Камрад
|
ага ясно. пастернака не читали.
от чего же, кое-что читал... вот цитаты про морр и немного про блювон:
Весь мир сплошной copy/paste
Не спасает и огромное количество неисследованных подземелий, так как множество из них сделано с применением любимой у всех халтурщиков-дизайнеров технологии «copy-paste». Чувство постоянного дежа-вю не отпустит до самых финальных титров.
...в Морровинде - да, там было много свободного пространства, но оно было действительно свободным - пустым, не нужным, незаселённым и copy-paste`овым... (не обижайтесь на такую жёсткую критику, но меня доставало бегать по полчаса по пустынным голым ландшафтам Морра из одной деревеньки в другую - моя жесткая критика обоснована )
Я после готики в морр играть не могу. Режут шлаза ужасные модели персов, озвучка и диалоги(спасибо 1С), мир, построенный по принципу copy/paste...
Впрочем, о методике "copy/paste" разработчики тоже не забывали...
Играл в Моррорвинд и Обливион. какие то они мертвые. не смотря на как бы офигенную графику, мне показалось что они расчитаны на людей с бурной фанатзией. ибо смотреть на коряво шныряющих одинаковых болванов и считать что это типа люди такие там бегают это как то не по мне. Вроде да, графика, а вроде и пусто, копи-паст всюду и позорно анимированные деревянные буратины.
Морровинд - сплошной копи паст
Обливион прорабатывали очень тщательно... в нем уже не будет грубого copy/paste, как в Море...
Нас избавили наконец от нудных получасовых променадов по скучным мертвым локациям сделанным методом копи/паст.
а ведь это не копипаст как в морре, тут каждая пещера преподносит какое-то новое испытание
А я страдал. Я старался не замечать, но это лезло в глаза. Копи-паст местности, предметов, подземелий, диалогов.. Слишком его беседка любит.
Тэс-копи-паст
думаю, более чем достатошно
жуть. какие то ацкие монстры какие то левые римляне. они б их хоть поподписывали
ну, хоть представление оп уровне концепта можно составить, некоторые зверушки довольно симпатишны
http://massiveblack.com/mbNew/images/concept/5_4.jpg
|