Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » Бар "Пробитое Колесо"
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 > >>
Ledorub - offline Ledorub
09-10-2008 06:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



MidnightDragon, ну у нас это маршрутки, газели, и очень редко микрики))


__________________
******************************

Семнадцатый - offline Семнадцатый
09-10-2008 22:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



К стати завтра будет Дневник Часть 2, будут и скрины будущего проекта, + разная интересная инфа)
Будет все это вечерком, часиков в 7.


__________________

den4x4 - offline den4x4
09-10-2008 22:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер внедорога



Seventeen опа, ждем) круто!


__________________



RUSlan92 - offline RUSlan92
09-10-2008 23:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Заслуженный детсадовец камрада



Seventeen Ждемс...


__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©

Slayer Virus - offline Slayer Virus
10-10-2008 00:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ledorub у нас аналогично

ejikpnz - offline ejikpnz
10-10-2008 02:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Осильте, не пожалеете.

Как-то летом довелось мне отдыхать в деревне, где познакомился я с колоритнейшим персонажем. Звали его дед Сергеич. Внешне эдакий обеспеченный сельский житель начала позапрошлого века, старый как дубовый пень, и такой же крепкий. Постоянно употребляющий непонятные слова (кстати все знают, что "придрочить", обозначает "приласкать" по-старорусски? Я вот не знал и в свое время на деда обиделся.)

Дед этот вызывал у односельчан стойкое уважение, поскоку был танкистом, героем войны, механизатором от бога, и на удивление основательным мужиком. Но благодаря своей основательности постоянно вызывал подколки и насмешки. К примеру, однажды договорился он с соседом об организованно выпить, тока сказал в лесок ближайший пробежаться надо, дабы насест новый спроворить в курятник. Ждал сосед деда часа три, после чего забил на все, выпил всё в одного и с песнями пришел домой, от чего душевно и физически пострадал через посредство жены. А дед пришел домой тока ночью, найдя где-то абсолютно ровную жердину (два метра не то что без изгибов, но даже без сучков). Да еще и хвастался всем, какой у него евронасест таперича в курятнике. Ну ибёт ли курей, есть ли на жердине изгиб? Хотя мы сейчас не об этом.


Короче решили мужики отдохнуть. То есть под предлогом «пострелять уток» слинять на целый день, попить водочки и поохотиться заодно. И вот дернул же их черт пригласить Сергеича. Приключения начались с момента приглашения, то есть за сутки. Во-первых, была раскритикована лодка, как плавсредство непригодное не то что к плаванию, но даже и на растопку. Охотники были посвящены, во что надо одеваться, во сколько ложиться спать, кто где будет в лодке сидеть, была распределена очередь гребли, и дед уже было собрался распределять и караулы, но, когда мужики серьезно спросили "А вот перед охотой жопу после сранья надо подтирать правой или левой рукой? Или может вообще газеткой?", дед на вопрос обиделся, гордо повернулся и удалился, бросив напоследок: "да и ружья у вас - баловство одно". Кстати в середине разговора подтянулся я и, уяснив в чем дело, подписался с народом, благо нахуй послать было как раз некому, все общались друг с другом.

Утром, с трудом продирающие глаза охотники подошли к берегу, неся по полупустому рюкзачку и ружьишку, их ждал дед у своей здоровенной заново просмоленной плоскодонки. Началась загрузка, охотники просто запрыгнули в лодку и стали смотреть на деда, который укладывал в лодку вещи, совершенно необходимые для охоты. Здоровенный рюкзак, якорь, сделанный из сломанного плуга, шест, болотные сапоги, моток веревки (чтобы связывать пленных уток, не иначе), топор (наверное, чтобы было за что держаться, если лодка утонет), плащ-палатка (???), запасные весла, завернутые в непромокаемую ткань, короче если бы нас прямо так, в лодке закинуло на необитаемый остров, то Робинзон со своими пожитками, снятыми с разбитого корабля, тихо рыдал бы от зависти, глядя на нас. В итоге плоскодонка легла-таки пузом на дно, и пришлось ее сталкивать поглубже. Дед как заправский капитан командовал отплытием, я как впередсмотрящий тупил в темноту, потому что было рано шопездец, два охотника менялись на веслах и молча гребли. Дед грозно супил брови, в его бормотании явно проскальзывало что-то о "сухопутных моря не нюхавших", и бля буду, не хватало деду деревянной ноги и повязки на глазу!
Айвазовский с его непередаваемой техникой изображения морской волны и бури, конечно, мог бы нарисовать наше грандиозное плавание по речке-усыхайке в сторону озерца Заростун.

Наконец мы добрались, и собственно охота началась, охотники проделали какие-то хитрые манипуляции с подкрадыванием в камышах, ориентируясь на звук, взлетела небольшая стайка уток голов этак в 15, охотники дружно стрельнули, пара-тройка уток упала, все были рады... Тока дед глянул на результат, пробормотал "Баловство это все", и полез в рюкзак.
Первым делом из рюкзака появился спасательный круг (не пижжу самый настоящий) с полустертой надписью «непотопляемый» то ли констатация факта, то ли названия места, откуда бил спижжен. Затем появились: здоровый кусок сала, булка хлеба, завернутая в ткань, а поверх ткани в полиэтилен, запасные штаны, походный набор для шитья, две пачки махорки, соль, спички, походный маленький примус "Шмель", кусок доски, полуметровая металлическая рогатка, две пачки дроби и пачка дымного пороха. Все взирали на это, разинув рот, и гадали, что же будет дальше.

А дальше дед запихнул все обратно в рюкзак, оставив только порох, дробь, рогатку, спички, кусок доски, и (заметно поколебавшись и подозрительно поглядев на охотников на предмет "не спиздят ли" спасательный круг. Потом он поднял то, что все приняли за запасные весла, и развернул ткань. Вот тут то все ахренели настолько, что даже выматериться никто не догадался. Такое не в каждом музее увидишь. Кремневое ружье начала позапрошлого века, диаметр ствола с теннисный мячик, на стволе раструб, приклад весь украшен какой-то резьбой, и размером все это великолепие с нормальное такое полноформатное весло. Пака все таращились, дед сноровисто снаряжал антиквариат. На один заряд ушла вся пачка пороху и две пачки дроби. Рогатка была воткнута в специальную дырку в борту (потому что весило это чудовище с полдеда), доска подложена под фуфайку (как видно и отдача была соответствующая), и дед изготовился к стрельбе. На всю возню ушло наверное с полчаса. Но наконец-то дед дал команду "Поднимать стаю". Подплывание на звук повторилось. Охотники пугнули уток и заполошно стрельнули. Испугавшись выстрела, в воздух поднялась стая уток голов в 30.

И тут стрельнул дед. Я, конечно, не слыхал как стреляют корабельные орудия (это у которых в стволе ходить пешком можно), но подозреваю, что ненамного тише. Если бы я не оглох сразу, то уверен, еще минут 20 слышал бы гуляющее эхо. Отдачей деда просто смело со скамьи и унесло на корму, все видимое пространство заволокло дымом, нихера видно не было, и захотелось тихо и жалостливо закричать "Ё-ё-ё-ё-ёжы-ы-ы-ы-ык". Стояла тишина, лодка медленно дрейфовала назад, все тихо сидели, кроме деда, который лежал, и думали о бренности бытия... Потом дед с кряхтением поднялся, завернул свою аркебузу в тряпку и принялся укладывать рогатку и доску в рюкзак. Налетевший ветерок рассеял дым, охотники в очередной раз, раззявив рты, глядели на результат дедовой охоты. Три четверти стаи лежало на воде, вдобавок повсюду плавали вылетевшие перья, короче создавалось впечатление, что уток там больше, чем воды. Дед, оглядев это безобразие, сказал "Эх правее надо было брать, полстаи ушло!".

В общем, собрали уток, И все поняли, что смысла задерживаться больше нет. Мужики наскоро выпили и понуро погребли домой. По дороге дед сноровисто увязывал уток в какую-то копну, получился пучок килограмм этак на 40, не считая того, что дед отдал охотникам (типа не зря же плавали). В целом все кончилось отлично, вот тока каждую третью утку есть было нельзя, потому что дроби в некоторых было заметно больше, чем мяса, впрочем на это как раз никто не обиделся, но деда больше с собой на охоту не звали. Как говорил дед «Не хотят в свои пехотные дела старого артиллериста допущать» и по-ленински вскидывал бровь.


__________________
Квадратиш,практиш,гут. ЛуАЗ.

NeFOuND - offline NeFOuND
10-10-2008 04:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Уазовод со стажем



ejikpnz
Жесть , герой анектодов прям
Ток жестковато он чето с утками... по себе знаю каково это хавать мясо и обламывать зубы об дробины...


__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...

NeFOuND - offline NeFOuND
10-10-2008 06:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Уазовод со стажем



Поездка...
События от 23 августа, ранее не выкладывались по причине забывания...
Планировалась поездка на 2 дня. Места знакомые, было ясно что К-142 не хватит, ибо на большей части маршрута хорошая такая глина, местами матёрый чернозём. Я-192 лежала еще с
весны, только отец заряжать её не хотел, хотел зашиповать, утверждал, что и 142-ой хватит, как-никак почти полмаршрута предстояло ехать на шести машинах, мол дёрнут ежели чего. В конце концов мне удалось его убедить, ибо "на других надейся, но сам не плошай". 22 числа в 6 вечера поехали в гараж, ставить... Позже о принятом решении не пожалели, ибо видели как таскает хунтера на ат-шном бфг Самое обидное, что мы во время штурма болотины прое*али фотоаппарат с кучей красивых кадров...
Договорились так: прём до Магана, там встречаем ещё четыре машины, едем до газопровода, а нём расходимся, мы с паджерой прём по одной ветке в сторону вилюйского, остальные по другой - дальше, куда - хз, если честно...
Собственно автопарк:
-31519, вояки; Я-192; экипаж - я, батёк, мамка, дед и хитрожопое создание системы "собака" по кличке "лиза"...
-Паджеро; хз какая резина, зимняя, укатанная; Экипаж - дядя, тетя, сеструха двоюродная...
А в магане нас ждали:
-Хунтер; БФГ А/Т, сильно поезженная; экипаж - 4 человека...
-31519, вояки; Мудзилла, на глаз примерно 33"; экипаж - два брата...
-Бухлобус; Я-192; экипаж - 5 человек...
-31512, колхозы; Я-245-перед, Я-192-зад, экипаж - 4 человека...
Планировали выехать где-то в районе 5 утра, до места рубиться долго. В итоге замешкались и выехали в седьмом часу, созвонились с Валеркой(дядя), сказали чтоб они выдвигались по тихой, сами полетели за дедом. Ждали нас, кстати, к половине восьмого, а подъехали мы к восьми ровно...
Выдвигаемся..., теми местами прошел дождь, дорогу всю развезло, буквально на первых двух километрах вся колонна разделилась по скорости. Первыми летели 519-ые, оба не самые загруженные + цепкая резина. Следом шёл бухлобус, из всех - самый загруженный, но на яшке. За ним ехал 512-ый, тоже нехило груженный. Маневрировать у него получалось слабо, ибо 245 спереди, там где первые трое ехали в объезд, этот пёр напрямую, тупо потому что не мог выйти из колеи. Следом, как гавно в проруби колбасились хунтер с паджериком, эти тоже направление выбрать не могли, но и переть как 512 у них не получалось, была б другая резина... Паджеру пришлось даже пришлось вытаскивать раз, когда он встал посреди лужи, которую хантер проехал красиво расплёскивая содержимое в разные стороны...
Едем дальше, поля уже кончаются, спуск и на пути озерцо, которое ручейком переходит в болотце, дорога как раз через ручей идёт, пешая разведка и все по-очереди переезжают,
последним идёт паджера и... садится(После этой поездки мы с отцом стали давить на дядю ,что он купил себе нормальную резину для подобных выездов). Ладно, не впервой, цепляем, оп... и уазка уже по середину баллона в мокром песке с примесью ила. Крепко сидел, там колея по дну проходила, видать днищем оделся. От другого берега ближе, да и земля там тверже. Раскачиваюсь, выезжаю и переезжаю на другую сторону, цепляю и вытаскиваю. Вторая попытка штурма увенчалась успехом, стоило только взять чуть левее. Второй 519-ый уехал на разведку, остальные ждали нас, едем...
Дальше дорога шла по полям, правда дорога представляла из себя просто подмоченную грунтовку, так что все поддерживали крейсерскую скорость на уровне 60-70 км/ч. Вышли к леску, вдоль него идёт дорога, плюс ещё дорога уходит вглубь, та что вглубь - значительно короче, но и представляла она из себя череду грязевых луж, две колеи, повиду - уазовская и ураловская, так что с паджерой и хантером на говнистой резине мы бы там просто не прорвались бы, может даже буханку пришлось бы тягать... Едем по длинной, тем более следы "разведчика" уходят туда. Как дед говорил дальше ручей придётся штурмовать, приезжаем и... сюрприз, вроде и дождь шел, а ручья-то почти нет, переезжаем, проезжаем еще и натыкаемся на братьев..., ребята мастерят гать через болотце, к ним присоединяются еще пятеро и минут где-то через пять первая машина уходит на другую сторону. Все переезжают без приключений... Уходим на горку, там по верхней дороге, я еду предпоследним, дорога представляет из себя неглубокую колею, ничего страшного, ближе к просеке посреди дороги располагается продолговатая яма с небольшим углублением и наклоном вправо, а все следы уходят левее и петляют между пнями. Собственно первые четыре машины так и едут, а я "чёж, млять, не на уазике чтоль..." пру напрямик, в общем пока я проезжал эту ямку дядя успел бы объехать меня по накатанному... Рассудил, что проеду просто взяв левее, но толи не расчитал, толи недооценил, толи и то и другое, короче утащило меня вправо, и судя по всему глубоко... Прикольное ощущение, обороты чуть выше средних, без пониженной, а машина еле едет... Вот так с мыслью "ну всё, пиз*ец, приехали" и дикой пробуксовкой(причё её степень на скорость не влияла)... прошёл... С трудом перебарывая желание резко врубить заднюю и выскочить назад... Дальше по лесу, там на газопровод и по нему стройной колонной до пересечения с другой веткой.
А там собственно и разошлись, та компания поехала дальше, а мы свернули налево, на другой газопровод...
Метров где-то через триста, на полянке прямо рядом с ГП сделали привал, обед, чё-каво , а через примерно час поехали дальше и наткнулись на болотину(ту самую, сцуко). Метров 30 в длину. Вода, дно топкое, на дне уазовская колея, старый след. Пешая проверка показала, что на уазике проскочить вполне реально, а вот паджеро был под большим вопросом. С другой стороны с собой было три или четыре фала, так что можно было бы и протянуть... Траектория выбрана, рекомендации даны Сажусь за руль, вторая пониженная и тапку в пол, где-то метров за десять до конца начинаю чувствовать, что машина теряет ход, протягиваю еще чуть-чуть и врубаю заднюю, потом руль чуть левее и первую, отвоевываю еще метра три, пока машина не садится окончательно. Толкать оказалось бесполезно, раскачивать тоже. Потом выяснилось, что фалов всего два и чтобы зацепиться за паджеру, последнему придется заехать в болотину, в принципе ближе к тому месту дно менее топкое, чем здесь, но смог бы он выехать с уазкой на буксире, да еще и на херовой резине... В общем, как обычно, с помощью лопат, ваги, силушки четырех молодцев и какой-то там матери вытолкали машину... почти за 4 часа... и то на другую от второй машины сторону... . Короткая поездка показала, что дальше еще несколько таких же "участков" и смысла ехать туда, кроме как пооффроудицца нет. Решили ехать домой(были б чисто мужской компанией и на вездеходах, поехали б дальше )... Обратно перебирались уже по рву, под которым труба газопроводная зарыта, с приличным, кстати, наклоном, ибо по центру ехать не представлялось возможным...
Как потом показала ревизия, в машине отсутствовали фотик и один мой кроссовок, ну ладно, кроссовок лежал около двери, под водительским сиденьем, спокойно мог зацепить, но фотик-то лежал на баре меж сидений, загадка в общем...

Собственно так меня провожала родня, ибо в понедельник 25-го утром я улетал на учёбу в другой город...


__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...

Ledorub - offline Ledorub
10-10-2008 06:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



NeFOuND, и куда ты счас уехал учиться?


__________________
******************************

DEMON85 - offline DEMON85
Question10-10-2008 11:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Patriot'ичный джипер



Народ, у кого Firefox стоит? У меня на форуме в меню ответа не работает ни одна кнопка, а кнопки "цитата" вообще нет. В IE все нормально...



__________________

Ledorub - offline Ledorub
10-10-2008 11:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



DEMON85, у мну тож самое на Опере...


__________________
******************************

Mopar - offline Mopar
10-10-2008 11:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Обновите флеш

DEMON85 - offline DEMON85
10-10-2008 11:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Patriot'ичный джипер



Интересно... Сейчас многие сайты призывают использовать вместо IE другие браузеры, а некоторые вообще прекращают поддержку IE. А тут наоборот...


__________________

Mopar - offline Mopar
10-10-2008 11:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я на фоксе сижу уже где то 2+ года

DEMON85 - offline DEMON85
10-10-2008 11:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Patriot'ичный джипер



Mopar Да последний флеш стоит.


__________________

Racer-93 - offline Racer-93
10-10-2008 11:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



DEMON85 Аналогичная проблема. Почему то именно на этом форуме... На других все Ок.

Seventeen Скрины? Круть! Или все же арты а? Но еси настоящие движковые скрины то это круто!!!

MidnightDragon - offline MidnightDragon
10-10-2008 11:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



У меня на Опере кнопки тоже не работают нифига... и только на камраде


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

Mopar - offline Mopar
10-10-2008 12:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DEMON85 Ну я вот сейчас под лисой сижу, Firefox/3.0.3
Попробуй поставить последнюю версию, или попробуй ещё открой окно и обнови его принудительно CTRL+F5.
Может с кукисами что то не то....

NeFOuND - offline NeFOuND
10-10-2008 13:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Уазовод со стажем



Питер. СПбГЭТУ он же лэти...


__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...

DEMON85 - offline DEMON85
10-10-2008 13:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Patriot'ичный джипер



А, ладно. Буду с IE запускать, или вручную коды писать.


__________________

Ledorub - offline Ledorub
10-10-2008 13:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



NeFOuND, выбирал чтоб подальше от дома??)))


__________________
******************************

Ledorub - offline Ledorub
10-10-2008 13:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



DEMON85, Юзай


__________________
******************************

3dclips - offline 3dclips
10-10-2008 13:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод"



Ledorub +1))) Очень удобно, всё под рукой


__________________


Семнадцатый - offline Семнадцатый
10-10-2008 14:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



Круто я сегоня в инст сгонял. В общем приехал в инст, поболтал по аськЕ, поиграл в бильярд, похавал в столовой и уехал домой)))


__________________

Racer-93 - offline Racer-93
10-10-2008 14:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"



Ledorub А у вас эти кнопочки на Опере работают? У мя када Опера АС стояла не работали... И щас на Лисичеке тож не работают.

П.С. FireFox самый популярный браузер в мире, после IE, хотя Ослик самый тормозный.

Текущее время: 07:02 << < 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru