Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Action / 3D-action » Ониблэйд » Ваш вопрос разработчикам "Ониблэйд"!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >>
Sonic the Hedgehog - offline Sonic the Hedgehog
28-07-2007 23:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Елси и да то все равно кроваво
гыгы

FROSTgm - offline FROSTgm
02-08-2007 18:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Можно ли игру скачать откуда либо?
Ожидаются ли какие нибуть модификацыи с добавлением мультиплеера?
Посмотрев ролик, могу сказать одно... геймплей напоминает помись четырёх игр, это Serious sam, Heavy metall и Tomb raider, ну и пожалуй Rock.
Оружие явно взято из Final fantasy дети пришествия, отсутствие мультиплеера портит желание поиграть снова и пройти её по сети с друзьями, вспомните бессмертное творение Croteam игру Serious sam, благодаря кооперативному режиму люди до сих пор игают даже в Первую кровь по сети! Лично моё мнение - если впихнуть сюда мультиплеер то это будет огромным плюсом для игры, отличная графа, быстрые мясные бои среди руин в катакомбах или в заброшеном городе, пару игроков и куча монстров, вот чего жаждет душа заядлого геймера!

Nash_racer - offline Nash_racer
02-08-2007 18:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



FROSTgm
Я в шоке! Во-первых, игра еще не вышла, а во-вторых - скачать, означает украсить наши деньги. Скажи, пожалуйста, когда Вы это написали, Вы о чем думали? Если все будут качать, то на что мы будем делать игры? Возможно, конечно, я Вас не понял, а Вы имели ввиду демо-версию скачать, однако пишите тогда "где сказать демку"?

Не уверен, что там много от Serious Sam - я лично не наблюдаю схожести вообще. Сетевого режима в игре нет и не будет, игра иного типа, ближе к консольным PoP, DMC и FF8. Оружие напоминает FF, согласен. Но у нас из него можно стрелять, а в FF8 оно почти не стреляло, за выстрелы можно было принять разве что выбросы магии.

FROSTgm - offline FROSTgm
02-08-2007 21:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да насчёт скачивания я не сказал про демо (сори за недонимание), насчёт отсутствия мультиплеера жаль насчёт Final fantasy то я имел ввиду экранизацыю продолжения 7й части игры, и там действительно были gunblade, можете попродробней описать сам процесс игры, это будет только беготня со стрельбой и рубкой монстров? Будут ли в игре npc, и как в общем будет выглядить игровой мир, это будут отдельные уровни или одна огромная локацыя

Equilibrium Keeper - offline Equilibrium Keeper
Exclamation06-08-2007 00:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Есть у меня один вопрос и один совет.
Вопрос звучит так - "прислушаетесь ли Вы к гласу старого отаку(в хорошем смысле этого слова) и выслушаете ли его совет"? Если ответ отрицательный, то дальнейшее Вы можете не читать.

Так вот. Если ответ - "да".
Чесно говоря, то, что сейчас красуется в качестве лого на офф.сайте повергло в ужОс. Играя в любую игру я и еще тысячи гэймеров могут закрыть глаза на любую кривизну графики, за исключением одного - главный герой, а в нашем случае - героиня. На данный момент она не дотягивает даже до уровня Sudeki, не говоря уже о таком шедевре (а я считаю его таковым), как игра 1999 года Oni.
И собственно вот Вам мой совет - пока есть еще время, прошу - измените модель и, главное, текстуры главной героини! Я не знаю чем руководствовались Вы, когда делали из нее негритянку (да-да, есть такое анимэ Афро-самурай, но...), но... но это не анимэ. Вот, посмотрите - персонажи из игр выпущенных японской компанией Illusion (и пусть Вас не смущает хентайная направленность - главное сами персонажи, а не то для чего их используют!)
http://www.illusion.jp/preview/br2/chara/index.html
http://www.illusion.jp/preview/a-ga...cter/index.html
http://www.illusion.jp/preview/br/br000.html
http://www.illusion.jp/dvdpg/dbvr/chara.html
http://www.illusion.jp/dvdpg/desblo...cter/index.html
Вот так должны выглядить анимэшные девушки!
[Модели в играх едва ли уступают этим картинкам, о чем можете судить по скриншотам(хентайным :]

Поэтому - еще раз прошу - переделайте главную героиню. Пока сроки еще не поджимают! Пусть только на это уйдет пару тысяч евровалюты, но тогда в игру можно будет хотя бы играть, не отводя взгляд от героини.
Кстати, анимэ - это не всегда отсутствие одежды, как вы видете из представленных картинок - даже в хентае. Ведь в женщине должна быть какая-то загадка, а тут все на показ... Как минимум, сие не реалистично и в современных анимэ такое встречается крайне редко - обнаженное тело это прекрасно, но в экшене еще и не безопасно для здоровье. Тогда можно сразу покрыть все открытые места шрамами и укусами. ^^

Ну, вот, собственно, и все, наверное...
Хотя нет, пока писал возникли еще два вопроса:
1. Системные требования
2. А СквеаЭникс знает про ганблэйды? ^____^

=====
Добавлено:
=====
Нда, вопросов все же прибавилось...
Если игра похожа на DMC, то будет ли повод пройти ее еще раз? Так, пройдя DMC на макс.возможной сложности нам открывают более сложный режи и возможность игры за Вергилия, а пройдя игра на уровне сложности "Дантэ должен умереть!" нам дают возможность поиграть за Супер-Дантэ. Так же в игре Chaos Legion - возможность поиграть за другого персонажа. Плюс открываются галереи, скажем, с концептартом - тоже ведь интересно посмотреть! Воть... Будет ли нечто подобное? Или прошел игру, поплакал над 300р и закинул в дальний ящик стола?
====
Добавлено:
====
Как будет выглядеть "видео" в игре?
1. Полноценное видео? (ох, боюсь-боюсь... )
2. Видео на движке игры, но именно видео, как в DMC.
3. Заскриптованные сценки на движке игры.
====
Добавлено:
====
1. Будут ли addon'ы?
2. Выдадите ли в народ средства для ковыряния в ресурсах/модостроительства? (level editor ) [Хотя бы в какой-нибудь special или gold-эдишэн]

Изменено: Equilibrium Keeper, 06-08-2007 в 17:27

Pleomaxxx - offline Pleomaxxx
06-08-2007 13:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



Хм, хотел что-то спросить... да вот... после прочтения поста выше... забыл что хотел... хотел про комментировать сообшение ув.Equilibrium Keeper

1. Насчет героини. Симпатичная ведь девушка! и разве это так жизненно важно, чтобы главгер был(а) очень красив(а).
Обосную:
Возьмем хитовую, прекрасную игру Beyond good and Evil.
Разве Джейд можно назвать красавицей? одна только зеленая помада чего стоит!
Вот ее скрин, если кто не в теме:
http://www.smokingpermitted.net/images/BGE_ART_02.jpg
Но тем не менее, она ведь признана одним из лучших женских персонажей в играх!

2. Ганблейды придумали не SquareEnix! и даже если бы и они, то Gunblade - это не торговая марка!=)


Собсна мой вопрос разработчикам:
На каком языке будет игра? Да, вопрос глупый, но ведь "Тру аниме" это японские голоса+субтитры!

PS: Когда читал описание главгероини, в голову пришла мысль: "Хм, японская Лара Крофт??"

Shai Khulud - offline Shai Khulud
06-08-2007 13:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"



Pleomaxxx
Ганблейды не изобретение сквари, а изобретение писателей манги

Equilibrium Keeper - offline Equilibrium Keeper
06-08-2007 15:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Насчет ганблэйдов - принято.
Насчет Джейд - я не спорю, вот только в ИГРАХ, а не в Анимэ-Играх.
И, разумеется, я предпочту играть за красивую героиню, а не за страшненькую, черненькую, мечту педофила. >_> Ведь если можно сделать красиво - почему нет?

АнимЕ играх, знаток вы наш.

Изменено: Nash_racer, 06-08-2007 в 16:26

Nash_racer - offline Nash_racer
06-08-2007 16:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



Equilibrium Keeper
Персонаж будет доработан, кстати.
Видео будет полноценным.
В игре два финала, соответственно, можно дважды пройти игру.

Про "мечту педофила" - есть такое мнение, что "в каждом мужчине живет педофил". )))

Pleomaxxx - offline Pleomaxxx
06-08-2007 16:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



Жжоте, сударь!

Equilibrium Keeper - offline Equilibrium Keeper
06-08-2007 16:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



>>>АнимЕ играх, знаток вы наш.
- Хм... что такое? - Он нацепил на нос очки с толстенными стеклами и недоуменно воззрился на собеседника. - Я слышу нотку иронии в Ваших словах?!


Да, нет, Nash_racer, именно, что в АнимЭ играх. Катаканой это выглядит так - アニメ. А-ни-мэ. А в японском нет слога "ме", есть слог "мэ". Да и само слово произошло от английского анимЭйшен. По-этому, именно анимЭ, а не анимЕ.

---
Ну, то, что персонаж будет доработан я догадался, после просмотра скринов на АГ - изломанные не затекстуренные сосиски вместо волос естественно в релизе не появятся. Вопрос - насколько далеко зайдет эта доработка? Если до уровня(хотя бы по качеству исполнения, но лучше и по стилистике) вышеизложенных картинок - тогда все ок! С нетерпением ждем релиза, а что бы скрасить ожидание - ищем в себе педофилов. ^^

---
Однако некоторые вопросы остались без ответа - будут ли продолжения? Обрадуете ли модмейкеров? Системные требования? (Тоесть есть ли смысл бежать за четырех ядерным процессором, или вся эта красота пойдет на seleron 1000mhz?)

Nash_racer - offline Nash_racer
06-08-2007 16:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



Equilibrium Keeper
в русском языке принято писать аниме - в этом Вы можете поспорить с любым проф. журналистом, пишущем про аниме.

Насчет продолжения - то пока судить рано, т.к. мы не знаем, насколько успешно стартует "Ониблэйд". Моды и т.п. - также неизвестно. Системные требования на уровне P4 2.4Ггц, 512 RAM и видеокарты уровня 6600 GeForce. Никаких "сверх крутых" компьютеров для комфортной игры в "Ониблэйд" не требуется. Информация по системным требованиям очень предположительная - т.к. игру пока не тестировали плотно, ну и не оптимизировали. На выше описанной конфигурации игра сейчас прекрасно работает.

Equilibrium Keeper - offline Equilibrium Keeper
06-08-2007 17:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Nash_racer
So ga, будем ждать и надеяться.

Хех, тут я бы действительно поспорил, но это уже будет оффтоп. Скажу лишь, что все начинают с "аниме", но некоторые, погрязшие в аниме и начавшие из-за него изучать японский склоняются потом к "анимэ". А лектор по русскому, почесав затылок, на мой вопрос ответил так - "для русских слов есть правила русского языка, а для японских - правила японского, которых я не знаю". Вот так вот.

В любом случае, я обязательно поиграю в Ониблэйд, а если она не будет защищена "Системой защиты StarForce" (которая, да здравствует StarFuck и HexEditor, прекрасно ломается, так еще и ставит в систему свои дрова, из-за которых компы только так и сдыхают [ищем статью по теме в гугле]), я ее еще и куплю. ^^ Если, конечно, цена не превысит 300р.

Ну, все. Jya matta ne!
---
Ушел смотреть Koukyoushi Hen: Eureka Seven и писать ругательные отзывы.

Nash_racer - offline Nash_racer
06-08-2007 17:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



Equilibrium Keeper
Немного оффтоп, но (!).
Никогда не сталкивался с проблемами из-за систем защиты от копирования а-ля StarForce. Это во-первых, а во-вторых, насколько помню, сами разработчики этой системы обещали миллион (если не больше) долларов первому, кто докажет, что их система защиты вредит компьютеру. Пока таких не нашлось. Так что, все это из серии "кошка дорогу перебежала, плюнь три раза через левое плечо" и т.п.

p.s. Флудильня тут: http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=83709

Изменено: Nash_racer, 06-08-2007 в 17:36

Equilibrium Keeper - offline Equilibrium Keeper
06-08-2007 17:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Nash_racer
Возможно, но такие вещи, как (варианты использования сторонних апрограмм не рассматриваются):

1)Отключение виртуальных дисков - старфорсу они не нравятся
2)Обязательная перезагрузка - спасибо драйверу
3)Невозможность поиграть в игру без диска/с образа - собственно на предотвращение этого ее "защита" и направлена
4)Зацарапанность/заляпанность диска в 80% приводит к ошибке при проверки, а зацарапанность появится в любом случае из-за п.3 (а заляпанность благодаря знакомым)
5)А так же черт знает, что, которое ставит себя в систему - несколько напрягает, когда не знаешь, что у тебя стоит.

Собственно из-за этих пяти пунктов - не важно - качаю я с... _не_важно_ ... образ или покупаю лицензионный джевел - как только я вижу сообщение от старфорса, я тут же лечу на... _не_важно_ ...за fix-exe или открываю старичка Far'а и убиваю эту заразу на корню.
И это не из-за любви к пиратской продукции, а из-за личной неприязни к системам защиты!
А ведь есть еще и топологии, и при прямых руках, можно сделать отличный образ, который от оригинала не отличит и последняя версия - и игроки этим пользуются.

Так зачем тратить деньги на бесполезную систему защиты, которую все равно сломают, когда их можно употребить на саму игру?
В конце концов одна просьба - "пожалуйста, не крадите эту игру" подействует лучше, чем самые навороченные старфорсы.

В конце-концов - как было раньше? Если игра требует диск - значит она читает с него видео и т.п. Да и в таком случае, можно было все скопировать в папочку с игрой, а в реестре указать путь к ней, вместо пути к приводу. И ничего - диски покупали! У меня, к примеру, до сих пор лежат лицензионки 97-99 годов.

В любом случае, каждый уважающий себя фанат купит игру, если она ему понравилась - и не важно - качал он ее вначале из интернета или нет. Купит, положит на полочку, возможно, даже и не распечатает, но купит. А если компании приходится заставлять покупать свою продукцию - это печально. И ни к чему хорошему это не приведет, о чем свидетельствуют тысячи аватарок и картинок в подписях, с повешенным белым волком и надписью "Акелла промахнулся".

Вот такое мое, ИМХО... Возможно я не прав, но... Но... ^^

Jya ne.

---
P.S. Эх, поздно Вы ссылку дали. ^^

Xopek - offline Xopek
06-08-2007 18:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Адреналиновый рейсер



Кое в чем соглашусь с Equilibrium Keeperом, чем хороши японские игры ... в них всегда много мелочей, которые либо открываются после повторного прохождения, либо просто можно не заметить при первом прохождение ... все эти мелочи неслабо влияют на реплейабилити игры ... куча персонажей, куча шмоток, новые режимы игры (вспомните Dante Must Die из DMC) ну и другие вкусности ... многие могут сказать, что это бред и все это нужно только задро... , простите, хардкорным игрокам ... да наверное так и есть, но очень бы хотелось видеть что-то похожее в вашей игре

Nash_racer - offline Nash_racer
06-08-2007 18:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



Equilibrium Keeper
давай дальше писать в другую тему? ага?

У меня с виртуальными все ок. При использовании лицензионных копий проблем небыло. Может быть, мне просто мега везет. А вообще, вот, например, последняя наша игра "Адреналин 2" вышла без старфорса, кстати Однако, это как оказалось только подарок для пиратов. Итог - пока в нашей стране будет столь развито пиратство, то использование защит а-ля "старфорс" необходимо.

p.s. не так много игроков, которые, даже если игра им понравилась, идут и покупают лицензию. Здорово, что Вы и Я входим в этот узкий круг.

Nash_racer - offline Nash_racer
06-08-2007 18:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



Xopek Я с этим тоже согласен!

FROSTgm - offline FROSTgm
07-08-2007 11:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Когдаже демо, или бета версия выйдет, хочется поиграть.
Nash racer, скажу честно, да я скачиваю некоторые игры (только те которые нельзя достать по причине отсутствия бес будущих поставок в магазин + старые игры), однако все игры что были куплены мной явлются лицензией, так сложилось что совесть не позволяет покупать пиратки. Если кто не понял смысл письма, то поясню, Nash racer немного "обиделся" на меня из зи того что я ляпнул насчёт того где можно скачать эту игру, повторяю ещё раз я имел ввиду демо версию!!!

Nash_racer - offline Nash_racer
07-08-2007 11:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



FROSTgm молодец, респект тебе.
зы: я не обижался, кстати

FROSTgm - offline FROSTgm
07-08-2007 15:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



И всётаки, демо или бета версия ещё не доступны как я понял?

Equilibrium Keeper - offline Equilibrium Keeper
07-08-2007 17:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прально понял. В конце августа, кто-то что-то обещал, на какой-то там выставке. Подробнее на офф.сайте или на amvnews.ru

e-dog - offline e-dog
07-08-2007 18:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



Equilibrium Keeper

Насчёт героини - о вкусах не спорят [сразу морду бьют] :)
Поверь, в её создание вложено немало труда. И она многим нравиться, но всем не угодишь - это факт.

Моддинг скорее всего будет возможен на уровне изменения скриптов.
Добавление новой графики и уровней технически довольно сложно (без инструментария, который мы пока не готовы так просто выложить в свободный доступ).

Аддоны и прочие дополнения - в зависимости от популярности игры. В том числе, возможно, мультиплеер.

e-dog - offline e-dog
07-08-2007 18:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Gaijin Entertainment



Xopek, это скорее особенность консольных игр, чем конкретно японских.

Equilibrium Keeper - offline Equilibrium Keeper
07-08-2007 22:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



>>>Насчёт героини - о вкусах не спорят [сразу морду бьют]
Поверь, в её создание вложено немало труда. И она многим нравиться, но всем не угодишь - это факт.
Верю. Кстати, среди опрошеных, оказалось большенство тех, кто сказал - "Героиня нравится, но это не анимэ". Только и всего.
Я отношусь, как "Могло быть и лучше, но и это не было бы анимэ"
Лан, поживем-увидим.
А если игра действительно понравится - фэны быстро напишут плагин для 3dmax'а. ^^
В конце концов, что-то более сложное, нежели fig'и в Проклятых Землях Вы придумать не в состоянии.

Но в любом случае, спасибо за игру. В конце концов, это действительно "первая игра в анимэ стилистике, разработанная в России".

Текущее время: 20:15 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru