Камрад
|
М-да... Видать чудеса и на самом деле бывают.
Я уже было скорбил о кончине Ребелион, как мне дают ссылку на этот форум... И что же я вижу?! Народу нравиться, и что еще более невероятно, он играется в нее даже (или только) сейчас!..
Ладно, меня переполнили разные чувства... Сперва отвечу на некоторые сообщения.
Если постороить на планете 3 генератора защитного поля, то десант высадить нельзя.
Достоверно - достаточно двух генераторов.
С подавлениями восстаний тоже ерунда выходит. Посылал целые отряды и все попусту. В факе написано, что одного перса с сильным лидерством достаточно. Послал - он пару раз ругнулся и сделал. Правда перед этим вернул Императора на Корускант (сам он так и не смог подавить восстание).
Для полной защиты планеты даже с 0% лояльностью нужно 6 отрядов. Но лучше иметь запас на случай разных действий противника. Восстание еще гасится 12-ю отрядами. После чего не менее 6-ти можно сразу же убирать.
Хм, а у меня тоже Люк в плену на Корусканте сейчас сидит -- и ничего пока вроде не случилось. Или лучше убрать его оттуда куда подальше?
Если уже сидит - то это надолго. Все зависит от того, как Люк успел развить свое мастерство. Точных цифр уже не помню (да и не интересно если все точно знать), но после обучения у Йоды Люку еще нужно попотеть. Если успеет до встречи с Вейдером, то можно смело сдавать парня - вернется с "призом".
Делается так -- собирается "стратегический" флот, загружается туевой хучей Imperial Probe Droid, и отправляется в прогулку по секторам Внешнего Кольца (ну, это те, которые на начало игры неисследованы были). Прилетаешь в ближайшую планету сектора, и рассылаешь probe droids по всем планетам. Если нашел чего-то крупное (верфи, например), бомбишь это дело, и летишь в следующий сектор. И повторяешь итерацию ...
И как это помогает против базы, которая не останавливается больше чем на день ни на одной планете? Единственный гарантированный способ - окупировать все возможные планеты - все остальное - дело случая. Однако если вместе с базой летает несколько крейсеров Мон Каламари - то сил нужно немеряно. ИМХО это недоработка в игре - что база может вот так без причины летать где ей хочется. На мой взляд для этого нужна как минимум причина - известие об обнаружении или флот врага уже на подходе.
Слушайте, да я вам завидую. В ребеллион поигрался пару лет назад и бросил по причине неинтересности. Играл за повстанцев и за имперцев.АИ совсем никакой.С вожделением читал ваши описания о славных битвах и подвигах. Мне же к 600 дню/году оставалось только вычищать остатки противников.Злобных битв не было почти ни разу, сектора падали как спелые яблочки, а пленников уже и не знал куда девать.Единственно грамотным обломом для меня стала самая первая игра, когда я на VSD в самом начале сунулся на планету с 4 эскадрильями х-вингов и недопер отттуда смыться. Все. Пробовал хард уровень и гигантскую вселенную - еще того хуже. Пока я захватывал 60-70% центральных систем и 90% внешних, противник только-только соображал, что мочить надо меня. Может конечно дело в конвеерном подходе, который я исповедовал? Но все равно непонятки. В битвах до хитроумных маневров(а как я сначала тащился от всех этих маневровых возможностей) дело не доходило, все решал грубой силой. Научите, как стать тупее АИ?
АИ действительно никакой. Но этого недостатка нет в борьбе против человека - я пробовал не раз. А с АИ не помогают никакие приемы - ни 1000 дней форы в виде полного бездействия (впрочем я только раз так пробовал за повстанцев), ни игра на скорости без паузы...
Насчет хитроумных маневров. Во первых крайне важно знание всей подноготной ТТХ обеих сторон. Требуется по меньшей мере туча времени - хотя бы на то, чтобы просто научиться оценивать/сравнивать силы в бою. А без этого - никуда. И до маневров дело тоже доходило. Жаль только, до массивных баталий я с челом никогда не доигрывал. В целом - может и не идеально реализованы сражения, но я за время знакомство с игрой до уровня мастера так и не добрался. Да и не в баталиях сила Ребелион ИМХО.
---------
Также наткнулся на совет "садить арестантов на корабли и пускать по галактике", чтоб не убежали. Ужас. Да - в этой игре присутствуют недоработки (эта, еще с базой повстанцев, можно еще наскрести, если вспоминать). Грустно слышать, когда на эти дыры ссылаются в качестве советов. (Особенно когда после этого еще и АИ обзывают). Предлагаю составить перечень и всем письменно поклястся - "никогда не использовать - ни против компа, ни против человека". :-) Я серьезно кстати.
-----------
Ребелион без сомнения игрушка как минимум неординарная. Но на сегодня хватит.
|