Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Action / 3D-action » Танки маленькие, зато много
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
CEMb - offline CEMb
Cool13-10-2013 21:53 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
в поле воин...



Танки маленькие, зато много

Тут на форуме ещё кто-нибудь вообще бывает? Если да, то вот такая www.desktank.com игра ещё есть.

2х мерная танковая аркада, по типу Battle City, к которой я приложил руку... даже много рук

Сюжет опять прост: вы управляете танком, надо перебить все вражеские танки, которых с каждым разом всё больше и больше, они всё крепче и разнообразнее.





Теперь отличия: база теперь не является таким важным объектом, который нельзя терять. А так же не является бесполезным объектом - база теперь лечит и восстанавливает армор нашему танку. Поэтому потеря базы - лечиться придётся только подножными аптечками. Кроме того, если база выжила и не понесла урон - ваш танк получает прибавку к жизни и армору в начале следующего уровня (бонусы суммируются)
Количество восстанавливаемого здоровья и брони прокачивается в конце уровня. А так же база может сама себя лечить.

У танка три вида оружия, дуло [1], пулемёт [2], ракетница [3]. Дуло есть всегда, а пулемёт и ракетница только при наличии патронов и ракет соответственно. Боеприпасы можно поднимать с поля боя после убитых вражин.

Стена. Теперь нам не надо бегать и искать лопату Стену теперь можно получить при апгрейде, стена имеет 4 уровня апгрейда, и много-много уровней увеличения здоровья (или что там у стены) и вероятности отражения вражеской ракеты.

Мины. Как и стену, можно прокачать мины. Количество, урон, радиус поражения. Ну тут всё просто.

Дружеская ракетная турель (а есть ещё и вражеская, на сложном уровне), тоже имеет несколько уровней и разновидностей прокачки: количество ракет, скорость, перезарядка и урон (я скорость не прокачиваю, ракеты могут пролететь мимо цели, но с другой стороны, тогда от них труднее увернуться)

Прокачка. Прокачиваемся мы, во-первых, после каждого уровня. Первое окно прокачки - сам танк, на выбор: урон, броня, дальность, перезарядка, жизнь, класс брони. Тут же внизу список бонусов за заслуги на пройденном уровне



Второе окно прокачки идёт следом, имеет 4 области применения, выше описанные: стена, база(броня, лечение, самолечение), мины и ракетная башня.

Во-вторых, есть ещё дополнительная прокачка, за собранные на поле боя ящики с зелёными шестерёнками. Окно прокачки можно открыть в любой момент битвы [G]. Там есть 4 ветки:
1. Итемы (fire friendly, pick up all, продлённое лечение для аптечек)
2. Бомба. Умение, типа заклинания. Взрыв вокруг танка. Имеет в прокачке урон и радиус. Радиус ограничен. А вот урон нет
3. Ракетная башенка. Точнее, её ракеты: шок, шок по площади, урон по площади.
4. Иллюзии. Ну это копия нашего танка. Может просто отвлекать врагов. А может и сама воевать. Даже ракетами.

Враги. Врагов видов восемь-девять. При этом некоторые ещё имеют подвиды. Например ракетница: обычная, самонаводящаяся и проклинающая. Или дальняя артиллерия (это такая хрень с тарелкой вместо башни, бойтесь её) - отмечающая зону поражения (красная точка), бьющая больно за раз и дымовая, с малым уроном.

Но это ещё не всё. Последовательность прокачки №2 имеет свои преимущества.
1. Если 4 уровня подряд качать стену - с пятого уровня стена получает свою броню и начинает светиться синеньким. И вроде +50% шанса получить только половину урона.
2. Если 3 уровня качать броню - с 4-го уровня броня начинает восстанавливаться +5 и отражать ракеты (+50%)
3. Если 4 уровня качать число мин - с 5-го уровня они становятся дружелюбными к нашим танкам и парализуют врагов при взрыве.
4. Если 3 уровня качать число ракет, то с 4-го уровня 2 ракеты становятся самонаводящимися, а третья - бьёт насквозь до самого края карты.

А, да, ещё бонусы! Бонусы даются за всякую фигню во время прохождения уровня:
- собрать 5 аптечек = +50 здоровья в каждой аптечке
- собрать 5,8,10 арморов = +1,2,3% шанс уполовинить урон
- убить 10,20, 30... аптечек - 1,2,3... аптечка в карман [M]
- сбить 5 вражеских ракет дулом или пулемётом - +1 ракетный шторм [R], залп ракетами в сторону противника.
- убить первым делом вражескую ракетную турель (да, ту самую) - + 3 жизни.

И не смотрите, что AI слегка туповат (как и в Battle City, вобщем-то) на более высоких уровнях будет хотеться, чтоб он был ещё тупее

А если вам надоело играть, выходите, в следующий раз игра начнётся с последнего достигнутого уровня [>continue>]

А! Да! Чуть не забыл самое главное! Игра имеет защиту от проходящего мимо босса (реального, а не в игре) - нажмите кнопку Escape, и игра свернётся в трей. А чтобы попасть в меню, нажмите F10 Ну теперь вроде всё

Текущее время: 13:30
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru