Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Результаты конкурса!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Holoduk - offline Holoduk
28-12-2003 12:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Прошу взять на рассмотрение "Каменную жабу". Или сами скажите че в ней не так. Мне она показалась вполне атмосферной и реалистичной зверюгой.

А достойных монстров, ИМХО, было много.
Мож тогда просить разрабов, чтоб любого чудовища можно было в мультиплеер (даже сингл?) подключать. И чтоб пораньше выложили инструментарий для создания своих чудиков.
Тогда каждый сможет утешиться, самореализоваться и предложить на суд обчества готового зверя.
Все остальное - это переливание воды из сита в друшлаг.


__________________
Хороший хирург поможет плохому танцору

New player - offline New player
28-12-2003 12:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1. Прежде всего хочу узнать почему не прошел мой монстр "Двурогий"? Просто не понравился или по какой-либо объективной причине?
2. morbid
Ты посмотри на всех монстров игры! Все они- мутированные люди или мутации обычных животных, а твой относится ни к тем ни к другим. Я думаю, что "реализм" повлиял на этот выбор.
3. "родимые пятна" - это не монстры, а низшие беспозвоночные ОРГАНИЗМЫ. Я вообще не понимаю, как они попали на этот кокурс.
4. "Снорк" - это самый легкий монстр в плане реализации (модель противогаза+ модель человека= СНОРК)
5. Интересно, разработчики столько времени потратили на анимацию персонажей, неужели они не знают как двигаются коты, медведи, лошади, "пятна на стене", люди?
6. Как такая туша, как TARK может устоять на таких ХУДЫХ ногах?(это вопрос к "реализму")

ZLLL - offline ZLLL
28-12-2003 13:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



мне интересно почему не прошёл монстр.......не помню как точно назывался.....вроде капкан....обитает под землёй, и питается теми кто на него наступит.....по-моему в полне прикольный монстр....был

tordek - offline tordek
28-12-2003 13:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
монах подземного храма



Блин, это не Зона получается, а зоопарк. Коты, собаки, кабаны и т.д. Ну а чего вы вообще хотели? - чтоб монст стрелял ядом, огнем, убивал звуком??? Таково естественно не сделали - и я даже понимаю разработчиков. Отказались и от киборгов.

Так зачем ругать кого-то и просить объяснить причины отстрела??? Все вполне предсказуемо было. Вам предстоит ходить по старому, никому не нужному городу и в окрестных районах, отстреливать всякую живность (кошек, собак...), находить столетний хлам, который сами же обозвали артефактами, и искать причины названия игры. ВСЕ. а больше и не будет. ПРоцесс ради процесса, нажива ради наживы - примитивизм и ничего более. Украл, выпил - в тюрьму; украл, выпил - в тюрьму. РОМАНТИКА...

Накопил денег, купил защиту, проник дальше в зону, нашел артефакт, продал - и так далее......... Это процесс игры. Какова будет атмосфера с такими "милыми" монстрами - это уже другой вопрос!

Ну а графика дело второе, а не первое, как некоторые думают!!!

Итог - осторожно. Вам может правда не понравится...

DA_Star - offline DA_Star
28-12-2003 13:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



tordek
Правильно говоришь. Чет мне давно уже кажется, на форуме тут сами себе напридумывали игру и думают что так все и будет.
А нифига подобного, какая игра будет это разработчики знают и то наверное не доконца.

morbid - offline morbid
28-12-2003 14:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



По всем пунктам согласен с мэйл-боксом. Именно так все и обстоит. Детские монстры. Бабочки-лизоблюды, быки-сороконожки и лошадки-паровозы.... Страх и жуть аж до костей пробирает. Пойду побоюсь.

DA_Star - offline DA_Star
28-12-2003 14:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Real Scorp
Голосование даст много чего. Уж тут-то фиг кто скажет что разработчики чет хрень какуюто придумывают(хотя я тоже мальца в недоумении). А сюда заити и проголосовать любой может.

FlamingPumpkin - offline FlamingPumpkin
28-12-2003 14:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
-=СОРВИГОЛОВА=-



tordek ...убивал звуком??? Таково естественно не сделали...
а как же баюн???

Basil - offline Basil
28-12-2003 14:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DA_Star
А сюда заити и проголосовать любой может.
Вот только прочитать описания всех монстров не каждый согласен будет! Так что, отсутсвие объективности можно даже уже констатировать!
Предлагаете только по названию голосовать?!

tordek
С одной стороны, хочется со всем согласиться; с другой - разработчики нам уже давно мягко намекают, что монстры, о которых нам уже известно далеко не все, а о сюжете мы вообще ничего не знаем.
Что ни говорите, а телепатия и телекинез обычным "мутация зверушек от радиации" не объясняется...

SaberV - offline SaberV
28-12-2003 15:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот мы строили, строили и на конец построили. Больше мейл-бокса вряд ли скажешь. Хотя можно и не так злобно, что ли. На мой, не очень трезвый взгляд, в конкурсе участвовали монстры гораздо поубогей представленных как финалисты. Так что не все так запущено. Опять же разрабам со своей колокольни намного лучше видно, что делается и будет делаться в Зоне.
С другой стороны, не попал мой монстр в игру – ну и черт с ним. Зато сколько удовольствия я получил во время его создания! Две ночи азарта и творческого возбуждения. Даже подруга посмотрела на меня другими глазами и сказала, что в голове у меня есть еще что-то кроме мыслей про это. Так что я свой приз получил.
Присоединяюсь к поздравлениям победителей.
Всех с Новым Годом!!!

Снайперша - offline Снайперша
28-12-2003 16:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



mail_box над ёжиком я долго смеялась...

Народ. К общему мнению приходить бум? Или бум орать своих монстров?

cpcat, ну что там разработчики насчёт Баюна поведали?

tordek - offline tordek
28-12-2003 16:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
монах подземного храма



FlamingPumpkin
Не вдаваясь в подробности, скажу - ничего сверх... в монстрах не будет! Все останется на "вполне" обычном уровне - кошки, собачки, кабаны, но все с дефектами. Большой плюс в этом - реализовать это просто. Посмотрел на собачку, вырезал у нее глаза и вот - ужасный монст Зоны готов.

Basil
Правильно, могут появиться мутанты среди лягушек, дроздов, паучков и червей...

А насчет сюжета - а он вообще будет (по крайне мере интересным)? Пока что слышатся один разговоры о графике, ужасных монстрах, физике и т.п. А вот сюжет - пока что приходится верить на слово... разработчикам. Да, еще присутствует в игре эта пресловутая атмосфера Сталкера, Зоны и т.п. вещей.

А кто вообще видел этот телекинез и телепатию в действии???? Рассказами сыт не будешь!

ZLLL
Уж больно ты грозен, как я погляжу! mail_box правильно говорит и имеет на то право (свободы слова). А если кому то не нравиться, ну чтож...

PS. народ, вы запали на графику. Вам показали красивую обертку и все. Самой конфеты в ней может и не оказаться.


__________________
Неточность - вежливость снайпера...

Изменено: tordek, 28-12-2003 в 16:42

4%Nomad - offline 4%Nomad
28-12-2003 16:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я тут вообще-то новенький, но прочитав всё ЭТО, чуть не упал с кресла...Пулс явно перекатил за обычную норму, пришлось переходить на канал экстренной помощи, а всё из-за того, что ждать сие творение уж очень сложно. Хочется уже нажать на курок какого-нибудь АКА и с криком:"Джеронимо!" пристрелить "Снорка".Против которго,кстати, ничего плохо сказать вообще немогу. Отличный монстрик, чтобы там не говорили.

4%Nomad - offline 4%Nomad
Question28-12-2003 16:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Но и все остальные победители, тоже хороши!
Всё хотел спросить...А не слишком сложно будет всю эту "пакость не земную" убивать?

FlamingPumpkin - offline FlamingPumpkin
28-12-2003 17:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
-=СОРВИГОЛОВА=-



4%Nomad
странный вопрос...
всё будет в меру! кроме того, я думаю, что на это будет влиять выбранный тобою уровень сложности, твой опыт и навыки (именно твои - не твоего персонажа)

tordek - offline tordek
28-12-2003 18:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
монах подземного храма



4%Nomad
А зачем ждать? купи какой-нибудь экшен и играй себе на здоровье. Отличий будет немного...

cpcat - offline cpcat
28-12-2003 18:32 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор
Сталкер



Плавно заканчиваем обсуждать игру. Здесь тема - конкурс. tordek, 4%Nomad, перемещайтесь в основной форум.

Вы всё-таки решите про кого спрашивать, а ответ будет в понедельник, если у GSC ещё каникулы не начались Про Баюна, как я понимаю, хотите узнать, а из тех, кто не прошёл? Выберите между собой кого-нибудь одного.

FlamingPumpkin - offline FlamingPumpkin
28-12-2003 18:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
-=СОРВИГОЛОВА=-



cpcat
рассуди!
каждый, естественно, хочет узнать про своего!

to ALL
кто кроме меня за Хорора??

november - offline november
28-12-2003 22:10 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Честно говоря, мне несовсем понятны такие, хм, предложения и вообще речи, высказанные здесь. Да, многие монстры не прошли Бал, но ведь разработчикам лучше знать, какой монстр больше подходит атмосфере Сталкера. Они же не просто лепят снежную бабу из стволов&гадов. Они делают игру, обладающую определенным сюжетом, и возможно победивший Снорк (или тот же баюн) лучше всего подходит к сюжету и атмосфере игры. Мне кажется, глупо спорить, "какой монстр лучше" - мы игру не видили, знаем лишь по скринам, мувикам да по паре ФАКУШников.

З.Ы. Мне лично больше всего понравился баюн. Если его реализация будет на уровне (в чем ни сколько не сомневаюсь ))), он сможет добавить невыразимую остроту в геймплей, ИМХО.

Don Reba - offline Don Reba
29-12-2003 02:23 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



november
В том то и дело что создавая монстров каждый человек воплощал свои надежды на определённую атмосферу Зоны. А теперь, видя что их монстры не прошли, люди обижаются на то что игра не будет соответствовать их ожиданиям.

Real Scorp - offline Real Scorp
29-12-2003 08:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Basil
Я пока пятерых насчитал:

Мизантроп, Хорор, G.E.N.O.M., Рукокрылый трупоед и Человек дождя. Надеюсь, никого не пропустил!


Мечехвоста забыл

cpcat
Выберите между собой кого-нибудь одного.

Может, лучше, чем шесть строчек про однорго монстра, по одной строчке про шесть монстров?

Tordek
...находить столетний хлам, который сами же обозвали артефактами, и искать причины названия игры. ВСЕ. а больше и не будет...

А что еще надо-то? Скриптов тебе кучу подавай? Как в медальке? Ты и вправду этого хочешь? Меня вот в Сталкере свобода-то как раз и привлекает.

New player - offline New player
29-12-2003 08:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Кто за "Двурогих"?

Real Scorp - offline Real Scorp
29-12-2003 08:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



New player
Кто за "Двурогих"?

Не обижайся, но здесь почти все за своих монстров.

New player - offline New player
29-12-2003 09:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Real Scorp
Можно поступить так: назвать 10-20 монстров, потом разработчики выберут из них тех, которые наиболее подходили , но по каким-либо причинам не прошли и назавут эти причины!?

dr_Aybolit - offline dr_Aybolit
29-12-2003 12:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



mail_box

Замечательный пост, я примерно то же хотел написать но у тебя лучше получилось...

Несколько пожеланий разрабам:
1. Раз сделали выбор то и отвечайте за него: я, например, очень захочу узнать в игре почему целая популяция животных (Снорков) носится с противогазами на голове и ответы типа "не смогли снять" или "... его знает" меня врядли удовлетворят. А вообще Снорк и реализм плохо сочетаются...
2. И про лошадку мне будет интересно (если ее сделают), почему "такие толстые щеки на таком тоненьком стебельке" то есть за счет чего развились так мышцы шеи и как его ноги-то носят.
3. Ребята, взяв за основу такое произведение, старайтесь соответствовать. Мне любопытно, почему было не обратиться за сценарием к Стругацким, чего на спичках-то экономить ведь игра задумывалась мирового масштаба...

Ну а повесть о шерстяном одеяле без пододеяльника (родимые пятна) кроме улыбки ничего не вызывает. ))

Изменено: dr_Aybolit, 29-12-2003 в 18:25

Текущее время: 21:56 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru