Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Ваше впечатление от игры. Оценки. Отзывы
Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО!
ХОРОШО
ТАК СЕБЕ...
ОТСТОЙ!!!
Результаты [редактировать]
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >>
Dark Forest - offline Dark Forest
14-09-2009 22:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



KaiCore
>>Форум все больше напоминает "театр одного актера"...

так и есть - деньги он там получает.

Тоже работа. Идейная.

aspirineilia - offline aspirineilia
14-09-2009 22:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ОСТОРОЖНО! МНОГОБУКАВ!
Поиграл пару дней, поплевал в монитор, перестал капать слюной и теперь могу трезво оценить что же нам продают.

Итак начнём с графики и дизайна. Почти всегда переход от 2д к 3д происходит болезненно. Разработчикам необходимо сохранить атмосферу что не так и просто бывает. К счастью выполнить эту задачу им удалось: радующее глаз главное меню, сочные краски, отлично прорисованный интерфейс, неплохое качество картинки в целом и отсутствие ненужных навороченных эффектов - всё это создаёт впечатление что мы действительно находимся в сказочном королевстве. Подкачали разве что портреты героев. Я надеюсь разработчики прислушаются к мнению игроков и в один из патчей включат органично вписывающиеся в общий дизайн портреты. Тут можно смело ставить 5. Пожалуй, визуальное оформление игры - единственный момент в котором вторая часть превосходит первую.
Ну и лично для меня большой минут - нестабильность игры в окне. Уж не можете сделать всё отлично - выносить оконный режим в ключ к запуску игры, а не в настройки.

Звуки и музыка. Многие звуки в игре перекочевали напрямую из первой части, что, несомненно, плюс для фанатов. Звуки и фоновая музыка не отвлекают от игрового процесса. Советник озвучен отлично. Эх если бы привлекли человека озвучившего советника в 1й части от фаргуса просто помер бы от удовольствия, уж очень хорошо его голос подходил к игре. Но это сути дела не меняет, звуковой ряд на твёрдую 5.

Интерфейс. Типичный варкрафтообразный. Как уже отмечалось выше графически он выглядит безупречно.
Сразу бросается отсутвие второго экрана как в первой части. Мелочь а удобная и интересная. Список героев вынесен на экран, но уже при появлении прокрутки становится практически бесполезным и неудобным. К счастью он легко убирается с экрана или переключается на вкладку партий. На этом его полюсы закачниваются.
Минусы:
- отсуствуют хоткеи для строительства зданий, по крайней мере в самой игре они не указаны.
- невозможность мгновенного перемещения по миникарте. Плавное перемещение конечно красиво на хотелось бы галочку в опции отключающую его.
- не очень информативные подсказки, зачастую противоречащие реальности или неточные.
- мелкие огрехи типа кривого скролла списка героев.
- необходимость заходить в инфо здания чтобы посмотреть посетителей или героев гильдии. Неужели нельзя было сделать эти кнопки кликабельными?
- каждый может найти ещё определённые недочёты, но так будет всегда - идеала не существует.
4 поставить можно.

Ну а теперь к самом больному - к геймплею. Оставим своеобразность AI на потом и поговорим про другие вещи.
Миссии в кампании вы глядят не нуднее чем в первой части, радует наличие вспомогательных заданий, которые к тому же являются необязательными для прохождения основного. Это несомненно плюс.
Наличие особых мест на локации для торговых точек и храмов увеличивает разнообразие тактических решений. Фишка явно под мультиплеер, насколько она себя оправдает покажет время. Запишем это в плюс.
Отсутствие генератора карт и хоть какой-либо рэндомности размещения на карте. Уж генератор для 3д это сложноватая задача, но как-то раскидать логова можно было. Редактора карт в боксовой версии нет.
Герои значительно потеряли свою классовую индивидуальность, во многом за счёт, кхм.., своеобразного AI. Рейнджеры сами карту разведывать не хотят, но охотно отправляются за флагом исследования. Эльфы по тавернам не просиживают, ну и так далее.
Взаимодействия героев с окружающей средой сведены к нулю. Никаких вам целебных трав и самовольных вылазок на логова драконов. Многие могут посчитать что герои и не должны самовольно рушить логова, но на то они и самостоятельные герои чтобы сами решали что им делать. С другими героями также не взаимодействуют как это было в первой части. Не называйте пожалуйста дейсвтия послушниц умным поведением, создаётся впечатление что на хил они жёстко заскриптованы. Хотя это не трагедия.
Про AI можно написать несколько страниц, но я этого делать не буду. Он заметно уступает интеллекту героев из первой части.
Да я привожу очень много аналогий с первой частью потому что я считаю её шедевром. И если ребята взялись писать продолжение то должны были сделать игру не хуже оригинала. Но, к сожалению, фразы вроде "лучшие отечественные разработчики" и "лучшая стратегия КРИ" наводят на печальные мысли об отечественной игровой индустрии или ставят под сильное сомнение эти высказывания.

Резюме: одна из самых ожидаемых игр на деле оказывается (помогут ли патчи?) жалкой поделкой и прикрытием брендом. Основная геймплейная особенности в непрямом контроле загублена на корню AI героев. Как ни печально говорить но боксовая версия игры заслуживает оценку не выше 3 баллов. Очень надеюсь, что патчи всё поправят.

Если вы фанат маджести и пока не ещё не купили игру советую подождать какое-то время. Это не анти реклама, просто скорее всего вы разочаруетесь в игре увидя её такой - выпустят пару патчей и можно смело играть. Пример таже готика 3 (да и 1 и 2 тоже не блистали), VTM: Bloodlines которую вообще только фанаты привели в рабочее состояние, Sacred который стал игрой только после S+.
Верим в лучшее, коллеги монархи)

roman79 - offline roman79
14-09-2009 22:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Dark Forest
Представляю себе. Я - герой воин. Мой король назначает награду за убийство мега-гада. Ломлюсь навстречу опастности - сжимая зубы пробегаю мимо монстров - ведь впереди Важная Государственная Цель. Вдруг во время боя господин призедент говорит- да ладно, забейте на моба. Я им мои боевые товарищи тихо охреневаем от такого и пытаемся сделать ноги от такого западло. Ну как вам такие факты и логика ? Вдейстивии ваших героев логика есть - а вот их величество за базар не отвечает Подставами занимается. И в планировании.. хм.. слаб.

roman79 - offline roman79
14-09-2009 22:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Dark Forest Да-да - конечно получаю. Тут на форуме стоит офигенный флаг защиты от Иноко - вот отрабатываю свой тяжёлый хлеб. Блин - представители Иноко - отзовитесь - сколько вы уже мне должны? 6) И есть ли у вас столько денех вообще ? ))))

Кстати о прокрутке иконок с героями - достаточно НАВЕСТИ туда мышку - и покрутить колёсико - и вуаля, вот оно щЩастье с большой буквы "ЩА"

Tiphus - offline Tiphus
14-09-2009 22:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



roman79
прекратите приделывать комьпютерным болванчикам человечиске чувства, которых в игре нет и быть в приципе не может, когда это случится в игре, получим войну машин)))
мы имеем игру с индирект контролем, который в итоге оказался очень даже "директом" ибо без флага никто не шевелится
кроме редких случаев непонятного "прозрения"
покопавшись в resource.pak можно найти все немногие, очень немногие мотиваторы героев

кстати судя по тому же паку в игре УЖЕ есть немало новых героев, ака рыцарь смерти, ледяной маг, темный жрец и аж 3 вида ГОБЛИНОВ (дада именно в папке героев лежат гоблины) похоже их осталось только нарисовать и продать нам через инет по 100р шт

P.S я всеравно не жалею что купил игру

neophyt - offline neophyt
14-09-2009 22:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



roman79 дурак ты господин воин, а не герой. Ибо в первом классе геройской школы вдалбливают, что умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Вот побежал ты на сей суицидальный подвиг с криками "за повелителя", а у повелителя других забот полно. Проверить почему на рынок кораван не пришел, надовать магу по шапке, ибо нефиг в его возрасте эльфиек лапать, да мало ли у меня еще дел, так нет сер воин хочет геройствовать. Нацапал на себя толпу минотавров, волков и неужто увожаемый герой думает, что с этой кодлой вражин за спиной он сможет раздолбить того, за чью голову я награду назначил. Еще хорошо, если сей доблестный воин соизволит пару бутылочек лечебных купить, ну или жрицу на подвиг сподвигнуть. А так беда с такими вояками, хорошо если спохватишься и заплатишь за чудеса (это если деньги есть) в храм, чтобы за воина помолились. А жрицы тоже кушать хотят. 4 молитвы - тыщу долой. И вот плетется этот вояка гордый, что услужил мне, а ты подводишь дебет с кредитом и думаешь, только бы не прибить этого горе-вояку. Ну уж спасибо господин воин, оказал медвежую услугу. А то бывают еще орлы, разрушили логово и домой со всех ног. К крестьянам моим тащут ораву живности.

З.Ы так надо будет у гномов шашки динамитные заказывать и воинам таким вручать по киллограму другому, а то взяли себе моду шахидов из себя разыгровать.

tass - offline tass
14-09-2009 22:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а у меня был веселый прикол когда воин убегающий от змея застрял в стражнике, который неудачно встал на углу гильдии. он в него итак ломился и сяк, а этот ни в какую. стоит столбом и по сторонам смотрит. а в спину змеи фигачили своими шарами. так и пал бедняга воин 15 уровня протоптавшись на одном месте секунд 10

roman79 - offline roman79
14-09-2009 22:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



neophyt Так насяльника - а зашем баунти-то обнулять ? у меня семеро по лавкам - а золота мало-мало - а тут ищо и насяльника абманывает да.

а по делу - так и представляю тов.Сталина тыкающего в году этак 41-ом на Берлин и говорящего - Наступаам суда. А как - сами решайте - у меня дел полно. У мне дебет с кредитом не сходится. И чтоб никто не помер !

roman79 - offline roman79
14-09-2009 22:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Tiphus Таки я о том и говорю - а мне продолжают твердит о индивидуальности и чуть ли не духовности героев из м1.

tass - offline tass
14-09-2009 22:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



roman79 про Сталина это типа шутка? А ведь на самом деле именно так и было. Наступаем сюда. и пофиг что тут противника в 10 раз больше по живой силе технике и прочему - наступаем и все. в берлин конечно никто не тыкал, но подобные приказы были Это я вам как закончивший истфак со специализацией по второй мировой говорю

А тифус написал про вторую часть то, где без флага никто не пошевелится, в первой то шевелились

Tiphus - offline Tiphus
14-09-2009 22:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



не, ну в м1 действительно есть индивидуальность действий героев

roman79 - offline roman79
14-09-2009 22:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



tass Демократическая пропаганда во всей красе. Печально. Рекомендую смотреть меньше американских фильмов про русских.

tass - offline tass
14-09-2009 23:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



roman79 ну у вас все замечательно. и ИИ в обоих играх на высоте и про приказ ни шагу назад и контрнаступления вы не в курсе.
Я не буду разбивать ваш хрупкий мир заблуждений, живите в нем и дальше с богом

Kagor - offline Kagor
14-09-2009 23:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KaiCore, заинтересовало сообщение про "1 раз из 10" - действительно большая разница в поведении?
Интересно,чем это обьяснить? И получается - что всё-таки ИИ способен на "адекватные" действия?
У самого пока только демо,полная идёт с несколькими другими по почте - пока придёт. Из Москвы в Мытищи
иногда как путешествие Радищева "Из Петербурга в Москву".

roman79 - offline roman79
14-09-2009 23:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



tass Не приписывайте мне то что я не говорил. Не создавайте для себя иллюзии - это вредно. А про ИИ - да, в обоих проектах создан достаточно адекватный ИИ. Я про это постоянно твержу. Как косяки так и прорывы в поведении героев присутствуют в обеих частях. Но вы упорно твердите - что только в первой. В этом-то мы и расходимся.

el_spal - offline el_spal
14-09-2009 23:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Можно провести аналогию roman79 с болванчиками из М2.
Те тоже не о чем не думая упрутся когда это не нужно.

"Тут на форуме стоит офигенный флаг защиты от Иноко - вот отрабатываю свой тяжёлый хлеб. Блин - представители Иноко - отзовитесь - сколько вы уже мне должны?"
Даже герой М2 не выходящий из гильдии не требует бабло мотивируя тем что он ее типа охраняет, пока никого нет.

А было бы забавно если герои в М2 тоже занимались троллингом... вы даже тут их переплюнули.

Если вы всем полностью довольны, то идите играйте, чего тут то ошиваться?

roman79 - offline roman79
14-09-2009 23:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



el_spal Так я и играю - благо оконный режим позволяет не отвлекаться. Но спасибо за заботу. Я тронут.

KaiCore - offline KaiCore
14-09-2009 23:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kagor, да, разница была заметна.
Возможно это из-за того, что я каким-то образом "поймал" задуманный разработчиками темп игры и последовательность развития..
Впрочем, я 3 раза не мог нормально пройти эту миссию.
Она не помечалась как пройденная, если не выполняешь какое-то из условий.
В целом играть было действительно приятно. Жалко, только что это скорее исключение.. )

roman79
>>Но вы упорно твердите - что только в первой.
Так есть с чем сравнивать..

KaiCore - offline KaiCore
15-09-2009 00:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Несколько слов, по прошествии некоторого времени..

1. Я искренне благодарен Иноко за саму возможность поиграть в Majesty 2. Огромное Спасибо Вам!
2. Все недовольства - это не оправданные ожидания фанатов оригинальной игры, к которым отношусь и сам.
Просто ждали.. немного другого.
Ведь от продолжения любимой игры хочется получить все то за что любим оригинал! Сразу не получилось, но так хотелось.. )
Поэтому столько мнений и предложений.
3. Как и все жду и надеюсь на патч )

Изменено: KaiCore, 15-09-2009 в 00:23

Ulisse - offline Ulisse
15-09-2009 00:45 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну понаписали... Специально зарегился чтобы сказать. Спасибо разработчикам из Иноко за шикарную игру! ))
Прохожу миссию Претенденты. Пока палы меня бьют, но я уже придумал как с ними справится. Сейчас чаю заварю и вперед!

Всем жалующимся:
АИ не такой как в первой... И это прекрасно!!!
Меня вот лично этот "живой" АИ из м1 бесит страшно (хотя и играю до сих пор). Рейнджеры сами исследуют. Ну да, только не то и не там, да еще и дохнут по пути постоянно.
Воины логова рубят... Я хз, как их отогнать от него, чтобы подольше поиграть. Паладинш строю только по принципу "поиграли, теперь пора и победить". Нанял и забыл - прямо как новейшие противаотанковые системы. Эльфы торчат в таверне все время.. Вот реально, половину героев в м1 не строю, потому что мешают ИГРАТЬ нормально. Руги в сад, эльфы туда же, воины раздора пока дойдут куда-нить, магов строю лишь потому что надо (без них никак вообще), но тоже те еще "тормаза". В М2 такой тупизны не заметил. Все четко и быстро. По военному. А мультик ваще супер! Никаких тебе атак башен и спама магии. Наконец-то появлились нормальные тактики и стратегии.
Так что на вкус и цвет АИ...
Ну только что лечение послушниц обнуляет им цель, это да...

Чего бы хотелось (а как же без того):
Генератора или рандомайзера карт. Хотя на движке vtiluvraga эт вряд ли ( Ну тогда редактора
Скирмиш режим - такой игре нужен!!! Хочется еще! ) Допы пойдут, но тоже ненадолго же..
Лунорда! Лунорда! Лунорда!

KaiCore - offline KaiCore
15-09-2009 01:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мда........
Может тогда лучше пойти поиграть в доту?

int19h - offline int19h
15-09-2009 01:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



> Меня вот лично этот "живой" АИ из м1 бесит страшно (хотя и играю до сих пор). Рейнджеры сами исследуют. Ну да, только не то и не там, да еще и дохнут по пути постоянно.
Воины логова рубят... Я хз, как их отогнать от него, чтобы подольше поиграть. Паладинш строю только по принципу "поиграли, теперь пора и победить". Нанял и забыл - прямо как новейшие противаотанковые системы. Эльфы торчат в таверне все время.. Вот реально, половину героев в м1 не строю, потому что мешают ИГРАТЬ нормально. Руги в сад, эльфы туда же, воины раздора пока дойдут куда-нить, магов строю лишь потому что надо (без них никак вообще), но тоже те еще "тормаза". В М2 такой тупизны не заметил. Все четко и быстро. По военному. А мультик ваще супер! Никаких тебе атак башен и спама магии. Наконец-то появлились нормальные тактики и стратегии.

Скажите, а вы уверены, что вам вообще интересен indirect control? Просто по описанию создается впечатление, что вы как раз предпочли бы рамочку, и "вперед на амбразуры". Что в общем вполне нормально - в WC4, например - но Majesty 2 должна бы быть о другом.

Кстати, раз уж спросили, как отгонять воинов от логова в M1 - есть такое кнопочко, Call to Arms называется. Еще помогает, когда паладин второго уровня на голом энтузиазме врубается в толпу вампиров.

А эльфы? Так это ж как раз и есть эти ваши, которые "четко и быстро по-военному" - они в тавернах сидят, пока флажок не поставишь. А как поставишь - чешут прямо к нему не хуже воров, и при наличии fire balm - дают жару. А потом опять в таверну. И что удобно - не надо их искать потом по всему королевству, и трястись над ними с резом, как над магами.
И воры аналогично. Их только раскачать надо уровня так до десятого, а потом тотальный rogue rush (гильдий, кстати, можно смело строить штуки три-четые, благо дешевые они) на флажок с какими-нибудь жалкими 500gp, опять же при наличии fire balm и отравы, выносит практически всех и все, кроме драконов и каменных големов.

Pavel503 - offline Pavel503
15-09-2009 06:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KaiCore
>>Форум все больше напоминает "театр одного актера"...
Сударь, придерживайтесь ближе к сабжевому миру: не актёры... у королей были шуты, что в данной ситуации очень уместно, и даже забавно, наблюдая как 1 человек байками и росказнями на протяжении нескольких страниц вопреки десяткам пользователей, которые кстати полностью достоверно и конкретно описали ущербность игровых элментов, пытается зачем-то выдумать этой ущербности просто фантастические объяснения, хотя народ уже давно вскрыл pak-архивы и убедился в действительной ущербности АИ и недоделанном интерфейсе.
И еще более забавное для меня оказалось то, что тема разговора сводилась к доказательству, будто Majesty 2 лучше Majesty1!
Вдумайтесь! Какие ресурсные масштабы возможны в 2000 году и какие - в 2009? Какие объёмы информации можно включить в игру (мне вообще непонятна разбивка контента по 700метровым образам, т.к. для комфортной игры потребуется десктоп максимум 2-3годовалой старости, а в те времена даже у секретарш уже стояли 'DVD-combo', ну да разговор не об этом...), сколько проверок и циклов может обрабатывать тот же C2D E8400 VS Pentium MMX 133Mhz?...
Банально, но алгоритм М1 позволял героям в радиусе N понять, что нада убегать, тогда как в М2 герой сперва должен получить по голове от монстра, чтобы начать убегать (=
Агр-система вообще жестянка...
Ну и конечно, как писалось мною выше, игра должна была по масштабу исполнения в силу тысячакратно возросших мощностей удивлять различными сценками СИМа, случайных действий героев. Если в М1 таких было всего 10-15, то тут их должно было быть 1000-1500, ведь это именно современный СИМ, точнее нечто, выдаваемое за него. Если разработчики не могли/не хотели сами напридумывать возможных "сценок", то нашлась бы ОРДА фанатов, которая бы недели своего свободного времени бесплатно тратила на оформление и креатив, оставалось бы лишь "отфильтровать" и заскриптовать, что не так трудно. Банально, не хватает хотя бы 20 возможных вариаций, что может случиться, если эльф и гном столкнуться в пабе. Или вор (aka разбойница) напился в таверне с гномом, а потом решил грабануть рынок, за что получил по башне от стражника и оштрафовав, его "отконвоировали" в гильдию, после чего он провалялся в гильдии полдня (не реагируя, если злые монстры будут "стучать" в стены родного дома), а спустя это время вышел и пошел бы "опохмелиться" кружечкой подутро и со свежими силами начать исправлять мнение государя о себе .


В общем, развив идею М1 о "классовом поведении" (подчеркиваю для особых шутников - самоповедении), сильно увеличить количество "номеров", что может отколоть нам тот или иной класс + очень важно, развить движок до классовых связей между жителями королевства. Вот ТОГДА был бы СИМ и непрямое управление современной игры (а не недопрототипа великой игры 2000ого года), герои бы жили, как они жили в М1, примитивно с сегодняшней точки зрения - да, но ведь в М2 НЕТ ДАЖЕ ЭТОГО!

Однако, возможен и хороший исход действа: всё это можно реализовать, но вот как заставить чесаться разрабов... Потому что формально они проект сдали: дальше поидее должен быть уже только багофикс и поверхностные дополнения...

Изменено: Pavel503, 15-09-2009 в 06:36

roman79 - offline roman79
15-09-2009 06:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Pavel503 Вы в каком мире живёте ? Явно не в нашем. Все эти байки про "тысячекратно" возросшее бла-бла-бла. Сравните "тысячекратную" "эволюцию" хотя бы 3д шутеров. О квестах или стратегиях промолчу вообще. И говорите поменьше общих фраз - а по больше конкретики. Все эти "Какие ресурсные масштабы возможны" да "игра должна была" по сути пустой звон. Вот живой пример - ну не понравилась фанатам ЗВ2 - так вуала - готов фанатский аддон "ЗВ2: Гражданская Война". Вот так поступают действительно фанаты. И кстати - он платный Все прочие просто сотрясают воздух да становятся в красивые форумные позы.

Ulisse - offline Ulisse
15-09-2009 08:45 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



KaiCore, ух как шикарно! Сразу на личности, без подгтовки ) Я высказал свое мнение. В теме про отзывы. Не совпало с вашим, ай-ай-ай. Встречный вопрос, может вам в Симз3 пора?

int19h, интересен. Но именно indirect и именно control, а не походить 15 минут, вернутся, о! выиграли миссию уже, молодцы!

Угу специальная кнопка для отзыва героев. Причем только в одной гильдии... САМИ почему-то не понимают, что их сейчас сложат на раз-два. В М2 есть флаг страха - очень помогает )
Воры обкрадывают собственный замок - атмосферно аж до дрожи. Только собирался построить новый храм... Опа.. Этта... Ждем дальше. В мультиплеере роги скорее сами же уничтожат сосбвенную гильдию (а! вот он индивидуализм героев!), чем будут ее защищать. Эльфы = бордели. тут минотавры рынок доламывают, а герои по бабам ходят... Где-то тут уже про М2 кричали подобное только со знаком минус. А в м1 со знаком плюс однозначно!

"Их только раскачать надо уровня так до десятого, а потом тотальный rogue rush (гильдий, кстати, можно смело строить штуки три-четые, благо дешевые они) на флажок с какими-нибудь жалкими 500gp, опять же при наличии fire balm и отравы, выносит практически всех и все, кроме драконов и каменных големов".
Если думаете, что в М2 руга раш невозможен, милости прошу в мультиплеер. Удивитесь, еще как возможен.

А к переходящим на личности в общем:
Вы как старики на лавочке "А помнишь, можно было построить паладинш... Оооо дааа", "А помнишь, можно было соляриев в башенки... Оооо дааа", "а помнишь небо было такое голубое и видели все хорошо..."
Совет. Хватит смотреть на М2 как на М1 в три де - другая игра. У меня вот ща м1 и м2 обе стоят - играю и в то и в другое. В м1 в скримиш, в м2 в мультик (кстати, баги с коннектом бывают!!!)... И все больше убеждаюсь, что м1 это когда потупить хоцца, а делать нефиг, а М2 для того, чтобы играть в нее. Не отвлекаясь на любования рассаживания цветуечков.

Текущее время: 23:20 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru