Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"
|
я согласен, что это чистой воды PR.. вот только продвижение конкурса, где приобретение продукта необязательно- это не особо... для тех, у кого нет продукции надо делать конкурсы, где главный приз и есть продукция, а для тех, у кого есть продукция надо проводить конурсы с совершенно другими призами.. я вот постоянно бываю на выставках у нас в Нске, так большинство розыгрышей посторено именно на том, чтобы привлечь именно своей продукцией.. АвтоВАЗ например, делает конкурсы, основанные на знании истории их завода, моделей и т.д. (там я выигрыл целый набор)...фирма по производству автозапчастей- продвигает уже не только саиу продукцию, но и сам бренд, телекомы рекламируют себя розыгрышем своей продукции- карточками доступа... т.е. все рекламируют и продвигают именно за счет своей продукции... и только лишь среди уже состоявшихся клиентов происходит розыгрыш дорогих призов, косвенным образом связанных с продукцией...
__________________
******************************
|