Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » Бар "Пробитое Колесо"
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 > >>
Racer-93 - offline Racer-93
13-09-2008 16:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



MidnightDragon Нах тада большой монитор, еси ставить разрешения мелкие? Лучше взять моник поменьше и играть без "квадратиков" на экране.

Racer-93 - offline Racer-93
13-09-2008 16:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



MidnightDragon: Я использую только 60% возможностей своего монитора ...

Угу, у мя максимум моник держит 1280, а стоит почти всегда 1024 и редко больше ставлю.

Хе-хе. Вставил свой ник. Все исправил...

Mopar - offline Mopar
13-09-2008 16:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NVIDIA GeForce 9500 GT и 9800 GT: один новый, другой старый

Немногим менее двух лет назад корпорация NVIDIA первой представила графическую архитектуру с унифицированными вычислительными блоками, ориентированную на API DirectX 10 – GeForce 8. С тех пор утекло немало воды, однако радикальных обновлений этой архитектуры мы не видели: корпорация исправляла ошибки, уменьшала размер и тепловыделение кристаллов, варьировала число вычислительных блоков. Точно таким образом появились на свет и герои сегодняшнего обзора – видеокарты GeForce 9800GT и 9500GT. Начнем с бюджетного решения.


NVIDIA GeForce 9500 GT: новый бюджетный продукт

NVIDIA GeForce 9500 GT устраняет некоторую брешь в бюджетном сегменте продуктовой линейки корпорации: видеокарта напрямую заменяет откровенно медленные GeForce 8500 GT и 8600 GT и занимает пустовавшее ранее место ниже GeForce 9600 GT, которая демонстрирует отличную производительность, но стоит несколько выше психологического порога в $100.

GeForce 9500 GT основан на графическом процессоре NVIDIA G96. Это очередная производная архитектуры G80/G92, оборудованная всего 32 потоковыми процессорами (2 текстурных кластера) и 8 ROP и общающаяся с памятью посредством шины шириной 128 бит. Как видим, с архитектурной стороны принципиальной разницы между старым и новым ядрами нет, единственный фактор, который должен увеличить производительность – это удвоенная в G9x производительность текстурных блоков. Новое ядро производится по 55нм техпроцессу, что не только позволяет добиться низкого тепловыделения и энергопотребления, но и дает надежду на хороший частотный потенциал. Номинальная частота увеличена с 540 МГц у GeForce 8600 GT до 550 МГц у референсных GeForce 9500 GT, что вряд ли можно считать значительным улучшением. Впрочем, ожидать появления значительно разогнанных моделей от некоторых производителей придется недолго.

Референсные видеокарты могут комплектоваться памятью емкостью 256, 512 МБ или 1 ГБ как стандартов DDR2, так и GDDR3. В номинале GDDR3 должна работать на частоте 800 МГц (1600 МГц DDR), а DDR2 – всего на 500 МГц (1 ГГц DDR), и, очевидно, устанавливаться либо на совсем дешевые модификации с 256 МБ памяти, либо на варианты с 1 ГБ кадрового буфера. Напомним, что эталонные GeForce 8500 GT комплектовались 256 либо 512 МБ памяти DDR2 с частотой 400 МГц (800 МГц DDR), но некоторые производители рискнули выпустить модели и с 1 ГБ. На борту у GeForce 8600 GT чаще всего можно было обнаружить 256 или 512 МБ GDDR3 с частотой 700 (1400) МГц.

Поскольку для такого простого GPU не требуется сложных цепей питания, видеокарты остались очень компактными – лишь немногим длиннее самого разъема PCI Express x16. За охлаждение отвечает небольшой алюминиевый радиатор с 40-мм вентилятором. Со своими обязанностями он отлично справляется, однако вентиляторы такого диаметра зачастую быстро начинают неприятно завывать из-за износа втулки. Примерно такой же кулер устанавливался еще на GeForce 7600 GT.

В GeForce 9500 GT NVIDIA убрала поддержку старого аналогового интерфейса D-Sub, теперь на плате распаяны два разъема DVI (один – Dual Link) и привычный видеовыход S-Video. К мониторам с аналоговым входом подключиться можно с помощью переходника, так что проблем ни у кого возникнуть не должно.

В нашей тестовой лаборатории побывали две GeForce 9500 GT производства Zotac – Zotac AMP! ZT-95TES2P-FCL, оборудованные 512 МБ памяти GDDR3. Графические процессоры в этих видеокартах работают на частоте 650 МГц – на 100 МГц выше номинала. Память разогнана до 900 МГц (1800 МГц DDR) против референсных 800 МГц. Впрочем, так как нас интересует именно новая модель NVIDIA, мы будем тестировать эти видеокарты со сниженными до номинала частотами, сравнивая их с GeForce 9600 GT, которая находится непосредственно над новинкой в линейке продуктов компании.

Как видим, данная видеокарта работает практически вдвое медленнее своего старшего собрата. Для приемлемой производительности в играх пользователю придется снизить настройки качества как минимум до среднего уровня, а в большинстве новых игр - и до низкого. Впрочем, от видеокарты за $80 сложно ожидать какого-либо фурора в плане игровой производительности, ведь ее основное предназначение - легкие казуальные игры, видео и двумерная графика. Однако у нее есть очень большой плюс по сравнению со старым поколением GeForce этого класса: она очень мало греется.

Вторая новинка, представленная одновременно с GeForce 9500 GT – это видеокарта высокого класса NVIDIA GeForce 9800 GT. Фактически, новинкой этот графический акселератор можно назвать с еще большей натяжкой, чем вышеописанный бюджетный продукт. У GeForce 9500 GT по крайней мере относительно новое ядро (G96 в линейке NVIDIA до сих пор не было), а вот в GeForce 9800 GT установлен старый добрый G92, виденный нами еще в прошлом ноябре, просто уменьшенный для снижения себестоимости. Отличие GeForce 9800 GT от старших моделей на G92 – сокращенное со 128 до 112 количество потоковых процессоров и сниженные до 600 МГц по ядру и 900 (1800 DDR) МГц по памяти частоты. Отличий же от продающихся уже практически год GeForce 8800 GT 512 MB нет вообще, если не считать мизерное изменение латентности памяти. Некоторая неразбериха с этими видеокартами может возникнуть и в связи с тем, что на них могут устанавливаться как обновленные ядра G92, произведенные по 55нм техпроцессу, так и старые 65-нм чипы.

Выпуском этой модели NVIDIA надеется составить конкуренцию очень удачным видеокартам Radeon HD 4850 от ATI, которые при небольшом отставании от GeForce 9800 GTX стоят заметно дешевле. Основным методом борьбы станет сниженная цена на новинку.

Что интересно, за счет снижения частоты и перевода ядра на уменьшенный техпроцесс NVIDIA получила возможность установить на видеокарты тот же кулер, который мы видели на референсных GeForce 8800 GT. Его плюс по сравнению с двухслотовым решением на GeForce 9800 GTX – размер, однако эффективность и уровень издаваемого шума у него не на высоте. Впрочем, вероятнее всего мы увидим множество продуктов с видоизмененными системами охлаждения.

Zotac ZT-98GES3P-FSP

Цена: $160–173 (~$167), предложений: 14

Производительность нового продукта мы оценили на примере двух видеокарт, также предоставленных компанией Zotac. Как и в случае с младшими моделями, у нас побывали AMP!-версии, которые мы замедляли до номинальных частот. Отметим, что Zotac AMP! ZT-98GES3P-FCP выполняется на непривычном оранжевом текстолите, а прозрачный вентилятор кулера подсвечен светодиодами янтарного цвета. Усилий немного, а выглядят продукты в итоге довольно эффектно.

Как видно по результатам тестов, GeForce 9800 GT отстает от GeForce 9800 GTX примерно на 10-15%. Учитывая, что разница в цене в среднем составляет около 70 долларов, можно считать эту видеокарту хорошим кандидатом для приобретения в компьютер высокого класса.

Пара рекомендаций: при выборе конкретной модели стоит ориентироваться на варианты с повышенными частотами, поскольку они с большей вероятностью будут основаны на обновленном ядре G92. По сравнению с GeForce 8800 GT они не будут дороже по двум причинам: во-первых, этих видеокарт со временем будет становиться все меньше из-за того, что они сняты с производства, а значит они не будут дешеветь, а во-вторых 55нм техпроцесс позволяет увеличить количество произведенных чипов на пластине и снизить себестоимость. Уже сейчас цена на тот же Zotac AMP! GeForce 9800 GT составляет примерно $180-185, а на аналогичные GeForce 8800 GT - $200 и выше. Кроме того, рекомендуем прежде всего обращать внимание на версии с нестандартными системами охлаждения, так как даже на средних оборотах референсный кулер заметно шумит.

http://itc.ua/node/32764

yA3oBop - offline yA3oBop
13-09-2008 16:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Эйй...Люди, что считаете по поводу этой видяхи?? http://www.ulmart.ru/goods/156355/ Можно ли такую брать??

Racer-93 - offline Racer-93
13-09-2008 16:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



Mopar Ой... Как много написано то. )))

3dclips - offline 3dclips
13-09-2008 16:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



Racer-93 Я в spore забыл сначала поставить свои 1680*1050 и играл на 1280*1024. Ничего страшного не почуствовал. Разница в производительности видеокарты на разрешениях 1024*768 и 1680*1050 почти НИКАКОЙ!


__________________


3dclips - offline 3dclips
13-09-2008 16:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



yA3oBop Ты бы бюджет обозначил. А так вот достойная видяха http://price.sunrise.ru/desсription...01856&s=&p=3790


__________________


MidnightDragon - offline MidnightDragon
13-09-2008 16:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



Racer-93 А про сглаживание забыл? Со сглаживанием 2x и разрешением 1024x768 картинка смотрится гораздо мягче, чем с без сглаживания на разрешении 1280x1024


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

yA3oBop - offline yA3oBop
13-09-2008 16:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



3dclips, бюджет не больше 3500. Отец уже едет... у меня паника...

MidnightDragon - offline MidnightDragon
13-09-2008 16:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



yA3oBop Если видяха без кулера, то в играх она всегда будет перегреваться... Я себе почти сразу приколхозил кулер от процессора (лишний валялся ), а потом купил Zalman 700


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

yA3oBop - offline yA3oBop
13-09-2008 16:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



MidnightDragon, у меня есть кулер боксовый. А как узнать с кулером ли она и что в поставке идёт??

Racer-93 - offline Racer-93
13-09-2008 17:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



yA3oBop Видюха полюбому будет со штатным кулером.

yA3oBop - offline yA3oBop
13-09-2008 17:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Racer-93, хм.... а на фотке она без. И написано пассивное охлаждение...

MidnightDragon - offline MidnightDragon
13-09-2008 17:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



Racer-93 Она просто с радиатором, без вентилятора, Silent, собственно как и у меня в стоке была ...


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

yA3oBop - offline yA3oBop
13-09-2008 17:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



MidnightDragon, я уже нашол кулеры. Самый дорогой 800. Ладно, я пошол. Уже отец приехал=)

Racer-93 - offline Racer-93
13-09-2008 17:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



MidnightDragon: Если видяха без кулера, то в играх она всегда будет перегреваться... Я себе почти сразу приколхозил кулер от процессора

Хз, у мя видюха со штатным не перегревается. Температура конечно поднимается, но пока не дойдет до 80 градусов волноваться не стоит. А у меня и не доходит.

3dclips: Разница в производительности видеокарты на разрешениях 1024*768 и 1680*1050 почти НИКАКОЙ!

Бред! Посмотри например тесты видюх в играх... Ну даже в Игромании. Там разрешение ОЧЕНЬ сильно влияет на количество FPS. Сам посмотри...

3dclips: Racer-93 Я в spore забыл сначала поставить свои 1680*1050 и играл на 1280*1024. Ничего страшного не почуствовал.

Я у друга недавно был, а у него комп слабенький... Играет в CoD 4 и FPS больше 30 не поднимается, а он грит: "да ничего не тормозит, все круто!". Делаем выводы.

Racer-93 - offline Racer-93
13-09-2008 17:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



yA3oBop: Racer-93, хм.... а на фотке она без. И написано пассивное охлаждение...

Ну я просто неправильно написал... Правильно будет: "Видюха всегда идет со штатным охлаждением... И врядли оно будет такое, что видюха буит перегреваться..."

Но в любом случае можно прикупить парочку вентиляторов на радиатор.

Racer-93 - offline Racer-93
13-09-2008 17:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



MidnightDragon: Racer-93 А про сглаживание забыл? Со сглаживанием 2x и разрешением 1024x768 картинка смотрится гораздо мягче, чем с без сглаживания на разрешении 1280x1024

Угу, без сглаживания игры вообще не включаю, но еси поставить разрешение 640 и хоть 16-ти кратное сглаживание картинка будет ужасной. Пиксели огромные будут. )))

П.С. Какая оживленная дискуссия. )))

Mopar - offline Mopar
13-09-2008 17:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



yA3oBop Почитай то что я скинул.....я б 9500ГТ не брал бы...

3dclips - offline 3dclips
13-09-2008 17:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



Racer-93 Зачем мне смотреть? Я говорю то, что я вижу у себя. А вижу я то, что клир скай идёт на средне-макс настойках на довольно средней видюхе 8600 гт 512 мб ДДР3 в разрешениее 1680*1050 при этом кол-во фпс комфортное.

По поводу сглаживания. Берём моник 22 вырубаем сглаживание садимся играть в грид на привычные 50-60 см до монитора. Квадратики напрягают. Берём и отодвигаемся на полтора метра (Максимально удобное расстояние для игры на таком мониторе) и квадратики не видно.


__________________


Mopar - offline Mopar
13-09-2008 17:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



3dclips Выходит, если сидишь от моника на расстоянии 0,5-0,8 м., то 22-ку монитор не стоит брать?

MidnightDragon - offline MidnightDragon
13-09-2008 17:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



Racer-93: Хз, у мя видюха со штатным не перегревается. Температура конечно поднимается, но пока не дойдет до 80 градусов волноваться не стоит. А у меня и не доходит.

Мля... Я те говорю не про штатный (хотя тоже зачастую говно еще то), а когда тупо радиатор без вентилятора (например у Asus серия Silent).


Я у друга недавно был, а у него комп слабенький... Играет в CoD 4 и FPS больше 30 не поднимается, а он грит: "да ничего не тормозит, все круто!". Делаем выводы.

Дело привычки ...


Угу, без сглаживания игры вообще не включаю, но еси поставить разрешение 640 и хоть 16-ти кратное сглаживание картинка будет ужасной. Пиксели огромные будут. )))

А ты пробовал? Кинематографический эффект потрясающий, хотя в какой-нить снайперский симулятор я бы так не играл ...

У очков виртуальной реальности вообще разрешения 400x300, 640x480, редко 800x600, но очень дорого... Ниче, все просто от них балдеют ...


Mopar: Выходит, если сидишь от моника на расстоянии 0,5-0,8 м., то 22-ку монитор не стоит брать?

А зачем так близко сидеть к монитору? Хотя я хочу 22" именно для "эффекта погружения" ...


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

3dclips - offline 3dclips
13-09-2008 17:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



Mopar я сижу от моника, когда сижу в инете 0,7-0,8 м. В играх отодвигаюсь подальше. Играть можно и с расстояния 0,8. Имхо брать широкий монитор меньше 20-22 нет смысла. Даже 22 не шибко выше моей старой квадратной 15-шки. Так, что имхо стоит!


__________________


3dclips - offline 3dclips
13-09-2008 18:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



MidnightDragon эффект погружения полюбому будет обеспечен)


__________________


Racer-93 - offline Racer-93
13-09-2008 19:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



MidnightDragon: Мля... Я те говорю не про штатный (хотя тоже зачастую говно еще то), а когда тупо радиатор без вентилятора (например у Asus серия Silent).

Мля, понял я это давно уже.

MidnightDragon: А ты пробовал? Кинематографический эффект потрясающий, хотя в какой-нить снайперский симулятор я бы так не играл...

Конечно пробовал, поэтому больше и не вырубаю его.

Текущее время: 16:31 << < 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru