Уазовод со стажем
|
Поездка...
События от 23 августа, ранее не выкладывались по причине забывания...
Планировалась поездка на 2 дня. Места знакомые, было ясно что К-142 не хватит, ибо на большей части маршрута хорошая такая глина, местами матёрый чернозём. Я-192 лежала еще с
весны, только отец заряжать её не хотел, хотел зашиповать, утверждал, что и 142-ой хватит, как-никак почти полмаршрута предстояло ехать на шести машинах, мол дёрнут ежели чего. В конце концов мне удалось его убедить, ибо "на других надейся, но сам не плошай". 22 числа в 6 вечера поехали в гараж, ставить... Позже о принятом решении не пожалели, ибо видели как таскает хунтера на ат-шном бфг Самое обидное, что мы во время штурма болотины прое*али фотоаппарат с кучей красивых кадров...
Договорились так: прём до Магана, там встречаем ещё четыре машины, едем до газопровода, а нём расходимся, мы с паджерой прём по одной ветке в сторону вилюйского, остальные по другой - дальше, куда - хз, если честно...
Собственно автопарк:
-31519, вояки; Я-192; экипаж - я, батёк, мамка, дед и хитрожопое создание системы "собака" по кличке "лиза"...
-Паджеро; хз какая резина, зимняя, укатанная; Экипаж - дядя, тетя, сеструха двоюродная...
А в магане нас ждали:
-Хунтер; БФГ А/Т, сильно поезженная; экипаж - 4 человека...
-31519, вояки; Мудзилла, на глаз примерно 33"; экипаж - два брата...
-Бухлобус; Я-192; экипаж - 5 человек...
-31512, колхозы; Я-245-перед, Я-192-зад, экипаж - 4 человека...
Планировали выехать где-то в районе 5 утра, до места рубиться долго. В итоге замешкались и выехали в седьмом часу, созвонились с Валеркой(дядя), сказали чтоб они выдвигались по тихой, сами полетели за дедом. Ждали нас, кстати, к половине восьмого, а подъехали мы к восьми ровно...
Выдвигаемся..., теми местами прошел дождь, дорогу всю развезло, буквально на первых двух километрах вся колонна разделилась по скорости. Первыми летели 519-ые, оба не самые загруженные + цепкая резина. Следом шёл бухлобус, из всех - самый загруженный, но на яшке. За ним ехал 512-ый, тоже нехило груженный. Маневрировать у него получалось слабо, ибо 245 спереди, там где первые трое ехали в объезд, этот пёр напрямую, тупо потому что не мог выйти из колеи. Следом, как гавно в проруби колбасились хунтер с паджериком, эти тоже направление выбрать не могли, но и переть как 512 у них не получалось, была б другая резина... Паджеру пришлось даже пришлось вытаскивать раз, когда он встал посреди лужи, которую хантер проехал красиво расплёскивая содержимое в разные стороны...
Едем дальше, поля уже кончаются, спуск и на пути озерцо, которое ручейком переходит в болотце, дорога как раз через ручей идёт, пешая разведка и все по-очереди переезжают,
последним идёт паджера и... садится(После этой поездки мы с отцом стали давить на дядю ,что он купил себе нормальную резину для подобных выездов). Ладно, не впервой, цепляем, оп... и уазка уже по середину баллона в мокром песке с примесью ила. Крепко сидел, там колея по дну проходила, видать днищем оделся. От другого берега ближе, да и земля там тверже. Раскачиваюсь, выезжаю и переезжаю на другую сторону, цепляю и вытаскиваю. Вторая попытка штурма увенчалась успехом, стоило только взять чуть левее. Второй 519-ый уехал на разведку, остальные ждали нас, едем...
Дальше дорога шла по полям, правда дорога представляла из себя просто подмоченную грунтовку, так что все поддерживали крейсерскую скорость на уровне 60-70 км/ч. Вышли к леску, вдоль него идёт дорога, плюс ещё дорога уходит вглубь, та что вглубь - значительно короче, но и представляла она из себя череду грязевых луж, две колеи, повиду - уазовская и ураловская, так что с паджерой и хантером на говнистой резине мы бы там просто не прорвались бы, может даже буханку пришлось бы тягать... Едем по длинной, тем более следы "разведчика" уходят туда. Как дед говорил дальше ручей придётся штурмовать, приезжаем и... сюрприз, вроде и дождь шел, а ручья-то почти нет, переезжаем, проезжаем еще и натыкаемся на братьев..., ребята мастерят гать через болотце, к ним присоединяются еще пятеро и минут где-то через пять первая машина уходит на другую сторону. Все переезжают без приключений... Уходим на горку, там по верхней дороге, я еду предпоследним, дорога представляет из себя неглубокую колею, ничего страшного, ближе к просеке посреди дороги располагается продолговатая яма с небольшим углублением и наклоном вправо, а все следы уходят левее и петляют между пнями. Собственно первые четыре машины так и едут, а я "чёж, млять, не на уазике чтоль..." пру напрямик, в общем пока я проезжал эту ямку дядя успел бы объехать меня по накатанному... Рассудил, что проеду просто взяв левее, но толи не расчитал, толи недооценил, толи и то и другое, короче утащило меня вправо, и судя по всему глубоко... Прикольное ощущение, обороты чуть выше средних, без пониженной, а машина еле едет... Вот так с мыслью "ну всё, пиз*ец, приехали" и дикой пробуксовкой(причё её степень на скорость не влияла)... прошёл... С трудом перебарывая желание резко врубить заднюю и выскочить назад... Дальше по лесу, там на газопровод и по нему стройной колонной до пересечения с другой веткой.
А там собственно и разошлись, та компания поехала дальше, а мы свернули налево, на другой газопровод...
Метров где-то через триста, на полянке прямо рядом с ГП сделали привал, обед, чё-каво , а через примерно час поехали дальше и наткнулись на болотину(ту самую, сцуко). Метров 30 в длину. Вода, дно топкое, на дне уазовская колея, старый след. Пешая проверка показала, что на уазике проскочить вполне реально, а вот паджеро был под большим вопросом. С другой стороны с собой было три или четыре фала, так что можно было бы и протянуть... Траектория выбрана, рекомендации даны Сажусь за руль, вторая пониженная и тапку в пол, где-то метров за десять до конца начинаю чувствовать, что машина теряет ход, протягиваю еще чуть-чуть и врубаю заднюю, потом руль чуть левее и первую, отвоевываю еще метра три, пока машина не садится окончательно. Толкать оказалось бесполезно, раскачивать тоже. Потом выяснилось, что фалов всего два и чтобы зацепиться за паджеру, последнему придется заехать в болотину, в принципе ближе к тому месту дно менее топкое, чем здесь, но смог бы он выехать с уазкой на буксире, да еще и на херовой резине... В общем, как обычно, с помощью лопат, ваги, силушки четырех молодцев и какой-то там матери вытолкали машину... почти за 4 часа... и то на другую от второй машины сторону... . Короткая поездка показала, что дальше еще несколько таких же "участков" и смысла ехать туда, кроме как пооффроудицца нет. Решили ехать домой(были б чисто мужской компанией и на вездеходах, поехали б дальше )... Обратно перебирались уже по рву, под которым труба газопроводная зарыта, с приличным, кстати, наклоном, ибо по центру ехать не представлялось возможным...
Как потом показала ревизия, в машине отсутствовали фотик и один мой кроссовок, ну ладно, кроссовок лежал около двери, под водительским сиденьем, спокойно мог зацепить, но фотик-то лежал на баре меж сидений, загадка в общем...
Собственно так меня провожала родня, ибо в понедельник 25-го утром я улетал на учёбу в другой город...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
|