Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » Majesty 2 » Моддинг
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >>
vym1981 - offline vym1981
15-09-2009 14:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ща ищу как отвязать храмы от мест силы и колдую над реакцие героев.
Мож все таки получится сделать старый добрый М1
Кстати хотелось бы еще видеть цифры денюжек и систематизировать таблицу героев.

St_xed - offline St_xed
15-09-2009 16:22 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



entity\buildings\guild_darkpriest\guild_darkpriest.def

самая верхняя строчка:
{Flags "need_special_zone"}
Удаляем и храмы можно ставить где угодно.

Вопрос где прописана матрица иконок для зданий? и привязка ихняя. Что-то немогу в этом разобраться(


__________________
не спеши, а то успрееешь

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 16:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Где найти текстуры героев?

Где менять названия? Щочу гильдию послушниц переиминовать.

vym1981 - offline vym1981
15-09-2009 17:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



О да детка, какая красота
Храмы строятся где угодно, в гильдах по 4 рыла.
Превед старая добрая любимая М1
Еще бы Ishtwar научил ГУИ пофиксить и мозг героям было бы вообще шоколадно.

П.С. Кстати что такое dead god temple?
П.П.С. В hero_***.def можно вообще намодить клоунов в тапках Бесстрашных монстров, которые будут бегать со скоростью бешеного кролика и т.д.
Полностью включить или выключить ту или иную манеру поведения в разных ситуациях типа:
;********************************************************************
; Subsets
;********************************************************************
{subset "fight"
{enable "fight"}
{disable "laziness"}
{disable "panic"}
{disable "default"}
}

{subset "laziness"
{disable "fight"}
{enable "laziness"}
{disable "panic"}
{disable "default"}
}

{subset "panic"
{disable "fight"}
{disable "laziness"}
{enable "panic"}
{disable "default"}
}

{subset "default"
{disable "fight"}
{disable "laziness"}
{disable "panic"}
{enable "default"}
}

Кстати о птичках. У огров видимо нифига не задизейблено лезинесс и слип в ситуации файт, ибо они могут прям во время боя завалиться спать. Мля все поведения героев и мобов самому придется привести к божескому виду, потом играть >

Изменено: vym1981, 15-09-2009 в 18:08

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 18:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



П.С. Кстати что такое dead god temple?

Видимо из компании, в миссии где дракона убить надо. ИЛи храм Лунарда, я что то двелинга для Death Knightоф не нашёл, видимо он.

Ещё бы сделать ограничитель на строительство храмов и нелюди как в первой...

vym1981 - offline vym1981
15-09-2009 18:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В первой не было ограничения на строительство храмов. Просто росла цена на каждый новый храм. Ты об этом?

vym1981 - offline vym1981
15-09-2009 18:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Интересно если в дефолтном поведении героев
{subset "default"
{disable "fight"}
{disable "laziness"}
{disable "panic"}
{enable "default"}
включить файт, может они начнут кидаться на любого моба, которого увидят?

buddadim - offline buddadim
15-09-2009 18:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Тов. мододелы! Спрашиваю тут, а не в теме "Идеи", ибо кажется мне, что тут услышат быстрее. Можно ли ввести в пределах одного храма альтернативные ветки развития? Нампример, апгрейднув гильдию магов до 2 уровня появляется возможность выбрать направление развития: "огонь" или "лед", допустим. Жмакаем на соответствующую кнопку выбора (выглядящую как обычный спелл), и в зависимости от этого выбора открываются разные наборы спеллов. Специализация на льде - лучшая заморозка и вообще контроль, огонь - лучший дамаг (привет, билды мага в ВОВ!). По аналогии с тем же ВОВом можно еще кучу альтернатив придумать, для всех гильдий.

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 18:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В первой не было ограничения на строительство храмов. Просто росла цена на каждый новый храм. Ты об этом?
Нет. В первом стоял выбор - либо одно, либо другое. Если разрешать застройку храмов в большом количестве, то надо сделать также. + можно понизить цену храма до 1500-2000 тыс, и сделать умения героев изучаемыми, как у гильдий. Так будет сбалансированней.
Связки простые:
Либо Крипта, либо Агрелла,
либо Эльф, либо Дварф и т.д.

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 18:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



buddadim
Идея интересная - конфликтующие умения. Будет способствовать большему разнообразию среди героев.

vym1981 - offline vym1981
15-09-2009 18:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Murloc
Я тебя понял. Сделать исключения. Ну давай еще покопаемся

neophyt - offline neophyt
15-09-2009 18:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



угу, только построив, допустим, вторую гильдию магов и выбрав другую специализацию, я получу магов широкого профиля. Выйдет дороже, но суть не изменится.

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 18:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я откопал текстуры! Death Knight это ап для разбойницы.

Щас попробую жриц крипты перекрасить в "родные" цвета.

vym1981 - offline vym1981
15-09-2009 18:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Murloc
Как я понимаю айс маг и дес найт есть на скриптовом уровне. На контентном их нет. Ога?

buddadim - offline buddadim
15-09-2009 18:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



угу, только построив, допустим, вторую гильдию магов и выбрав другую специализацию, я получу магов широкого профиля. Выйдет дороже, но суть не изменится.

Думаю, тут можно еще подумать - разрешать ли такую возможность - построить второй храм и там развить другую ветку. Или же во втором храме будет доступна только ветка, выбранная в первом. Или, что, наверное, логичнее всего - стоимость исследования второй ветки во втором храме должна быть ну ООЧЕНЬ высокой.

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 18:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Есть текстуры.

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 18:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



neophyt
Я думаю нужно огранричить это для героев, а не для гильдий. Т.е. в гильдии можно изучить всё, а герой учит уже что то определённое.

vym1981 - offline vym1981
15-09-2009 18:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Murloc
Дружище, ну если у тебя получится разлочить
1. ice mage
2. death knight
3. goblin shaman
4. goblin champion
5. goblin spear
6. paladin spirit
будь добр, поделись как, ок?

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 18:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Врядли, я в этом не силён, да и целью такой не задаюсь. Всё таки это разработчики припасли нам на будущее.

Щас буду тестить новую шкуру у жриц крипты, пожелайте мне удачи)))

Изменено: Murloc, 15-09-2009 в 19:08

Erendir - offline Erendir
15-09-2009 19:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



>Всё таки это разработчики припасли нам на будущее.

ага, за отдельную плату.

vym1981 - offline vym1981
15-09-2009 19:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Erendir
Я от Инно-Ко зарекся что либо покупать. Так что моих денег им больше не видать

Erendir - offline Erendir
15-09-2009 19:28 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



аналогично.
Прохожу сейчас заново первую Majesty

Nublin - offline Nublin
15-09-2009 19:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



эх....дали лучше б редактор карт хотя б

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 19:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Теперь жрицы сменили платья!

Это вид без брони

Murloc - offline Murloc
15-09-2009 19:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Увы приблизить так, чтобы был виден макияж не получилось. Кто поможет обуздать камеру?

Текущее время: 00:20 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru