-то новое испытание

А я страдал. Я старался не замечать, но это лезло в глаза. Копи-паст местности, предметов, подземелий, диалогов.. Слишком его беседка любит.

Тэс-копи-паст

думаю, более чем достатошно

жуть. какие то ацкие монстры какие то левые римляне. они б их хоть поподписывали
ну, хоть представление оп уровне концепта можно составить, некоторые зверушки довольно симпатишны
http://massiveblack.com/mbNew/images/concept/5_4.jpg

patriot - offline patriot
23-06-2007 03:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не знаю про что была игра. Но гладиаторы в Риме выглядели именно так.

Но рисуют класно ж

multivak - offline multivak
23-06-2007 08:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



akdesign
вот цитаты про морр и немного про блювон
совершенно понятно. и пастернака не читал и объява тоже не твоя но мнение имеем - хрен оспоришь.

некоторые зверушки довольно симпатишны
ппкс. нужно было нарисовать паладина и супермутанта а получили пару симпатишных зверюшек. китайская халтура. настоящий поверармор был в интре к первому фоллауту там где our dedicated boys keep the peace я прям не знаю чего там еще то креативить.

Изменено: multivak, 23-06-2007 в 08:49

akdesign - offline akdesign
23-06-2007 14:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
хрен оспоришь
с истиной не поспоришь

настоящий поверармор был в интре к первому фоллауту там где our dedicated boys keep the peace я прям не знаю чего там еще то креативить.
а откуда ты знаешь, что он там был "настоящий"? скорее всего, это тот который ты первый увидел, вот он и стал для тебя эталоном.
для Беседки щас все по новой накреативят, ибо все должно быть солидно уж что, что, а пиарить свою продукцию Bethesda умеет... думаю, и концепты народу будут выдавать маленькими порциями для поддержки интересу, до релиза ещо ведь далеко... так что ещо увидим поверармор

MEC - offline MEC
23-06-2007 15:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Очень надеюсь что ето не очереднои обливион будет все же,а та классика которай была в двух предыдуших частях. Надеюсь они не испортят всю концепцию первых двух частеи! ПОживем увидем. Кто нибудь знает какая нибудь демка намечается??

multivak - offline multivak
23-06-2007 17:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



akdesign
откуда ты знаешь, что он там был "настоящий"?
о это очень просто. я в нем ходил в первом фолауте и уж как то помню что чего стоит.
для Беседки щас все по новой накреативят
если внимательно посмотреть на шлем то видно что его креативят совсем не по новой только он какой то мятый и закопченый да еще и с двух концов кирпичами плюснутый. и шланги сделаны монолитные. ладно шланги я понимаю сделать по настоящему сложно но почему броня которая по идее должна защищать от лучевого оружия вся черная? это же бред полный. потом эта броневая плита на груди выглядит как будто ее получили литьем в землю это жутко низкотехнологичная железяка а плечи и руки действительно накреативили от балды. интересно как они с такими наплечниками собираются анимировать базуку роквелла ака рпг-7.

patriot - offline patriot
23-06-2007 18:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak, это пост-ядерный мир. Здесь нет эталона. Что нашёл то и прикрутил к броне. Шланги не нравятся? Да мало ли каких проблем может быть: прострелили старый - поставил новый, по новой технологии создали новый, который выше старой версии на голову...
Плюс ко всему прошло туева хуча лет... Мир изменился, но война никогда не меняется

multivak - offline multivak
23-06-2007 19:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



patriot
энергоброня это технология до-ядерного мира и является эталоном. улучшенную броню делали только в анклаве а он взорван.

patriot - offline patriot
23-06-2007 21:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну может в Наварро остались чертежи? На крайняк наверно можно будет в google порыться

Итак что у нас есть на данный момент об игре?
Я так понимаю это что-то с чем-то...
Гибрид Сталкера с Обливионом?

multivak - offline multivak
25-06-2007 15:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



patriot
кому нафиг нужны чертежи если запчасти уж сто лет как не выпускают?

funky-killer - offline funky-killer
25-06-2007 18:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak кому нафиг нужны чертежи если запчасти уж сто лет как не выпускают?
насколько я помню, в фолл2 можно было проапгрейдить обычный повер армор в МК2 в санфране, следовательно запчасти есть.

patriot - offline patriot
25-06-2007 19:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak, а ты в в Фолл играл ??? о_О
Что значит "кому нафиг нужны чертежи", кенту из Братства в Сан-Франциско очень нужны были, для того чтоб догнать Анклав. А Вертибриты?
Обыкновенный лазерный пистолет был изобретён в братстве, в первом фолле. Небось на коленке штопали...
А новый молот? А вообще всё остальное прочее?
Ой уссусь, побегу за тряпкой.

"Раз мне не предъявили заводов в Фолле 1, 2 . То и нет их вовсе.... "

Не стал брать в пример BoS с его заводами, а то крики начнутся, про "неправильный" фоллаут, хотя я и сам так считаю

multivak - offline multivak
25-06-2007 23:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



funky-killer
ну запчасти разные бывают. вот в игре имеется трое человек которые могут апгрейдить автомобить но никого кто мог бы его собрать и вообще всего один автомобиль. может вся разница между мк1 и мк2 это перепрошивка пзу.

funky-killer - offline funky-killer
26-06-2007 01:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
ну если честно на тему как может быть - фантазировать можно много. можно вспомнить и игровой баланс, и привязки к квестам...но, имхо, самое главное - это то, что фолл - это лишь часть большого мира. вот, например, даже в первой и второй частях действия проходят в разных локациях, смежные лишь несколько зон на границе игрового мира. Так же в первом фолле НЕ было много, что есть во второй части. Опустим техн. аспекты игры, а возмём лишь виртуальный игровой мир. Обьяснить появление новых предметов с этой стороно можно легко: другая локация, другой временной отрезок. Т.е. разный уровень развития регионов.
Этот фактор позволяют с большой долей фантазии отнестись к созданию игрового мира фолл3.
Почему они не могут сделать +1000 лет вперёд? Где мир уже отстроился, начал наслаждаться сладкой жизнью и прогремела 4я мировая война. Вот тебе и новый пост-апокалиптический мир. Совсем другой, с другими мутантами, с другим оружием. Понравится это нам или нет - вопрос отдельный, но такое может быть.

multivak - offline multivak
26-06-2007 21:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



funky-killer
ну на самом деле фантазировать можно долго но ролик то уже есть. а в ролике мы видим изуродованную и сильно покоцанную броню первую модификацию или вторую но явно не новую и сильно поюзанную и криво залатанную всяким мусором что свидетельствует не о прогрессе а о явной деградации технологии братства. ето наблюдаемый факт.

funky-killer - offline funky-killer
26-06-2007 23:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
если честно, то меня броня не очень смутила...
ну выглядит она не как раньше, но всё же близко к стилю, имхо. а вот "ствол" меня сразу насторожил. что-то в нём мне не нравится...)
ну да ладно, поживём увидим - в игре всё может быть по другому.

akdesign - offline akdesign
27-06-2007 01:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



в игре всё может быть по другому
угу, Bethesd_овцы уже оговорились после ролека, что мол, скорее всего, в игре движок столько полигонов не потянет... что и не удивительно, движок ведь хоть и усовершенствованный, но обливионовский, да и проэкт кроссплатформенный... воопщем, игру еще поди здорово оптимизируют и как она после этого будет выглядеть мы узнаем скорее всего ближе к релизу, а до него как до луны... вот

multivak - offline multivak
27-06-2007 03:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



funky-killer
не в броне дело. это свидетельство несерьезного подхода а это всегда все портит. и потом супермутанты у них по стилю к урукхаям ближе.

akdesign
а напомни мне камрад какую нибудь игру в которой движок тянет стока же полигонов скока в интре. кроме готики разумеется.

funky-killer - offline funky-killer
27-06-2007 10:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



меня всё-таки ситуация с оружием напрягает. какая-то ядерная катапульта...ну-ну...
и ограничение на 20 уровней (хотя мне кажется к финальному релизу ограничение повысят).

akdesign - offline akdesign
27-06-2007 15:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
а напомни мне камрад какую нибудь игру в которой движок тянет стока же полигонов скока в интре.
для начала скажи, сколько там полигонов? и сколько в других играх... я вот пока на глаз не научился точно определять например, разработчики Crysis_а показывают в своих ролеках очень сочную и весьма полигональную картинку которая при этом не тормозит, т.е. сразу видно чего ждать, а не пускают пыль в глаза БЕСЕДами о кол-ве полигонов

funky-killer
меня всё-таки ситуация с оружием напрягает. какая-то ядерная катапульта...ну-ну...
дети любят такие погремушки да бох с ней, главное что бы подобные пукалки на каждом ходу не валялись... только вот наличие в игре ломкости оружия наводит на другие мысли...

funky-killer - offline funky-killer
27-06-2007 16:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



не знаю, что там за мега-полигоны в ролике, но фонарь на потолке автобеса выполнен в 2д. да и вообще детализация автобуса на уровне первого макс пейна...

multivak - offline multivak
27-06-2007 18:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



funky-killer
20 уровней это дофига чтобы прокачать своего специализированного перса а для уберманчкинов есть ворлдофваркрафт.

akdesign
для начала скажи, сколько там полигонов?
а что это меняет? в игре полигонов все равно будет меньше потому что так всегда бывает.
например, разработчики Crysis_а
ну вообщето crysis это фпс. они гораздо меньше заморачиваются написанием самой игры и у них дофига свободного времени чтобы еще и ролики сочные нарисовать.

funky-killer - offline funky-killer
27-06-2007 18:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
в оригинале было 99. не пойму почему нельзя дать возможности прокачаться на "полную"?
про манчкинов - за убийство людей (детей в том числе) дают опыт, но я почему-то не выносил целые поселения, после того как проходил квесты.
вообщем это дело каждого как играть и как прокачиваться, умничать на эту тему не надо.

akdesign - offline akdesign
27-06-2007 18:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak
в игре полигонов все равно будет меньше потому что так всегда бывает.
ага, у Беседки так всегда думаю, что большая часть полигонцев ушла на броньку, остальное там вроде как и не особо пооптимизируешь...

ну вообщето crysis это фпс. они гораздо меньше заморачиваются написанием самой игры и у них дофига свободного времени чтобы еще и ролики сочные нарисовать
прям сидят сложа ручки и загорают, а релиз тем временем все откладыват и откладывают
хых, да ты глянь какой редактор они навореченный и одновременно простой в управлении делают... а ролекоф у них много потому это просто обычный гемплей.... хотя конешно! кризис - это просто фпс, а не, а не какойньть action-rpg!

Текущее время: 22:28 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru