Уазовод со стажем
|
Seventeen
Вообще, у отца рабочий хантер-бензинка, так что ориентируюсь на него(удалось проверить в деле самому), а по движку на рассказы знакомых-хантероводов...
-проходимость для УАЗа плохая (колхозник лучше, про вояку молчу), но относительно других - вполне, виной тому идиотская форма мостов в виде лопаты, из-за чего машина прочно якорится...
-дизель на низах тянет плохо, но экономичен(почти у всех знакомых хоть раз да получалось меньше 10 л на сотню)...
-качество сборки неплохое(отцовская рабочая пробежала уже почти 20 тыщ без поломок, у одного знакомого 315148 впервые сломался только на 53 тысяче(отопительный краник))...
-но на смазке с завода жадничают, все знакомые и отец, сразу после того как пригнали везде сменили масло и смазку, в принципе может из-за этого не ломается...
-как дизель - не спрашивал, но бензиновый в салоне тих, звукоизоляция хороша
-подвеска относительно мягкая
-на первых трех(бензинка) передачах, машина-зверь, жигули, старые волги и некоторые старые иномарки не догоняют, дальше разгон затихает, про дизель не спрашивал...
вот, может забыл чё... На уазбуке тебе владельцы лучше расскажут... про патрика сказать не могу, ездил пипец как мало...
Но лично мой совет: "Если нужна универсальная машина - бери хантер, если проходимец - ищи старого козла, желательно на вояках"
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
|