Камрад
|
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что
бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из
правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это
обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль
может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У
штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо
успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь -
это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный
гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при
физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут
ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов
таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и
как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому
что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят
гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят,
они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У
штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая
дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов
только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А
штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут
нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто
пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины
из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и
кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что
команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка.
Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не
ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а
штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи.
Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не
подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что
страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана
сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому
боятся и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им
шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах потому, что
добрые. А пилоты стесняются заботы потому, что мужчины. А женщин на гонках
мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут, а хороших мало везде.
Пилоты любят лес потому, что красиво. Штурмана не любят потому, что деревья
и пни. Еще штурмана не любят болота потому, что мокро и грязно, а пилоты
балдеют - потому, что поэзия. Штурмана любят Шаляпина потому, что бурлаки, а
пилоты Рамштайн - потому что.
Штурмана сравнивают себя с птицами потому, что лебедятся. Пилоты знают об
этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А
штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру
<ракеты не летают>, потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не
стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в
лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая
компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и
пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все
хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это
хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались.
Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все
грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что
ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что
уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить
судей по кругу. А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что
здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все
происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят
и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а
штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и
делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому
что любят..."
|