Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Серия игр "Полный привод: 4х4" » Бар "Пробитое Колесо"
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 > >>
NeFOuND - offline NeFOuND
28-09-2009 19:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Уазовод со стажем



Мясыч На делике?
Водила - красава, без базара...


__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...

Изменено: NeFOuND, 28-09-2009 в 20:28

Семнадцатый - offline Семнадцатый
28-09-2009 20:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Бармен
1С-Авалон



NeFOuND грхм.


__________________

Мясыч - offline Мясыч
28-09-2009 20:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NeFOuND Там штурман тоже постарался на славу...кстати в Якутске тоже была гонка Вианор-трофи 2009 в эти выхи и экипаж на Делике занял 1-е место 2-е Нива 3-е УАЗ

NeFOuND - offline NeFOuND
28-09-2009 22:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Уазовод со стажем



Мясыч Хм... Ну про вианор я слышал, а результаты щас гляну


__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...

Мясыч - offline Мясыч
29-09-2009 00:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NeFOuND Если че скинь ссылку на протокол а то на сайте мамонта ни че нет...

MidnightDragon - offline MidnightDragon
29-09-2009 02:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



Вот еще несколько фото с драга...



Это мой знакомый по нисмо-клубу Skalik



Это GTR Сереги Синего...

Прогревы Марка





Но самые красивые были прогревы у Сливы... ибо зацеп у его колес был просто адский... шины предварительно поливали водой, чтобы бросить катки в букс, но машина потом все-равно начинала движение вперед с заблокированными передними колесами... правда нормальных фоток пока не нашел






__________________


I want to believe in Off-Road Drive

RUSlan92 - offline RUSlan92
29-09-2009 12:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Заслуженный детсадовец камрада



Эх не нравится мне этот Скайлайн... Сильвия намного лучше...


__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©

NeFOuND - offline NeFOuND
29-09-2009 12:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Уазовод со стажем



Мясыч http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1037584&f=68

Победители "Спорта"


Победители "Стандарта"


__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...

Мясыч - offline Мясыч
29-09-2009 17:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NeFOuND Не так страшен Японский танк как его невменяемый экипаж!!!!

Мясыч - offline Мясыч
30-09-2009 17:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что
бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из
правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это
обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль
может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У
штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо
успеть, они двигаются быстро. Бывает пилот со штурманом сидят не шевелясь -
это значит завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный
гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при
физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут
ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов
таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и
как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому
что боятся. Чтобы не боятся штурманов они пьют пиво вместе и говорят
гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят,
они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У
штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая
дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов
только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А
штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче они заранее ищут
нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто
пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины
из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и
кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что
команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка.
Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не
ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а
штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи.
Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не
подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что
страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана
сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому
боятся и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им
шланги, к примеру, тормозные. Штурмана заботятся о пилотах потому, что
добрые. А пилоты стесняются заботы потому, что мужчины. А женщин на гонках
мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут, а хороших мало везде.
Пилоты любят лес потому, что красиво. Штурмана не любят потому, что деревья
и пни. Еще штурмана не любят болота потому, что мокро и грязно, а пилоты
балдеют - потому, что поэзия. Штурмана любят Шаляпина потому, что бурлаки, а
пилоты Рамштайн - потому что.
Штурмана сравнивают себя с птицами потому, что лебедятся. Пилоты знают об
этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А
штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру
<ракеты не летают>, потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не
стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в
лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая
компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и
пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все
хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это
хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят.
Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались.
Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все
грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что
ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что
уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается и грозятся пустить
судей по кругу. А судьи боятся даже если по-маленькому кругу, потому что
здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым как все
происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят
и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а
штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и
делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому
что любят..."

NeFOuND - offline NeFOuND
30-09-2009 19:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Уазовод со стажем



В продолжение соседней темы...
Мясыч Да я, в общем-то, и не планировал его обклеивать, без них как-то лучше машина смотрится, хотя на вкус и на цвет... Это раз.
За пределами леса грязная машина говорит только о неряшестве её владельца, но никак не о его крутости, как джипера... это два...
Можно проездить целый день по грязи, но машину испачкать постольку-поскольку, зависит от того, как ездить, это три


__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...

Мясыч - offline Мясыч
30-09-2009 20:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NeFOuND блин ну этож шутка по большому счету

NeFOuND - offline NeFOuND
30-09-2009 21:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Уазовод со стажем



Мясыч Ну извиняй, я иногда бываю туговат


__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...

MidnightDragon - offline MidnightDragon
01-10-2009 00:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



RUSlan92: Эх не нравится мне этот Скайлайн... Сильвия намного лучше...
Просто тебя на нем не катали))) Сильвия не лучше, это другое ...


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

RUSlan92 - offline RUSlan92
01-10-2009 10:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Заслуженный детсадовец камрада



MidnightDragon Внешне...


__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©

maks82 - offline maks82
04-10-2009 00:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



RUSlan92, хочешь сказать, что нет такого понятия, как АЛЬФА-Тестирование продукта?, Есть только БЕТА?, так вот, если ты НЕ В КУРСЕ-
А́льфа-тести́рование (alpha testing) — использование незавершённой (альфа) версии продукта (как правило, программного или аппаратного
Бе́та-тести́рование (beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного ...

Альфа-тестирование
(разработчиками и тестерами) с целью выявления ошибок в работе реализованных модулей и функций для их последующего устранения перед Бета-тестированием

RUSlan92 - offline RUSlan92
04-10-2009 01:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Заслуженный детсадовец камрада



В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым доступна упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия).


__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©

maks82 - offline maks82
04-10-2009 01:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



RUSlan92, по моему, мы говорим об одном и том же, закроем дискуссию

)Дикий_Творог( - offline )Дикий_Творог(
04-10-2009 01:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Неужели это так важно? ))

Альфа, бета, да хоть сигма.....))

maks82 - offline maks82
04-10-2009 02:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



)Дикий_Творог(, тестирование, всегда важно, хотя, действительность к сожалению такова, что, сколько бы тестов не проводилось. а недочёты, появляются всё равно, т.к., нельзя создать то-либо совершенное, увы.

МегавольТ - offline МегавольТ
04-10-2009 21:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Special for Midnight Dragon


__________________

http://s1.ipicture.ru/uploads/081211/0vMjKozV4k.jpg

MidnightDragon - offline MidnightDragon
05-10-2009 04:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



МегавольТ Изверг... Хочу вот поиграть, да комп не потянет ...
А вообще у меня 13-й кузов ... В Шифте есть 240SX в 13-м кузове, а сливы только в 14-м и 15-м...
P.S. у меня мечта - поставить на Сливу морду от 180/200/240SX 13-го, ибо тащусь от открывающихся фар... а морды кстати у них абсолютно взаимозаменяемые, т.к. шасси одно и тоже... у них даже салоны один в один практически...


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

МегавольТ - offline МегавольТ
05-10-2009 14:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MidnightDragon, да ладно тебе..я тоже думал что не потяну, но вот играю


__________________

http://s1.ipicture.ru/uploads/081211/0vMjKozV4k.jpg

MidnightDragon - offline MidnightDragon
06-10-2009 03:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment



МегавольТ и что у тебя за железо?


__________________


I want to believe in Off-Road Drive

МегавольТ - offline МегавольТ
06-10-2009 19:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



MidnightDragon, Pentium D 3 Hhz, 1GB Ram, Geforce 9500GT 1024Mb.
Вот как бы так..


__________________

http://s1.ipicture.ru/uploads/081211/0vMjKozV4k.jpg

Текущее время: 15:55 << < 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru