Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » Бар "Пробитое Колесо"
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 > >>
Ledorub - offline Ledorub
21-04-2009 21:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



Виталя, благодарю от всей души! еще утром помнил про ее открытие... а к вечеру и не вспомнил даже)


__________________
******************************

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
21-04-2009 22:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Всегда - пожалуйста)).
Лично я, о ней только сейчас, в новостях услышал. Решил зайти и интерфейс меня просто покарил. Настолько прикольно, и это с моими 49 кбит/с.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Ledorub - offline Ledorub
21-04-2009 22:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



да я о ней где-то неделю или 2 назад слышал... потом сегодня утром друг напомнил)) и вот теперь другой друг окончательно ткнул меня носом в самый сайт)))
кстати, работает действительно классно!)


__________________
******************************

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
22-04-2009 03:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



ЛЕГЕНДА О ЧЕРНОМ НИВОВОДЕ

Никто не знает, была ли эта история на самом деле или примерещилась кому-то. А может, была рассказана кем-то поздней ночью у костра, где-то в глухом, болотистом лесу, за совместным распитием известного рода напитков, периодически прерываемым поглощением жесткого, подобно протектору шины «Вли-5», мяса, которое все присутствующие почему-то назвали шашлыком. Может кто-то пошутить, попугать кого-то хотел, рассказав очередную страшилку. А может быть, никто ничего и не рассказывал вообще. А просто сама обстановка этому способствовала. Просто, как говорится, что-то этакое в воздухе витало. В общем, чертовщина – она и есть чертовщина. Но, зародившись неизвестно от кого и откуда, история эта потихоньку, понемногу начала расползаться во все стороны. И все чаще и чаще в поле, в лесу или холодным зимним вечером, на кухне, в кругу друзей-приятелей, когда речь заходила о чем-то таинственном, страшном и неизведанном, кто-то, пропустив очередную рюмку или выкурив очередную сигарету, вдруг говорил: « А вот еще, говорят, что где-то, в такой-то области или еще где-то….» и начинал рассказывать эту историю, когда, дословно пересказывая то, что когда-то слышал сам, а когда и добавляя для красочности что-то от себя. Так постепенно и пошла эта история гулять в народе. Постепенно обросла она все новыми и новыми, иногда совсем уж совсем нелепыми, подробностями и, наконец, превратилась в легенду. И всегда находился кто-то, кто в ответ на возражения недоверчивых слушателей, клятвенно, с лихорадочно горящими глазами и вцепившись ногтями в распахнутую на груди рубашку, заявлял что вот, он сам лично, знал того мужика, у которого был приятель, муж двоюродной сестры которого работал на той же самой автобазе, что и шофер того самого КАМАЗа или автобуса. Много вариантов имеет эта история и поныне. Все новые и новые появляются. Расскажу и я один из них, который представляется мне наиболее вероятным.
А случилось все это достаточно давно в……, а, впрочем, не стоит говорить в какой именно области, а то еще не поверите. Ехала по дороге, соединяющей областной центр с отдаленным районом, Нива. Ехала-ехала себе неспешно, никому не докучая и никого не трогая. Так бы доехала куда надо, когда вдруг из-за встречного не то автобуса, не то КАМАЗа, вдруг выскочили две размалеванные, обвешанные блестящими побрякушками и мигающими разноцветными огоньками зубилы и с ревом, издаваемым насадками на выхлопные трубы и подобным реву взлетающего самолета, понеслись по обеим полосам навстречу Ниве, сигналя дальним светом – уйди мол, не мешай. Водитель Нивы отчаянно пытался уйти от столкновения и в самый последний момент, успел резко вывернуть руль и Нива, взвизгнув шинами, полетела, кувыркаясь, куда-то вниз за обочину, не то в глубокий овраг, не то в видневшееся внизу непроходимое болото. А зубилы, даже не притормозив, полетели дальше. Что там дальше с ними, как и куда они в этот раз доехали, история умалчивает и никто не смог этого выяснить. Водитель же КАМАЗа или автобуса хоть и был мужик пожилой и степенный, но сразу же сообразил что к чему. Резко затормозил, выскочил и ломанулся к обочине. Стал вниз смотреть, но ничего там не увидел. Зажмурился, потряс головой, вспомнил, что последний раз что-то крепче воды из под крана пил три недели назад, на именинах у соседа. Снова глаза открыл. Вот они, уходящие в сторону следы отчаянного торможения на асфальте, вот сдвинутые с места мелкие камушки на обочине, травка на склоне вроде бы примятая, кустики поломанные вроде как торчат, а самой машины нет. Не видать. Как будто и не было. Словно черт с квасом ее съел. Попробовал было вниз спуститься, да какой там, в такие-то годы…. Ну да делать нечего, залез обратно к себе в кабину и поехал дальше. Доехал до ближайшего поста, остановился и рассказал что и как было. Менты с ходу позапрыгивали в свою машину и с воем сирены и всеми мигалками, какие были, помчались туда, где все случилось. Приехали и увидели все то же самое. Кое-как спустились вниз, но ничего не обнаружили. Не нашли там никакой Нивы. Видно, что вот только совсем недавно машина со склона падала, а что за машина - фиг ее знает. Может и Нива, а может еще какая, мало ли водителю автобуса что примерещилось. На всякий случай, в траве на склоне пошарили. Нашли не то пару мелких осколков от фары, не то разбитое зеркало с правой двери. И все. Больше ничего. Как будто вообще машины тут не было. Чертыхнулись, вылезли кое-как наверх, да покатили себе обратно, тормознув по дороге пару чайников, так, больше для острастки. Ну, коль скоро нет трупа, то и дела нет. Не стали менты шум поднимать. Думали, что так и обойдется. Ведь действительно, мало ли что этому старперу пригрезилось. Небось со вчерашнего перепою.
Ан нет! Не обошлось. Неделю спустя в отделение милиции пришла молодая, заплаканная женщина и рассказала, что неделю назад ее муж поехал как раз по той самой дороге к тетке в деревню – забор помочь поправить, да проводку в доме починить. И поехал именно на Ниве. Синей такой, вроде как не то «нептун», не то «адриатика» краска называется и даже номер машины назвала. Поехать-то поехал, да только вот никуда не приехал и домой тоже не вернулся. Стали в милиции по базе машину проверять. Да, есть такая, хозяин такой-то, никаких происшествий с этой машиной не зарегистрировано. С женщиной тут истерика случилась. В обморок падает и повторяет: «Муж это мой, мой муж!». Стали по моргам да больницам справки наводить – нет такого, никуда ни в каком виде не поступал. Делать нечего. Дело заводить надо об исчезновении. Завели. Следователь шустрый попался, молодой, землю (в прямом смысле тоже) носом рыть стал. Нашел он тех гайцев, допросил, мол, не было ли чего такого? Рассказали ему менты про такое дело странное (им потом ихнее начальство задним числом всыпало немного за сокрытие факта ДТП). Разыскал он и водителя КАМАЗа. И тот тоже, как непосредственный очевидец-свидетель, все до последней точки описал, даже то, как шины у Нивы завизжали. Поехали все вместе на место происшествия, осмотрели опять. И снова ничего не обнаружили. Вызвали из города спасателей. Те все что можно перерыли-перелопатили. Все болото насквозь перешерстили, чуть ли не всю воду из него выкачали. Заодно пару танков, затонувших еще в войну, во время нашего наступления, нашли, да сбитый самолет, правда немецкий, откопали, их потом не то в музей поставили, не то каким-то коллекционерам за некислые бабки загнали. А так все едино. Нет никакой Нивы и все тут! Как сквозь землю провалилась! Только следователь, пока спасатели в болоте барахтались, еще раз тот склон перерыл и нашел несколько камушков со следами синей краски и обломок пластмассовой пластинки «х4». Все сразу стало более-менее ясно. Действительно, синяя Нива тут, похоже, вниз летела. А когда провели экспертизу краски, то оказалось, что это тот самый «нептун», в который та, пропавшая Нива, была окрашена. Ну, тут уже стало понятно, что, скорей всего, именно тот самый мужик и навернулся здесь, но только вот куда он вместе со своей машиной подевался? Не провалился ли, в конце концов, он прямо в преисподнюю? Объявили его в розыск. Да только ничего тот розыск не дал, никто не объявился и не нашелся. Даже тех зубильщиков, попутно, в конце концов, все таки да нашли. Одного, правда, на кладбище, под грудой венков а другого в реанимации, в безнадежной коме. Так что и тут полный затык вышел - что с них взять, когда уже не спросишь и не допросишь. Так и заглохло то дело. Повисло окончательно.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
22-04-2009 03:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Жена водителя Нивы, тем временем, деньжат подсобрала, да к экстрасенсу пошла, чтобы тот ей, может быть, да рассказал-показал, что за чертовщина такая случилась и где ее муж нынче обретается. На том свете или где-нибудь в Хабаровске новую подругу себе нашел. Пришла, все как есть рассказала, фотографии на стол выложила. Экстрасенс посмотрел, послушал, затем затих, погрузился вроде как в транс, да вдруг побагровел, словно переваренная свекла, схватился обеими руками за шею, захрипел и медленно сполз под стол. Прибывшая по экстренному вызову реанимационная бригада, ничего не смогла сделать как только констатировать смерть от острой сердечной недостаточности на фоне обширного кровоизлияния в мозг. Тем все вроде бы как и закончилось. Мужика признали без вести пропавшим. В том месте на обочине поставили, как водится, крест с венком а у основания креста положили то самое разбитое зеркало, да обломок шильдика «х4». Жена погоревала, погоревала, да и зажила себе дальше, вроде даже как года через три снова замуж вышла. Следователь пошел на повышение – он где-то и как-то крупно отличился. Ну про зубильщиков мы уже знаем, водитель автобуса вышел на пенсию, уехал в деревню и стал после всего того шибко пьющим и верующим. Ни одного праздника не пропускает, чтобы сначала в церковь не сходить, а затем не накушаться основательно. А гайцам тем, вроде как до сих пор на том посту дежурить доводится, когда очередь по графику подходит или начальство принудительно, в виде "поощрения", туда направит. Только ой как не рады они этому. И не только они, а еще многие, кому с ними по роду деятельности тем или иным боком дела совместные иметь приходится. А вот почему не рады, мы вскоре поймем.
А случилось вот что. Стали с той поры на той дороге, да вроде как и не только на ней, вещи всякие странные происходить. Страшные и необъяснимые. Как только затянет все густым осенним туманом или ночью зарядит беспросветный ливень, да вдруг мчится этой ночью по дороге зубила, огоньками разноцветными сверкающая или оглушительно музыкой изо всех щелей гремящая, или иномарка какая крутая несется, сгоняя всех в стороны, так обязательно навстречу ей попадется черная (ночью все черное) Нива, летящая без огней, на максимальной скорости и прямо той машине в лоб. Мало кто выдерживал это испытание. Масса народу там побилась насмерть, пытаясь увернуться от нее. Мало кому при этом выжить удавалось. И без того дорога та всегда достаточно опасной считалась. Столько там крестов да венков на обочинах появилось, что стали те обочины на кладбище похожи. А тот, кто не успевал свернуть, так пролетал сквозь ту Ниву, словно и не было ее и жив оставался. Только седой весь в одночасье становился. А то и похуже. В психушку попадал или отходняк потом его накрывал, да так, что приходилось потом нести беднягу вперед ногами. Вот как раз те, кто выжили после всего этого и рассказали, все как в один голос, про ту самую черную Ниву. Слухами город стал полниться. А мужика того за глаза Черным Нивоводом звать стали. С тех пор и пошло: «Черный Нивовод наехал.» «С Черным Нивоводом повстречался.». Даже выражаться стали: «А чтоб Черный Нивовод тебя побрал!». А некоторые, совсем уж безбашенные, у которых ничего уж святого не осталось, ставки ставить начали - встретится или не встретится ли кому сегодня ночью нивовод тот черный и останется ли кто жив после этого или к верхним людям прямиком отправится. Между прочим, тот следователь, уже так, в порядке любопытства выяснил, что один из тех зубильшиков, как раз и повстречался с этой черной Нивой. И что только не делали. И в церкви молебны заказывали, и дорогу святой водой из поливалки поливали. Ничего не помогало. Менты пробовали бороться. Стали постоянно по ночам на дороге патрулировать. Только какой там! Ни разу с ним так и не встретились. Вот, бывает, едут себе, как из вдруг из рации: «Такой-то и такой-то! На таком-то километре Черного заметили». Они все туда! А им: «Стой! Назад! Сзади вас мерин с Черным повстречался, три трупа!». Они туда! Так и мотались, как загнанные, пока не поняли, что бесполезно все это и плюнули на это дело. Сколько, в конце концов, бензин казенный, да нервы свои собственные, невосстановимые тратить можно? Пусть каждый, кому охота, как хочет сам, с нивоводом этим черным разбирается, сам пусть решает ехать ему или нет этой ночью, да какие меры предосторожности принимать, чтобы живым остаться. Самое интересное из всего этого, что только Нивы Черный почему-то не трогал и даже мало кто из нивоводов на дороге с ним встречался, да и то без страхов особых и последствий каких-либо. Никогда он ни одной Ниве в лоб не выезжал. Ну если только кому-то уж больно пугливому тень какая-то неясная в свете фар покажется. Стали бояться всякого рода нарушители, любители писалок синих да гонок по встречной полосе, по той дороге ездить. А кто и решался, так изо всех сил старался ехать тихо, аккуратно, без огоньков и музыки, сам себя руками и зубами держа за шиворот, чтобы на газ лишку не нажать. И, представьте себе - ничего. Как есть ничего! Ничего страшного ни с кем не происходило. Благополучно проезжали-доезжали, кому куда надо. Дошло до того, что многие зубилы и иномарки свои позапродали и на Нивы пересели, от греха подальше.
Правда, должен вам сказать, что и другие случаи тоже бывали. Тоже загадочные и необъяснимые. Ехал как-то поздней осенью к себе домой по той дороге слегка пьяненький тракторит. Ну, едет себе и едет, тоже никого не трогает, к обочине жмется. Вдруг двигатель зачихал, задергался и заглох. Ну, натянул мужик ворот ватника повыше и полез неисправность устранять. Посмотрел - вроде все в порядке. Попробовал завестись. Завелся трактор, как ни в чем не бывало. Полез мужик, было, снова в кабину, как смотрит, на сиденье вроде как бумажка белеет, да купюра немаленькая, похоже, рядом валяется. Взял купюру, поглядел – вроде как настоящие деньги. А на бумажке написано: «Слушай, мужик! Через три километра будет поворот налево, так там еще в километрах в двух Нива застряла. Поезжай, помоги!» Мужика вроде как холодом пробрало: «Что за черт!» Слышал он про Черного, да как-то не очень верил. Ему-то что на тракторе. Ему и не всякий грузовик помеха-то, не то, что Нива. А тут вот на тебе! Однако, подумал…. И поехал. Чем, мол, леший, не шутит. Вдруг действительно беда там с кем -то там приключилась? Только когда за рычаги брался, да осматривался по привычке кругом, показалось, что что-то черное как будто в свете фар вдалеке блеснуло. Приехал, как ему указали, а там Нива в жиже почти по самые стекла утонула. Парень молодой, весь в грязи, хрен знает, на кого похож, с лопатой, кругом мечется, чуть в сторонке женщина под распахнутую курточку мальчонку лет пяти к себе прижимает. Ну, развернулся, завел трос, зацепил и потащил их к себе в домой, в деревню. Мальчонку по приезде молоком горячим напоили и спать уложили, женщине самогоночки налили, а водителя Нивы тракторист в баню потащил - отмываться. Уж потом, когда после баньки, под бутылочку, да закусочку, за жизнь разговорились, оказалось, что парень тот – врач как раз в той в больнице, куда дочку этого тракториста класть собирались.
Наверное, уже утомил я вас своими россказнями. Ну, ничего, потерпите еще немного, надо мне еще один случай интересный рассказать.
В ту ночь, в туман, шел по дороге автобус рейсовый. Может даже тот самый, из-за которого зубилы на встречку выскочили. Только водитель другой. В салоне полно народу, водила едет, торопится – здорово выбился из графика, снова диспетчер, а потом и начальник колонны шею мылить будут, глядишь, и премию урежут. Вдруг видит – аварийка вроде как мигает. Так, думает, не иначе как снова Черный кого-то заграбастал. Притормаживает, подъезжает поближе. Видит, Нива с включенной аварийкой поперек дороги, наискосок, стоит. И даже не черная, а вроде как красная или что-то в этом роде. Вышел посмотреть. Никого кругом нет. И в машине пусто. Хоть и не верующий был, а вспомнил бабкино: «Свят, свят, свят!» и даже кое как неумело перекрестился. А тут вдруг, откуда не возьмись, мужик к нему подходит. Мужик, как мужик, каких много.
- Твоя Нива?
- Моя.
- А что с ней?
- Да так, ничего.
- А чего тогда раскорячился тут.
- Надо.
- Это как еще так надо?
- Значит надо. Слушай, вот что я тебе сейчас скажу. Ты сейчас повернешься и пойдешь к своему автобусу. Что хочешь пассажирам ври, но пока туман не разойдется, стой, не езжай.
- А что так.
- Сказал тебе стоять, значит стой.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
22-04-2009 03:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Ну, водитель автобуса не стал лишних вопросов задавать. Надо, значит надо. Повернулся и пошел к себе в автобус. Еще пару раз оглянулся – стоит мужик и не отрываясь на него смотрит. А когда подошел совсем и еще раз оглянулся, то аж пот холодный прошиб – нет никого на дороге как будто и не было и, что самое главное, никакого шума отъезжающего автомобиля не слышал. Перепугался изрядно. И решил, что пока туман не рассеется, никуда он не поедет, хоть дуло пистолета в задницу пихай. Так и простоял, в моторе копался, а пассажирам сказал, что ремень лопнул и менять его долго придется – так те особо и шебуршиться не стали, тихо сидели, дремали, только наружу покурить, да по нужде выходили. Поехал только тогда, когда налетел вдруг порывистый ветер и туман разогнал. И надо же вот! Не проехал и двух километров, как сразу за крутым поворотом увидел лежащую поперек дороги фуру и разбросанные кругом бетонные блоки. Воти бы если бы не послушал и сразу тогда поехал бы. Страшно даже подумать, что было бы тогда. Ведь ни фига в тумане издалека не увидел бы, а когда увидел, то было бы уже поздно. Совсем поздно. Сколько в той мешанине народу могло убиться, трудно сказать, но сам бы уж точно не уцелел. Размолотило бы так, что и опознать потом было бы невозможно.
Вот так все в тех краях продолжается, вроде как и по сей день. Кому-то Черный Нивовод из беды поможет выкарабкаться, кого-то предупредит, а к кому-то явится в его последний час. В ночь, накануне того, дня, когда та Нива вниз улетела и потом, тоже ночью, обязательно Черный Нивовод на дорогу выезжает. Кому-то в лоб полетит, а кто-то только стоящий на обочине силуэт заметит. Да и в другие дни тоже, как только стемнеет, да дождь зарядит, снова черная Нива на дорогу выезжает. Вот и сегодня, когда мы тут с вами вечерком сидим, угольки в костре пошевеливаем, да пивко потягиваем, где то там, в беспросветной дождливой темноте, снова тревожно вспыхивают синие и красные мигалки, снова на залитом светом фар и прожекторов мокром асфальте гаишники суетятся, белые халаты врачей мелькают, спасатели со своими инструментами с покорежными машинами возятся, пугающей неизвестностью светятся изнутри окна машин скорой помощи. И как только радио прохрипит или судорожно подергивающийся диктор в телевизоре зачитает очередную сводку погоды, предвещающую холдодный ночной дождь или непроглядный туман, все тут же уже наготове: и менты, и скорая, и спасатели. И в больницах тут же места уже заранее начинают готовить, и на кладбище могильщики загодя могилы копают. И весь огромный город, сразу замирает, словно в смертельном испуге, в тревожном ожидании чего-то страшного. Все знают, Черный Нивовод уже в пути.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
22-04-2009 04:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Проверяя правдивость легенды (выше приведенной), нашел еще несколько статей.
Вот одна из них:

«Как я «пробку» объехал…»
06 августа поехал в Подмосковье… В Малой Дубне надо сворачивать с Горьковского шоссе на Орехово-Зуево и дальше по третьему кольцу до Серпухова. После Киржача попал в пробку, до Малой Дубны осталось менее 10 километров. Стою минут 15–20, ни на сантиметр вперёд. Скучно, стал изучать карту… Есть объезд, по грунтовке попаду прямо в Орехово-Зуево.
Прыгаю через «две сплошные», разворачиваюсь и двигаюсь на Усад (Городищи). Советуюсь с местными жителями, говорят, там была дорога, ездили в Орехово-Зуево. Спрашиваю, как через ж/д перебраться в поле, а они отвечают, что прямо под ж/д мостом через Клязьму, есть дорога вдоль реки.
Пробираюсь, дорога нормальная, в приямках немного скользко, но с ходу прохожу без пробуксовки. Добрался до ж/д моста — низина, дорога разворочена, но по крапиве есть нормальная дорожка. Пробираюсь по ней, грунт держит, машина не вязнет.
И тут перед моими глазами СУ: 6-7 метров неглубокой колеи, ну где-то 10–15 см, не глубже (ну как у Hard'a на фотках). Вроде твёрдо, но совсем забыл о прошедших дождях в центральной части России. Ну, думаю, пройду с ходу…
Время 18:00.
Всё включил (понижайку и блокировку) и бросился вперёд. 4 метра – и машина встала. Назад – ни одной подвижки. Выхожу, смотрю, что уже сижу на обоих мостах, при этом совсем не буксовал, знал, что бесполезно.
Подкапываю, поднимаю одну сторону штатным домкратом (другого просто нет) и подкладываю бревнышки, веточки. Двигаю назад, – полметра прошла и опять встала. Вперёд, назад – раскачка. Вроде удачно получается, но тут становится всё хуже и хуже. Опять на мостах.
Начинаю поднимать вторую сторону – и тут порвал домкрат, точнее, сорвал резьбу, – больше машину поднять нечем. Копал, копал. Устал нафиг, земля только к лопате прилепляется, отлепляться не хочет. Лопата плохо входит в грунт – слишком много корней крапивы.
Подключил двух рыбаков, дал им жерди, но машина уже успела пустить корни в этом плодородном суглинке. Я весь в грязи и устал, руки ноги отваливаются… Наконец появилось солнце, это радует. Наблюдаю очень красивый закат, во всяком случае, мне он таким показался.
Назад идти смысла нет – далеко, да и сады там были, трактора там не найти. Пойду вперед, в Орехово-Зуево с рыбаками. Буду сдаваться на милость милиции или пожарным…
Время 21:00.
Умываюсь в реке и переодеваюсь в чистую одежду. Несмотря на ужас всей ситуации, остались некоторые чувства, и самое главное из них – юмора. Любуюсь рекой, вода показалась тёплой, так захотелось искупаться, но медлить нельзя, скоро стемнеет.
До города добрались минут за 40. По дороге познакомился с местными достопримечательностями, когда ещё удастся. Посмотрел состояние дороги, куда я ещё не доехал. Зачётные участки, для ТР2 или ТР3 подходяще, и их очень много.
Захожу в пожарную часть и падаю на колени, умоляю вытащить машинку. Старший отвел в сторонку, это уже начало радовать – сейчас договоримся… Но когда он узнал, где я встал, он отказался туда ехать. На «шишиге» или только на тракторе. Зил-131 в лесу не повернется, дорога сильно петляет между деревьев. Руки совсем опустились.
Трактора есть у дорожников, но они давно спят.
Вызываю такси, заказываю поездку по городу. В круглосуточном автомагазине купил домкрат бутылочного типа и ещё трос с крюками (у меня 20 метров уже есть, и этот не помешает). Ручной лебёдки не оказалось. По дороге подрезаем и тормозим ментов, падаю ниц и взмоляю о помощи… А в ответ: «Топливо экономим, передок отключили, сам понимаешь. К пожарным давай обращайся». Порекомендовали другую пожарную часть, главную.
Заехал в магазин, купил поесть и попить, вдруг ночевать придётся в машине. Уже твёрдо решил, если не найду помощи, то буду рыть, пилить и подниматься сам.
В другой пожарной части позвал дежурного, опять упал на колени. Он оказался человечнее и согласился помочь, если начальство не будет против. Заранее предупредил о тарифе – 4000 рублей (видимо, это уже пошёл ночной тариф). Вся ситуация осложнялась тем, что застрял я на границе Владимирской и Московской областей. Подбираться ко мне надо было по Владимирской области, а подмосковным пожарным это запрещено. Еще 1000 рублей – и будет всё можно…
Отпускаю такси – 300 рублей.
И вот сбылась детская мечта – я еду на пожарной машине с включенными проблесковыми маячками. Поехали мы, конечно, по асфальту, вокруг – по лесу не реально было проехать. По дороге уточняем маршрут. Чтобы справиться со стрессом, пытаюсь шутить.
Как только свернули с асфальта, я на трех поворотах ошибся три раза. Пожарные начали материться, а я думал, что накину им рублей 500, пусть матерятся. В темноте всё стало совсем другим, а стресс напрочь отбил способность ориентироваться. Ну, всё, нашли дорогу – подбираемся. Пожарные то и дело спрашивают: «Далеко ли ещё?»
– Нет, – говорю я им, хотя сам не знаю.
– Я бы уже после этой лужи вернулся назад, – говорит старший.
– А у меня «Нива», и эта лужа ей пофигу.
Старший начал намекать на то, что пора уже возвращаться. Нафиг он согласился и всё такое. Нагнетал обстановку, и без того ужасную. Мои надежды таяли, как мороженое в солнечный июльский день.
Ещё несколько минут, и мы подъехали к засаде. Машина на месте, никто не ограбил, хотя я очень волновался. Старший походил с фонариком, покачал головой и сказал, что они тут увязнут, под мостом им ехать нельзя, на другом берегу рядом дорога и «гаишники» там катаются. Я его конечно понимаю, нестандартная ситуация, да и есть риск посадить в болоте пожарную машину с 11 кубами воды… Вот это будет номер, тогда прямо за вертолетом МЧС бежать придется.
В общем, вытаскивать меня никто уже не собирается – хорошо, что я пока не расплатился. В который раз падаю на колени, чувствую сырую прохладную землю. Но пожарный неумолим, разворачивается и уходит…
Умеют люди воспользоваться ситуацией и выкрутить руки по самые плечи. Спрашиваю: «Что нужно сделать, чтобы вы меня вытащили?»
– Накинь пару тысяч…
– Офигеть. К четырём первым или пяти вторым?
– К пяти вторым...
– За семь тысяч вытащите? 100%?
– Да, и с мигалками до Орехова-Зуева проводим.
Вяжу купленный трос к крюкам сзади, сразу за две проушины. К нему посередине – свой двадцатиметровый фал. Пожарные смеются: «Что это у тебя за шнурочек?»
– Полторы тонны держит, – отвечаю им.
– Сейчас посмотрим… полторы тонны… пи-пи-пи…
Достают пожарный рукав и вяжут его к пожарной машине и к моему фалу. Всего метров 40–50 получилось. Трёхосный ЗиЛ остался на твёрдой дороге. Блин.
Завёлся, включил задний ход. ЗиЛ натягивает фал. Машинка начинает сдвигаться с места и… правильно, что-то порвалось-оторвалось. Сильный удар по двери багажника. Выскакиваю, смотрю – вмятин нет, вроде всё цело. Пожарные матерятся: «Твой шнурочек лопнул…». Им весело, а я распутываю фал и вижу, что он цел. А порвался их древний рукав и вместе с силуминовым фланцем выстрелил мне в машину.
Когда они об этом узнали, им стало уже не до смеха. Побрели к машине и принесли новый синтетический рукав – «Им и танк задушить можно…»
Вяжем новый рукав, новая попытка. Тянут аккуратненько. Всё напряглось. Прыг – и я на свободе, т.е. на тверди. Уф-ф-ф, приключения скоро кончатся. Осматриваю днище, мост, тяги – всё цело и невредимо. Отвязываюсь, собираю верёвки. Разворачиваюсь на крошечном пятачке и пробираюсь назад к пожарной машине.
К Городищам вернулся без проблем, быстрее пожарной машины. Вот он, долгожданный асфальт. Первый час ночи…
Укладываю вещи и прибираюсь в машине, дожидаясь пожарных. Они подъехали, пожелали удачи. Несмотря на всё, я их искренне поблагодарил. ЗиЛ скрывается за поворотом, освещая синими проблесковыми огнями спящие на обочине сосны. Звук его чихающего мотора слышен ещё некоторое время…
Я остаюсь в темноте и тишине. Протираю фары от грязи, договариваюсь с машинкой, что дальше поедем без приключений…
До Серпухова доехал без проблем и, самое главное, – без пробок. Некоторые затруднения вызвали мосты через малые реки Подмосковья. После полуночи некоторые из них были закрыты на ремонт, и пришлось искать объезды. Но с асфальта я уже не съезжал…
PS. Памятный знак в виде небольшой царапины и маленькой вмятины на кузове от пожарного рукава всё же остался.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




MidnightDragon - offline MidnightDragon
22-04-2009 06:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



Матьмаясколькабукаффф!!!


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

yA3oBop - offline yA3oBop
22-04-2009 10:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Русский_Дракон, отличный сайт. Действительно, быстро работает и на вид красивый.

yA3oBop - offline yA3oBop
22-04-2009 10:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Русский_Дракон, копипаст это не труъ. Я даж читать не стал, мне столько букаф не осилить...

Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
22-04-2009 11:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Я, перед тем как выложить, прочитал. Там еще несколько рассказов было, но они мне как-то, не по душе, пришлись.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




Русский_Дракон - offline Русский_Дракон
22-04-2009 14:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4



Еще нашел (Уже поменьше).

(1)
К "McDonalds" одновременно подъехали BMW-кабриолет и восьмерка. Из кабриолета вышла расфуфыренная деваха: шляпка с широкими полями, шарф типа шифонового, солнцезащитные очки, перчатки белые по локоть и т.д. и т.п., ну в общем вся из себя. Из восьмерки - мужик: обычный спортивный костюм, кроссовки (замечу: достаточно новые). Эти оба двое одновременно подходят ко входу и вместе хватаются за рукоятку двери соприкасаясь руками. Следует секундное замешательство... После чего деваха демонстративно снимает перчатку, бросает ее в урну и открывает дверь. Прикинь, это уже неслабая история! Но самый писк в реакции мужика. Вот ты бы что сделал? А? Мужик сначала оторопел, у него на мгновение 0 буквально отвисла челюсть. Но только на мгновение! Далее, с молниеносной реакцией, последовал прелестнейший по красоте, силе и точности исполнения пинок вдогонку удаляющемуся заду девахи. Пролетев тамбур, она благополучно размазалась по стеклу следующей двери. А мужик, как ни в чем не бывало, снимает со своей ударной ноги кроссовок, не глядя, запуливает его в ту же урну, где лежит перчатка, садится в свою восьмерку и уезжает. Состояние немногочисленных свидетели, не поддается описанию.Разве что только кипятком не писали, провожая восторженным взглядом мужика. Настоящего мужика. Судьба девахи уже никого не волновала...

(2)
Снова стало радостно от того, насколько изобретателен русский народ. Итак. Где-то в бесконечных лесах Финляндии, есть одна небольшая лесная дорога. Примечательно - посреди этой дороги есть люк. Самый обыкновенный люк. Неизвестно, кто его построил и зачем, но он является главным предметом моего рассказа.

Итак, ехал по этой дороге наш русский товарищ на своей легковушке. Не знаю, что творилось в его мозгах, но он сделал следующее: открыл этот люк и специально въехал в него. Естественно, одно из колес автомобиля отломалось. Хозяин авто подал в суд на дорожную службу Финляндии за материальный и моральный ущерб, и через некоторое время отсудил некоторую сумму.

Вернувшись на родину, он рассказал своему другу о лесной дороге, и друг тоже решил немного обогатиться за счет финских налогоплательщиков. Что и произошло через некоторое время.

Вскоре о люке на лесной дороге знали все родные, близкие и друзья друзей вышеуказанного водителя и его товарища. Дорожная же служба Финляндии, выплатив русским через суд уже немалую сумму, решилась на крайние меры: заварить к чертям этот проклятый люк.

Примерно через месяц руководству службы пришла повестка из суда: русский автомобилист на лесной дороге въехал в открытый люк и повредил свою машину. Оказалось, что этот несчастный русский, увидев заваренный люк, съездил домой за газовой горелкой, отрезал крышку люка и въехал в него.

Опупевшая от судебных разбирательств дорожная служба договорилась с местным ГИБДД о выделении постового, для охраны злополучного люка. Рядом с люком построили будку, провели туда электричество, канализацию, интернет для удобства охранника. Примерно полгода аварий не было.

Однажды, метрах в пятистах от постового столкнулись две РУССКИЕ легковушки. Авария была несерьезной, но страж порядка должен был все зафиксировать. Провозившись около 10 минут около этих двух автомобилей, финн вернулся на свое место и обалдел: люк открыт, а рядом стоит русская девятка, одно из колес которой преспокойно лежит в люке.


__________________
Нет ничего не возможного.

Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.




yA3oBop - offline yA3oBop
22-04-2009 15:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Русский_Дракон, аххаха)) Русские в Финляндии это жесть))

yA3oBop - offline yA3oBop
22-04-2009 16:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



Я уже минут 15 под столом валяюсь....
Внимание!! Ненормативная лексика!!!
http://vkontakte.ru/video16853686_101147368

Семнадцатый - offline Семнадцатый
22-04-2009 18:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



Жалко что он очень маленький, и есть ошибочки.


__________________

Ledorub - offline Ledorub
22-04-2009 18:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



уж кто бы говорил про ошибочки))


__________________
******************************

RUSlan92 - offline RUSlan92
22-04-2009 19:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Заслуженный детсадовец камрада



В продолжении истории о Пи http://ja0hxv.calico.jp/pai/epivalue.html


__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©

yA3oBop - offline yA3oBop
22-04-2009 19:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Картостроитель в Полный Привод 2



RUSlan92, ппц. Качать то зачем?))

Ledorub - offline Ledorub
22-04-2009 20:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



yA3oBop, а потому что иначе не посмотришь страничку))


__________________
******************************

S.Alex-94 - offline S.Alex-94
22-04-2009 21:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



если бы был открыт опрос на лучшего модера - я за Seventeen'a! Напрасно ктото говорил, что он не отвечает в аське! Я с ним переписуюсь и вполне нормально! Он даже давал советы по сайту!!!


__________________

Ledorub - offline Ledorub
22-04-2009 21:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



<cut>


__________________
******************************

Изменено: Ledorub, 23-04-2009 в 08:24

Семнадцатый - offline Семнадцатый
22-04-2009 21:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



Ledorub http://kamrad.ru/kamrad_rules.html
5. Запрещена ненормативная лексика, личные оскорбления участников форума, хамство, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола или сексуальной ориентации и все, что попадает под статьи УК РФ.
+1 http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...882#post1693882


__________________

Ledorub - offline Ledorub
22-04-2009 21:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



<cut>


__________________
******************************

Изменено: Ledorub, 23-04-2009 в 08:23

Семнадцатый - offline Семнадцатый
22-04-2009 21:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



Ledorub http://kamrad.ru/kamrad_rules.html
5. Запрещена ненормативная лексика, личные оскорбления участников форума, хамство, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола или сексуальной ориентации и все, что попадает под статьи УК РФ.
+1 http://kamrad.ru/showthread.php?s=&...882#post1693882


__________________

Ledorub - offline Ledorub
22-04-2009 22:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"



<cut>


__________________
******************************

Изменено: Ledorub, 23-04-2009 в 08:22

Текущее время: 09:03 << < 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru